ага только для пассажиров.. для водилы это головняк.. не дай бог царапнешь, стуканешь, сломается что неожиданно.. попадос на деньги.. на работу.. на много че P.S. давний пример (примерно лет 8 назад).. водила от Лексуса, многоуважаемого тов. Киримова ключи потерял.. электронные.. попал на 2500 баксов... своих
да, такое иногда бывает, в каждом, кто на тебя посмотрит из двенахи, мерещится обдолбанный педик, хотя я могу заверить что процент обдолбанных педиков в двенахах ничуть не выше чем в других авто, и это всё потому, что у тебя, Шоркин Поркин, все мысли крутятся вокруг обдолбанных педиков, ты наверное просто зациклился на обдолбанных педиках, ну уж не знаю, почему у тебя так
LOXAN, ну а что думать когда дрищ на тазу едет рядом, пялится, а потом попукивая своим расточенным пердаком хочет странного
Может у LOXAN, какая то особенная 12-ха, но на своей Вектре весь советкий автопром рвётся на раз, может ещё на 1-й и 2-й со свтофора ещё пыжутся догнать, видно что обороты уже близки к красной зоне, на 3-й отстаются далеко позади без вариантов.
Если бы автоваз такие делал лансерыХ, было бы не плохо. Ну и по цене тазов естественно продавать. А то 700 рублей за такое изделие платить чето жалко. Тем более когда кризис типа...
Салон "Лэнсера 10" вообще не впечатлил. Материалы - дешевка. Хотя сам дизайн интерьера вполне неплох. Чем-то на Аутлэндер XL смахивает. Но экстерьер машины - без вопросов. Классно выглядит машинка. Ездил на 1,5 литровой и на 2-х. Два литра, конечно, есть два литра. Но не сказал бы, что 1,5 литра - овощ. В любом случае, лучше "тошнить" на 10-ом Лэнсере, чем "бодриться" на двенашке. Имхо. добавлено через 2 минуты Нет, это у большинства "японцев". В независимости от класса.
Начинался... До подарочка от нашего любимого правительства в виде повышения пошлин на ввоз иномарок. Вот цены на оф сайте ОТ 619 тысяч, при этом в продаже только тухлые 1.5 движки. А вот нормальная комплектация как раз в районе 700 и получается.
Ну при такой массе (1350 кг) полторашки маловато, особенно если кондер врубить. Сужу по личному опыту, владею сейчас Лансером 1.8, однажды катался на 1.5 - разница ощутима, все-таки более 30 лошадей.
1.8 - 143 лошади 2.0 - 150 лошадей Движок одинаковый, судя по маркировке, 1.8 - это типа "пошаманенный" 2.0. Ну как-то так. Двухлитровые Лансеры отличаются кожаным салоном, обвесами, спойлером, системой курсовой устойчивости. Все, других отличий нет Поэтому кому обвесы нафиг не нужны, так же как и кожаный салон, берут 1.8, ибо машина та же. Курсовуху ставить начали с 2009 года кажется, поэтому машины 2008 года отличались только внешним видом и отделкой сидений. А сейчас конечно двухлитровые имеют большой плюс, правда в продаже только 1.5. остались. Митцу прекратили возить 1.8 и 2.0 примерно с лета.
SEO, Честно признаться, сейчас митца цену загнали очень большую для лансера! А почему прекратили возить не в курсе, интересно просто!???
Да, цена неоправданно высока стала. В начале 2008, когда я покупал авто, выбор стоял между Лансером, Короллой, Маздой 3 и Фокусом. Все они одноклассники и стоили примерно одинаковых денег. Сейчас же Лансер почти самый дорогой из перечисленных моделей. Но зато чистая япошка. На прошлой неделе смотрел новый Фокус, двухлитровая максималка по акции выходит в 600 тысяч, правда сборка наша. Возить прекратили, по словам менеджеров в Арконте, из-за падения спроса. Сейчас 1.5 толком не берут, все стоянки ими завалены, что уж говорить про 1.8 и 2.0.
SEO, Кстати маркировка движков разная! У нас 1,8 4В10, а у 2.0 4В11! Двигатели одинаковые, в 1.8 установлена поршневая группа другая, более длинный шатун, за счет чего уменьшин объем! Думаю сделано это с экономичн точки зрения, типа до 150 лошадей, платить меньше!
Да, маркирока действительно разная. Но движки одинаковые. Как я и писал выше, 1.8 это "урезанный" 2.0. Про лошади хотел еще в предыдущем посте написать, но потом подумал, налог возрастает со 151 лошади, т.е. 143 и 150 - разницы нет.
SEO, Я кстати тоже брал в марте 2008, выбор стоял такойже! В королу очень неудобно садился, да и салон маловат! Мазда тогда помоему дороже была и вообще не понравилась, про форд молчу, не люблю американцев впринципе! Купился на дизайн, японскую сборку и надежность! Сейчас понемного добавил своего тюнинга и она мне еще больше понравилась!!!
Все один в один как у меня Королла по дизайну вообще не привлекает, Мазда стоила почти на 80 тыщ дороже, Форд просто почему-то не хотелось. А Лансер как увидел - сразу запал Внешний вид у него потрясный, плюс чистая япошка безо всяких "русских" сборок. А что в тюнинге добавили, если не секрет? Кстати, брали в марте... Сборка январская?
SEO, А про сбрку не скажу! А где глянуть когда собрали!??? Из тюнинга ксенон, шумку поставил(всетаки пластик гремит) и самое главное модернизировал передние стойки(иногда хрестел передок, ну ты наверное знаешь)! Теперь все идеально!
Я тоже, помню, как увидел Лэнсер - запал. Все, думаю, вот его я и куплю. Позвонил, тест-драйв заказал, приехал в автосалон, сел внутрь Лэнсера... Первая мысль - "и ЭТО салон машины за 600 штук?!". Больше к Лэнсеру я не возвращался. ЗЫ: похожие эмоции были в Королле, когда в новой Королле ценой 630 штук я увидел такой же набалдашник КПП, как у меня был "десятке".
ди902,Дизайн салона мне нравится, единственное если бы материалы былибы лучше! Знаешь для меня чем проще, тем надежней и лучше! Так что купил в итоге!????
ну а что вы ожидали? Это-ж иномарки ширпотребкласса! вот только вопрос, настолько-ли они лучше тазиков, насколько хуже нормальных иномарок?
LOXAN, Слушай балбес, ты уже достал! Иди гайки крути на своем ведре, а еще лучше грей, а то завтра же не заведется металлолом твой!!!!!
LOXAN, Каждая лягушка своё болото хвалит Я сам опять ТАЗовод, причём 10-шный, но млин, сравнить с любым тазом, можно к примеру... РЕНО_Логан, не знаю, а МИЦУ, тем более Х хрень, а двенага с пердаком, наклейками и прочими колхозными девайсами это круто... что сказать, в натуре извращенец был у меня ниссан-примьера 91-года, 300 000 пробег - он б твою двенагу со своим пробегом порвал бы не думая. Даже делают для людей, а ТАЗы для бедных, или тех, кто любит сношаться в гараже с ним. Если б под машинами полазил не один год под разными - таких споров бы щас не было
у рено лохан по крайней мере гармония внешнего вида с интерьером и потребительскими свойствами, а у мицу 10 этой гармонии нет