DVR, потом он ровняется с тобой, окошко опускет...и 2 выстрела...а утром напишут, что водители не поделили дорогу... А если б это был Каен, тоже так себя повел?
VHE, а как только он окошко опустил, туда летит увесистый катях с привязанным учебным взрывпокетом, а утром найдут на обочине авто с водилой, в руке у него ствол из которого он так и не успел пальнуть, салон весь в г****нище, а напишут что ехал, захотел застрелица, перепугался, обосра*ся и умер
Вчера стоял на светофоре. Рядом, останавливается чудо Outlander к005.. Перед ним стоит скорая, на которой отчетливо видно отсутствие хотя бы намека на "галочки" просто мутное пятно, ессно синего цвета Мне вот интересно, владельцы колхозного ксенона вообще знают о светотеневой границе? А дальний в лоб... У большинства владельцев мегаксенона лобовик тонирован, они наверное еще и смеются в этот момент, типа: "Ха! Мне все равно! Ты меня так не проучишь"
Вот когда встречу Кайен со слепящей "сваркой" в фарах - подумаю, как себя вести.. Пока попадались только Кайены у которых явно видно точечный источник света... А первым пару выстрелов не хочет получить? Как правило люди, имеющие хотя бы травматик, предполагают наличие такого же и у других людей. А если не предполагают - то очень быстро убеждаются, что не только они умеют стволом размахивать.
Один мой знакомый останавливая на посту очередного водителя с тонированным лобовиком задает им всего один вопрос. -Ты кого боишься? -Да некого. -А что тогда спрятался? и тут наступает МАТРИЦА-ПЕРЕЗАГРУЗКА. Пока человек "ДУМАЕТ" он спокойно выписывает ему штраф за тонировку и отпускает.
Хорошим галогенкам - пофиг... А если регулятор под рукой и поднять фары - дело полусекунды - тем более...
чё-то злой ты какой-то... А потом кричим откуда столько ненависти на дорогах? Так и будем ездить в свинстве и хамстве и никуда это не денется... Один ни чем не лучше другого.
p1ka4u, да-да, угадал.... А что, правила запрещено? Есть, конечно, пунктик в ПДД но я сделаю вид, что ближний у меня неисправен... Еду с дальним.. А ведь фордоводу тоже мигал аварийкой, что слепит - у него ж реакции ноль... Так что тоже должен наслаждаться... mrak, доброта - она вообще наказуема.... добавлено через 5 минут У меня стандартный свет и никакой тонировки вообще. У ксенонщиков в, наверно, 90% случаев затонирована лобовуха. Как только тело на Форде отъехало на достаточное расстояние - переключился на свет, соответствующий условиям движения, дабы не слепить встречных... Он то этого сделать не может при всё желании. Кстати, некоторые ксенонщики догоняют - ехало за мной одно такое тело, я уже 30 км/ч еду, а он не обгоняет - знает, что получит сзади по полной программе... Так и ехали пару км... Потом он свернул. добавлено через 6 минут Да, думаю, регулятор надо всё ж приподнимать при встречном разъезде с такими пассажирами, что им вообще кайфово было..
DVR, Достойный ответ... добавлено через 2 минуты вообще пусть будет лучше у всех ксенон...не не будет больше ментавского беспредела)
Сегодня по дороге с работы решил из любопытства посчитать сколько гей-ксенонщиков встречу... На участке в 9 км встретил 5 таких бакланов.
Какое у ВАС развитое самомнение Вот все догоняющие DVRа знают что получать по полной ....а они и не знают
Я боюсь, они не поймут. Это клиника. Они мне не свои. Просто развелось таких "колхозников" - мама дорогая...
а что ему бояться-то? дальнего? или сзади наклейка устрашающая. может подумал что знак с ограничением скорости был какой-то и подстраховался.
Я - Галогеноман и Ксеноно-Фоб. Лучше буду с Хорошим Галогеновым Светом, который светит так, как надо и куда надо, чем с хреновым ксеноном.
Вот тут ты прав) Хороший галоген всегда лучше ксенона в стандартной рефлекторной оптике. А кто до сих пор думает, что ксенон в рефлекторе - это круто, то дружно смотрим вот на это: Ближний: http://s49.radikal.ru/i126/0911/22/96f5f04ab38f.jpg 1. Н4 би-ксенон (Ventura 4300K) в фаре ланоса китайского производства DEPO 2. Н4 би-ксенон (Ventura 4300K) в оригинальной корейской фаре 3. Acura TL (Prolumen 4500K) - японский би-ксенон линз.модуль с родным экраном 4. Acura TL мод. (Prolumen 4500K) - японский би-ксенон линз.модуль с обрезанным родным экраном 5. Bosch (Prolumen 4500K) - немецкий би-ксенон линз.модуль (уже вмонтированы в фару от ланоса) 6. Тайваньский би-ксенон линз.модуль (Prolumen 4500K) дальний: http://s39.radikal.ru/i085/0911/54/9fc6096aa3f2.jpg оригинал темы о сравнении: http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&t=251 А теперь думаем, стоит ли ставить ксенон в рефлектор или, все-таки, стоит поставить линзы(пусть даже и китайско-тайваньские би за 5 рублей) А оставшаяся половина(ДВР и подобные) пусть с лупой ищут на этих фото линзовых модулей засветку, которая будет их слепить
Добавлю свои фотки. В одной из машин стоит ЗАВОДСКОЙ КСЕНОН! Святят обе "точками", т.е не сляпят вообще (фотик - мыльница, настраивался сам, соотвественно и картика получилась не ахти ) Но разницу, а точнее её отсутствие видно А теперь внимание, вопрос ! Где на фото заводской ксенон?
Написал же, что фотик - мыльница! Линзы есть и там и там! Только в одной машине они заводские (вместе с омывателем и автоматическим корректором), а в другой нет. В реале (не на фото) светят "точками", не сляпят вообще.