Xolodok, ---------- Сообщение добавлено 20.12.2016 16:58 ---------- Не скажу за классику, но мои знакомые регулярно на 21х волгах ездят по Европе... из России в Италию, Испанию, Германию и др. Там просто ломаться не чему.....Как и в копейке.
А я про копейку и спрашиваю. А вы в пример, то Волгу 21, то авто 64 года. И фотку зачем такую большую вставлять? можно же вложением сделать.
Я понял. Вам не важно, что машина не новая. Главное чтоб не копейка. Но я так и не понял, что у неё должно ломаться, по Вашему мнению. Да и тема в принципе не об этом.
У меня всего-то вопрос был далеко ли доедет ваша хваленая копейка 42 лет А что ломается вы нам лучше расскажите. Что последнее меняли, что влияет на подвижность? И сколько километров проехали после ремонта?
1. Моя копейка уедет далеко. На столько далеко, на сколько хватит топлива. 2. В этой теме не место рассказам про мою копейку, ибо она о другом. 3. Что ломается - виднее Вам. Ибо о постоянных поломках классики (именно так я понял Ваши слова про "негативный опыт") рассказывали именно Вы.
Короче опыта дальних поездок на вашем авто нет, так бы и сказали. Негативный опыт связан не только с тем, что постоянно что-то ломается, но и комфорт, управляемость. Сама копейка, как и всякие пятерки-шестерки морально устарели лет 50 назад. Поэтому сравнивать двигатель копейки с современным двигателем бессмысленно. Поэтому вы правильно подметили
Готов сьздиить на копейка , допустим , на Байкал. За Ваш счёт, если не будет поломок. Или за свой в случае наличия поломок. На счёт дальних поездок Вы правы - для. Этого у меня есть другие машины. Только не вижу разницы между длинным разовым пробегом и незначительными но ежедневными. Так , что? Или Байкал это не далеко?
Ну если уж Вам так хочется знать, то копейка 42 лет от роду, это еще совсем не копейкаЮ а 124-й Fiat. Теперь Вам легче? Иномарка далеко доедет? У моего дядки копейка которой 43 года, там еще все болты с маркировкой "Fiat". Так она по своему состоянию получше многих годовалых приор. И дело даже не в том, что это еще иномарка, а в том, что за ней ухаживали очень хорошо.
Фиат 124 42 года от роду такая же морально устаревшая рухлядь, как и копейка этого же возраста. ---------- Сообщение добавлено 20.12.2016 19:43 ---------- Сами не знаете, а мне предлагаете за свой счет узнать как далеко сможет уехать ваша копейка? Мне то это зачем? За свой счет я лучше сам съезжу на Байкал, как только время столько будет свободного. Которые стоят без дела специально для дальних поездок. А каждый день рассекаете на копейке. Что сказать, вас богатых не понять.
"Пусть сволочь... пусть гад... пусть трус..., за то живой...." (с) Вы кстати так и не сказали, на чем лично Вы ездите... стесняетесь? И на счет поломок.... При любом раскладе в какомнть мухосранске я предпочту сломаться на копейке, а не на мультивэне.... Так и что на счет Байкала? Готовы Вы материально поддержать свое не аргументирование мнение на счет ломучести копейки?
Тигуан дизель. На мультивене сломаться вероятность в сотню раз ниже, поэтому лучше на нем, чем на копейке.
"Блажен кто верует" (с) Но за то если сломался - то всерьез и надолго. До сих пор не понимаю, что же в копейке может неожиданно и часто ломаться....
Это говорит только о том, что Вы исключительно "потребитель" (я не говорю, что это плохо, просто Вы такой какой есть) и совершенно не умеете обслуживать свой автомобиль (это тоже не есть недостаток). Просто Вам не понять, что есть люди которым "в кайф" в свободное время поковыряться в своем авто. Кто то собирает марки, кто то крутит болты. Все мы разные. И некоторые машины которым по 40 лет по своему техническому состоянию в разы лучше машинок свежих, но побывавших в определенных руках. В Лондоне ежегодно проходит парад-марафон антикварных авто. многим там более ста лет, есть даже еще те самые, которые ездят на дровах. Так вот далеко не все новые авто выдерживают этот марафон, а среди "старичков" до финиша доезжает 80%.
