Это весьма странным образом совпало с тем, что эту марку купил российский "бизнесмен"... После чего там наступила полная попа. А спрос на хорошие спортивные авто всегда есть - небольшой, но устойчивый. А должно быть? У меня машина 90-го года- там и корзина и выжимной стоят 90-го года. Диск сцепление - 2006 или 2007. Да, там новую тачку за 7500 не купить! А наши - именно столько и стоят, если учесть взнос гос-ва за старый автомобиль. Кстати, заметил, что они не пиарят свой автопром - покупай, что хочешь. У нас же, если такую программу ведут - непременным условием будет покупка нового ТАЗа. Ты можешь равняться на когоугодно, в том числе и на того, кто в полной попе. Только, понимаешь, не все хотят быть похожими на Гондурас или Сомали. И стоить он будет - как Мини Клабман. Так энто ж государственные банки всё! Им дали команду - выделить бабло! - они её исполняют. А бабло в этих банках - как раз из бюджета - их совсем недавнотуда и направли, в начале кризиса - на "поддержку финансового сектора"... Сейчас они его перезаймут АвтоТАЗу - и песец - ни тачек, ни бабла. Производственные мощности. Автофрамос больше 120 тыс. авто физически выпускатьне может, бывший "Коммунар" - где-то столько же... А строить иностранные заводы полного цикла - с нашими законодательством в области таможенных пошлин - чревато. Производства ЗАЗ - Ланос, Сенс, Шанс. Производства УзДэуАвто - Матиз и Нексия.
Это тут при чём? Продают их всё равно меньше, чем могут произвести. Т.е. ограничение не мощностями производства, а именно покупательской способностью.
Есть большая разница между хотеть и являться. Сейчас мы являемся страной уровня Индии, поэтому у нас ВАЗовская классика продается лучше Гольфа. Видать немцы пошлины на автомобили произведенные в Германии ввели. Опять же получается среди немцев находятся идиоты которые покупают говно за дешево. В России таких тоже немало. У нас уже есть аналогичная программа и купить по ней можно практически любой авто произведенный в России. И спрос на него будет заметно ниже чем на 2105. Это тоже не чисто наша российская практика. Об чем уже не раз писали. Не знаю как щас, а в прошлом году тот же Логан стоил сравнимо с Приорами/Калинами. Нельзя сказать что вазики перестали покупать после появления Логана.
Уважаемый, а Вы бы сами купили что-нибудь из этих авто? Ну, кроме нексии, м? Неудивительно для восстановленного автомобиля. Речь шла не о вашем авто.
Mix, в египте наш ВАз покупают как раз из аналогии, говно на говне. за 3 тыс долларов купить авто чтобы в нем возить кирпичи, навоз и прочее, при этом запчасти стоят вообще копейки по сравнению с ино.
Ну так и не надо за потребителя решать что ему на говне ездить не стоит. Верней надо - но тогда и решать это надо нормальными методами. Техрегламент принять, экологические нормы и т.д. А пока ваз выпускает авто соответствующие российским (и не только) требованиям к транспортным средствам имеющее массового покупателя. И все последние годы он был прибыльным и уже давно отдал прошлые кредиты правительственные. А в этом году как бы не одному ему херово. Не то чтобы он был одним из мировых лидеров автопрома. Но непонятно за что его обязательно нужно ликвидировать. А поддержка государства должна быть проявлена прежде всего в том, чтобы забыть наконец о ручном управлении. А то как обвинять в дороговизне и требовать конкурентоспособности - так правительство первое. А как народ на ВАЗе сокращать собираются - так не трожьте. Хотя вроде как должны быть коммерческой компанией.
и что? это делает их кредиты беспроцентными? добавлено через 4 минуты и действительно. есть рынок, есть производственная база, есть портфель моделей (в том числе концерна Renault-Nissan. а ведь по некоторым данным, их могут начать выпускать совсем скоро - в 2012 году) - зачем ликвидировать-то?
