золотые слова, юрий венедиктович (с) кто дизайнер и нарисует наклейку с текстом - "у тебя нештатный ксенон - значит ты лох"
не потечет, у этих ламп (150 W, G12) в отличие от галогенок, незначительное ИК, а нагрев не больше 80W галогенки
Мне более интересно другое. Неужели найдется идиот, который ночью будет ехать за гей-ксенонщиком с этой бумажонкой, ожидая, когда тот где-нибудь остановится и уйдет от машины?
Пока тачку не сделал еще от аварии, так знач левая фара у меня рзбита, ближний негорит ибо лампа пошла по женской линии, а дальний бьет будь здоров, и прямо в "водителя" так я его включаю когда какой нить хрен с Гей-ксеноном едет, на что они начинают истошно моргать дальним. Хотя их дальний уже что мертвому припарка после аля-ксянона
Вот и начни исправляться - убери ксенон. Иначе логика странная "тут уже насрато в виде летних шин зимой, неработающих тормозах и т.п. - насру и я своим ксеноном в противотуманках". Не надо двойных стандартов. Ога - и, видимо, с отдельным омывателем... Остановить такого урода - как нефиг делать - врубаешь ему в затылок всю доступную иллюминацию - через сто метров тело стоит и ловит зайчиков. В это время спокойно лепишь ему наклейку..
Ага, он тебя ослепляет, ты разворачиваешься через двойную сплошную и несешься его догонять... Думаю, идея с наклейками - абсолютный маразм. Это вам не наклейка "Паркуюсь как идиот", которую легко можно прилепить днем на ПУСТУЮ машину.
SATAN, Если не сложно, поясни мне глупому, зачем ксенон в противотуманники ставят? Тем более если Вообще мне не понятно, зачем его ставят? Ну что в нем такого? Я вижу много далеко не дешовых машин без ксенона, и кучу зубил и машин ценой до 500 тыр с ксеноном из колхоза "Светлый путь". Это что, способ самоутверждения? Типо,"фигли ваши тачки, один черт я круче, у меня ж ксенон"?! Газелистов с ксеноном вообще убить готов. Пока их менты драть не начнут, выступать бесполезно, и это я понимаю, а жаль!
читаю и улыбаюсь))) у меня иномарка за 500 тыс, если быть точным то чуть-чуть больше, прям чуть-чуть. Поставил ксенон. за год езды ни разу никто дальним меня не встречал. Понты? Ребята какие могут быть понты??? Ставьте 5000к и ездите спокойно, никакого синего свечение. Беленький, чистый, ровный свет. Да и по поводу понтов...я конечно понимаю что большенство пользователей которые сейчас тут пишут ездят именно на ТАЗиках, вот вам посвящаю: в некоторых иномарках, есть небольшое нововведение, они едут днем с ближним светом. Можно отключить эту функцию, но не все знают как это сделать, т.к нужно залезть в инструкцию, почитать, поэтому не стоит удивляться и говорить, что это понты. Думаю 50 летним дядькам которые ездят на новой HR-V или RX-7 явно понты не нужны Единственное в чем поддерживаю, это в том что в Тазиках - ксенон порой напрягает. Но увы и ах, на то он и таз, чтобы его до ума доводить.
о чем он говорит?? видимо фары то по лучше чем то есть если поставить в копейку ксенон он сразу станет мускул каром?
у меня две иномарки одна стоила дороже 700 тыр, вторая дороже 600 тыр. и меня даже не тянет ставить ксенон, я не понимаю нах он нужен. Может поясните? ну тут 2 варианта, либо он нормально настроен, либо вы мало по трассе ездеете. На ТАЗах и других нашемарках в 80% стоит именно синий свет светящий куда угодно, только не на дорогу. установка ксенона из китая-это что "доведение до ума"?
Убийственно сочетание гей-ксенона с опущенной задницей авто. Это новая мода что ли, у двенах и приор зад опускать так, что колёса по аркам шуршат?
А ты думаешь ты с ним ТО почему не пройдешь, просто так или с ним что-то не то? Их сняли с производства в 2005 кажется Стесняюсь спросить, а в Волгограде много новых RX-7?
Вставлю свои 5 копеек. Автомобиль ВАЗ, естественно штатного ксенона никогда небыло. Стандартный свет меня не устраивал. Поставил night breaker - стало получше. Но все равно не очень. От ксенона в рефлекторных фарах даже и не думал, обо слепит ужасно! Поставил линзы биксеноновые, сделал прозрачное стекло фар. Результат смотрим на фото - найт брекер по сравнению линзой. Также можно обратить внимания на свето-теневую границу (которая кстати не "галкой" как в галогене а ступенькой как в заводском ксеноне) (на фото линза еще не закреплена - соотвественно не отругулированна как в горизонтальной так и в вертикальной плоскости.) По поводу автокорректора. На нескольких машинах, на которых стоял заводской ксенон + автокорректор, ездил. Корректор мгновенно не работает!!! Т.е на волнах, он просто не успевает опустить\поднять! А вот когда машниу нагрузить, тогда да - регулирует все как надо. Но это можно сделать и обычным корректором (все зависит от водителя - можно и не сделать, тогда и галогенки будут слепить "отлично" ) А вот по поводу омывателя (незнаю, нужен он щас по госту или нет) - он конечно нужен, с этим ничего не поделаешь. ps Из тех 3 тыс км, которые проехал с этим ксеноном - никто ниразу не моргнул! Естественно сразу после установки все было отрегулированно на стенде. Температура 4300. pps Никого агетировать на установку ксенона не хочу и не буду
я, кстати, заметила, что бывает и на вазах нормальный свет. вроде бы и ксенон, но не мешает. у меня обычные фары, не ксенон не знаю, на чем вы ездили. на хонде корректор успевает
а если тело окажется крупнее? и в дыню зарядит? то есть, им ставить можно, а мне на десятку, снятую с производства, нельзя? фары киржач с линзами, как у меня. между линзой и лампой стоит перерогодка, которая просто отсекает половину пучка. фары светят на 20 метров перед машиной, опущены гораздо ниже, чем положено по Госту. ну и кого я могу ослепить? а ездить ночью с задними птф, это, простите, не п*дарастия? или на светофоре нагло щемиться из левого ряда в средний, это не п*дарастия?
Мазда 3 2004 г.в. Таурег 2005 г.в добавлено через 1 минуту У друга стоит ксенон в стандартной фаре (линза,тоже киржач) - СТГ четкая.
я, бывает, включаю, если сзади едет такое чудо с супер-пупер ксеноном. помогает держать товарища на комфортном от меня расстоянии.
Сколопендра, ну кто же еще в этом виноват, кроме ксенонщиков, да? Получается забавная картина - сами едем, как хотим, но все кругом виноваты.
Объясните мне бестолковому, нахрена ксенон в ПТФ???????? Про понты понятно, но мож еще какой-то тайный смысл в этом есть? В туман или сильный снегопад с ним же дальше капота нихера не видно...
я же не сказала, что всегда езжу с птф. но если ночью сзади мне в зеркала светит мега-ксенон, то могу и включить. увеличивает дистанцию - птф выключаю. добавлено через 1 минуту WindMan, я, кстати, не очень понимаю и передние противотуманки в отсутствие тумана. включаю редко, только если на улице совсем нет освещения. предпочитаю обходиться фарами