Значит не готовы материально поручиться за свое мнение... если Вы сами в него не верите, - зачем другим навязываете? :-)
Я уже материально поручился за свое мнение, продав в свое время пятерку и купил девятку. Если бы я был уверен как вы, что копейка это предел совершенства и все остальные авто нисколько не лучше ее, так бы и ездил на этой пятерке. Кстати она у меня была реэкспортная с двигателем от копейки 91 года выпуска. А продал я ее в 99 или 2000 году.
Вы похоже такой же забавный тролль как и Ванек... Кто Вам сказал, что копейка предел совершенства? Я говорил: 1. Что она Ваш тигуан переживет. 2. Что она заводится сама в любую погоду. 3. Что доедет туда до куда хватит горючки. Все остальное плоды Вашей фантазии.
если бы ваша копейка проезжала бы хотя бы 30 тысяч в год, то сколько лет назад она бы умерла? Ага, но есть оговорка Это пока голословное утверждение, так как практического подтверждения пока нет.
Тигуан... Что Вы с ним будете делать в лесу, в ста км от трассы, если он встанет? А я вот на своём карбюраторном Нивасике уеду своим ходом, починив до состояния "доползу" за час максимум.
Бодрый Перец, чет я не понял, смысл обращения ко мне фотографией? вижу, любоффь к технике есть , приветствую однозначно! но! то легла бы она к своим 100тк, ну может быть к 150. ну не делали эти авто для 300+ без Б, качество было выше на порядок, но в комплексе, машина редко выхаживала больше 100, много начиналось поломок, которые в сумме указывали на списание или затратные ремонты. Их , к стати очень прикольно ремонтировать то , все откручивается и закручивается, ибо технологии соблюдены.
Xolodok, К наличию места под капотом для установки грелки. Пробеги в принципе примерно под тридцатник и есть в год. Два месяца назад родной (01) ДВС заменен на 03й. с разборки. Причина замены - вечных двигателей нет. Последний капремонт РОДНОГО двигателя был 8 лет назад. За отчетный период - один раз скидывал голову. Клапан сгорел. alexsh, В любом случае моя копейка заводится сама в любую погоду. Без всяких оговорок.
А при чем тут это? Что ремонт и замена вышедших из строя частей и конструктивных элементов для копейки кто то отменил? К Вашему сведению, даже кузовщина для неё до сих пор выпускается. Так, что привести машинку в идеальнейшее состояние не проблема, было бы желание. А то, что копейка переживет тигуан - это вообще бесспорно! Она уже его пережила. Ни один тигуан 40 лет не проживет. ---------- Сообщение добавлено 20.12.2016 21:34 ---------- Сергей, ну тебе ли не знать, что если не дотягивать до критического износа, а вовремя все делать, то к твоим 100 легко прибавляются еще три-четыре нолика.
Ну... Если очень захотеть... но с точки зрения предпочтительного места для установки - ниже уровня ОЖ в расширительном бачке, достаточно проблематично. На фото не очень видно, но в самом интересном для установки месте - девятошный вакуумник. Он то и портит всю картину.
Apricot, чейт Тигуан не проживет? ---------- Сообщение добавлено 20.12.2016 21:40 ---------- вротемуноги убери нах с водительского крыла гудок, и на кронштейнах разнесенку уместишь. Гудок приладь под второй, разверни его дудкой вниз
Там гудок не поместится. Если убирать его то убирать совсем. А совсем жалко. Они парные. Высокий и низкий.
Так элементарная западная экономика. Через 20 лет они перестанут выпускать большую часть запчастей. Ибо нех. покупай новый.
То есть за 42 года она пробежала больше 1 млн.км и двигатель только вот-вот заменили? С последнего капремонта двигателя машина проехала почти 250 тыс.км? Вам самому не смешно от таких заявлений? Ага, меняем кузов, двигатель, трансмиссию, подвеску и считаем, что автомобиль тот-же ---------- Сообщение добавлено 20.12.2016 21:53 ---------- Для пассата конца 80-х выпускают запчасти. Свободно можно купить.