а пораскинь своими гумонитарными мозгами выкинь и не позорься. это -вчерашный день. нынче круто ставить вебасты. ну давай, на спор, заведи свои исправные дизельки при -26 на соляре которая якобы до -32(по документам на азс, есс-но) а реально уже при -20 в кисель ---------- Сообщение добавлено 19.12.2016 20:57 ---------- всё. надо валить с темы. спорить с торгашами бармалейками и гумонитариями - всё равно что воевать с ветряными мельницами
Четыре недели машинка простояла на стоянке. Позавчера завелась сразу. Правда не "дрынь", а "друнь-дрынь-дрынь" вау! На термометре было -26. Аккумуляторам 7 лет, если, что. Да не оговорился, их два и им 7-мь лет!!! Но тут, правда, в защиту Ванька, скажу, что есть парочка секретов успешного пуска промерзшего мотора. Из машины не выхожу, ни чего не пшикаю, в розетку ни чего не включаю. Вебаста есть, но она не работает, так как её, за ненадобностью, заглушил еще предыдущий владелец.
Не томите! Помню шарика в после -25 завести целая наука. В -32 заводил так: Подсос, два качка педалью газа. Выжим сцепы естественно. Крутить стартером секунд пять. Выключаем зажигание. Считаем до 60. Попытка два. Крутим стартером опять секунд пять, уже есть вспышки. Выключаем. Считаем до 60. Попытка три. Крутим стартером, опа... Завелась. Сидим минуту с выжатой сцепой. Как движок вроде стабилизировался, потихонечку отпускаем сцепу, пока двигло не провернёт вал в коробке. Выходим, берём скребок и начинаем драить промёрзшие с двух сторон стёкла. Вот чуть отойдёшь от указанного алгоритма, усё, АКБ можно тащить домой греть и заряжать, хотя он исправный.
Grinya, что то больно сложно.Когда были карбюраторные классики,то в сильный мороз,от -25-30,выносил чайник кипятка,лил на коллектор и заводил без проблемм.Надо отметить,что зажигание везде стояло электронное.
на дальний конец стоянки чайник нести точно сложно, его еще где-то взять надо.. Grinya, все правильно описывает.
Я конечно не эксперт в авто, и даже не иксперд, но мне кажется что чайник в -32 не есть хорошо, как и эфир во впускной коллектор. Одно знаю точно, что АКБ садится на раз-два на таком морозе. Опять же не уверен, но по моему он очень сильно теряет в ёмкости. А крутить стартером до упомрачения, в надежде завести, это 100%, что придётся идти пешком. Электронное зажигание конечно лучше, но гарантия запуска исправное зажигание, исправный карб, АКБ и отсутствие спешки. ИМХО.
Исправный карбюраторный двигатель заводится всегда нормально... Ключевое слово - исправный. У меня копейка с автозапуска заводится до минус 15ти (потом тяжело ей коробку проворачивать) по таймеру. Если холоднее - ставлю дополнительно прогрев по температуре двигателя. И как результат прихожу утром в теплую машину.
Мы говорим про цифры за -25. В -30 она нормально не может завестись в принципе. А -15, это не мороз ниразу. Опять же, по таймеру она у вас заводится. Ни в жизнь не поверю, что копейка после стояния ночь на морозе в -30 заведётся без танцев.
в эту субботу в -24С завел исправный дизилек БЕЗ проблем на соляре , которая "якобы до -20С (по сертификату с АЗС) ну как всегда: вначале толстый троллинг и затем "слив"
Для тех кто в танке. Т.е. для тов. Grinya. До минус 15 только таймер. Если прогноз говорит , что будет холоднее, к таймеру добавляется запуск по температуре двигателя. И будь хоть минус сто на улице она заведется. Ибо температура двигателя ниже гарантированной температуры запуска (минус 15ти) не опустится. "Опять же, по таймеру она у вас заводится. Ни в жизнь не поверю, что копейка после стояния ночь на морозе в -30 заведётся без танцев." (с) - А что ей может помешать?
Описаны выше, с первого раза хрен она заведётся. Зальёт свечи и сядет АКБ. И да, про сцепление не забываем. Постоянно вижу народ, который заводит авто не выжимая сцепу. Я и летом выжимаю. А это по вашему не танцы? Ясен пень, что при таком раскладе она заведётся утром.
Я при этом не танцую. Просто спокойно сплю. В любом случае, даже без автозапуска в холода машина без проблем заводится.
Да где же взять такую педаль? Вот подумываю взять ДСГ - сцепление есть, а педали нет. Не заведется в мороз?
В копейке-то? ---------- Сообщение добавлено 20.12.2016 11:16 ---------- Можно ещё в тёплый гараж поставить и песать потом, что моя копейка в -30 заводится с полоборота.
Ну давайте не будем "сопли на кулак наматывать". Вне зависимости от того, что Вы будете пЕсать - моя копейка в минус 30 заводится без проблем. "В копейке-то?" (с) Смейтесь смейтесь... Моей копейке 42 года... :-) И все ваши шедевральные болиды она переживет... и ВСЕГДА поедет... :-)
Бодрый Перец, да а кто смеётся то? Эт alexsh, педаль сцепления потерял. У мну Ниве 20 лет, **** возит. А вот сопли на кулаке окажутся тогда, когда по температуре автозапуск не сработает, а утром -30. Я считал, что нормально, это сел, ключик повернул, она вжжжииик, и завелась. А 3-4 попытки на запуск, да ещё с минутным перерывом, это всё же танцы.
это надо рассказать владельцам телег с гидрокомпенсаторами ---------- Сообщение добавлено 20.12.2016 13:15 ---------- нормально она поедет, их при Брежневе , более качественно делали , чем 21-09, 10, 14..
тут буквами ты конечно "завёл" без проблем. А на самом деле трактором на тросу вокруг дома "заводил", под дружный хохот соседей да можеш не повторяца, все уже давно поняли что у тебя самые-самые исправные дизельки, это и есть то самое ключевое слово вот только ты никак не понял, что если топливо в кисель, то хоть усрись, без подогрева -не заведёщ. Ну не течот кисель по трубкам, даже прогретая тачка ехать не хочет. Поэтому, если уж решил похвастаться, то надо было приколхозить подогрев фильтра, трубок, топливозаборника, форсунок. Вот такая тачка была-бы зачотной.
Сколько она проедет без ремонта? Тысячи три хотя бы проедет, чтобы без ремонта? Зачем сравнивать с 09, 10, 14, может лучше с автомобилями сравнить?
alexsh скажи пожалуйста... а на каком престижнейшем авто ТЫ лично ездишь? Интересно просто откуда такой сарказм... Для затравки тебе вот скажу, что этим летом на отечественной машине 1964го года выпуска проехал чуть меннее 4 тыс км. за раз. Из поломок только один прокол колеса.
Был опыт владения этим автохламом и поновее и постарее, и пятерки-шестерки, и девятки, и инжектор, и карбюратор. Так что сравнить есть с чем. А кто вам сказал, что престижном? Обычный автомобиль. Точно не копейка. Тогда их еще не выпускали. А я про копейку говорил. И что такое 4 тысячи? Из Волгограда до СПБ и обратно будет больше, это разве пробег для автомобиля?
alexsh, Мне жаль, что в Ваших руках техника не хочет работать. У Вас был опыт. У меня есть. Ответственно Вам заявляю, что исправная и обслуженная классика способна перемещаться в пространстве, в том числе и на дальние расстояния. Мало того, ремонтов потребует не чаще , чем Ваш абстрактный Акцент или фольксвагенполоседан. Пы.Сы. Поставил бы на копейку гидроник...но там уже места под капотом нет... :-)
Вы хотите сказать, что копейка сможет доехать без поломок, например, до Бреста и вернутся обратно? Дальше её интересно пустят?
3.500 буит ---------- Сообщение добавлено 20.12.2016 15:27 ---------- V-образник там уже стоит? от Форда -Съерры?