а автоваз легко достиг практически такого же количества только экспортом По итогам января-ноября 2008 года АВТОВАЗ отправил на экспорт свыше 102,2 тысячи автомобилей LADA
http://www.logan-shop.ru/products/b...6_goda)_bosch_0_986_580_369_analog_6001547605 - насос стоит 5200. При этом заменить его даже я смогу (тот который в автомобялх не шарит). Поднимаешь седенье, и меняешь этот насос. Нет ни чего вечного, что-то всегда ломается. Но по статистике ВАЗ ломается и имеет проблемы гораздо чаще. Хотя наверняка есть автомобили которые несколько лет без проблем пробегали. Но это исключение из правила. добавлено через 18 минут Интересно, почему у нас они по 3т не стоят?. Стояла бы калина 3т у.е. Или пусть даже 5. Думаю ни кто бы не стал возмущаться и критиковать. Ибо цена была бы адекватна качеству, а сейчас ситуация иная. Думаю ШАНС 1.5 литровый (вроде сейчас около 240) взля бы вместо калины точно. Или базовый шанс (который 1.3) взял бы за 190 точно вместо 7-ки. Все дело в том, сколько есть денег. Понятно, что если денег больше то ни то ни другое брать не будут
Тем не менее до сих пор 700 тысяч ваших соотечественников делают другой выбор. А вот давайте кстати говоря посмотрим на эту статистику. Что-то я ее пока не видел, а вот крики про гавно тут звучат регулярно. ЗЫ: Я вот работал одно время с одним из лидеров автодилерского бизнеса в данной стране. Не с точки зрения машин конечно, с Айтишной, но к статистике имел доступ. Так вот по их словам нет на данный момент машин которые не ломаются. И хваленые качеством Тойоты и Вольво привозят на сервис регулярно. Причем уже знают через сколько времени с какой поломкой придет. По ВАЗу у них правда статистики не было. Не продавали они его. добавлено через 1 минуту Возможно даже переплюнул. Т.к. тут не учтены еще два месяца.
Да про XC90 много косяков рассказывают. А он как бы подороже шахи будет. Туарег вон тоже через год сыплется (тут меньше "рассказов") - через год после покупки. Хотя и фольц. Сам ездил (опять же справа) на блейзере который после повышения температуры за бортом свыше 25 включал печку. Целый год его лечили на сервисах, а толку ноль.
Mix, молодой человек вы просто не понимаете на сколько серьезные проблемы сейчас в сельском хозяйстве всего юга России, вы абсолютно далеки от того, что еще немного и вы будете покупать привозной хлеб из за рубежа. мясо из бразилии, потому как поддержка сельчан, только на словах наших президентов. Вы в курсе того, что в соседней от Вас области (РОстовская) в трех районах жгут свиней, больных африканской чумой и что "закрыты" все дороги ветеринарными постами? Вы в курсе того, что из за засухи в этом году по Югу Ростовской области во многих деревнях пропала вода в вековых колодцах из которых воду для питья брали еще наши прадеды? Отключить Вам воду в квартире вы взвоете через неделю, а там ее нет.Ее надо везти за 20-30 км, Сможете прикинуть сколько тонн воды надо на одно подворье? Те деньги , которые наше государство тратит просто в бездну никогда не дадут отдачи, разницу понимаете? Куда стоит вкладывать а куда нет? Дискуссию прекращаю со слепыми.
Вообще-то шанс на 1.5 литра это не SENS. Это все тот же LANOS с тем же двигателем и прочим добавлено через 4 минуты +100. Совершенно согласен. Лучше бы пустили в сельхоз и пищевую промышленность. БЫло бы больше толку! Без автомобилей человек проживет, а вот без еды....
Сдуру ума можно и +1000 поставить. Как-то так. Иными словами - кредитование сельхозпроизводителей субсидируемое за счет федерального бюджета составило в 2008 году порядка 480 млрд. рублей. Я так понимаю, что +15 млрд. данных в кредит ВАЗу резко поправили бы положение. Состояние в Волгоградской области
Mix, это с сарказмом сказано?! а кто вас кормит молодой человек? поздравляю уровень мыслительный процессов на лицо.
Кстати усохших сельхозпроизводителям которые в этом году соберут "всего" 96 млн тонн зерна (привет СССР-у) тоже поддержат из бюджета. И на немного большую сумму в 100 млрд рублей. Это помимо субсидирования ставок на 11%, госпрограммы развития и т.д. колодцы обратно раскопают.
Mix, ты еще открой газету какую нибудь и почитай о том что мы впереди планеты всей. то что ты видишь в реальных сводках по отчетам далеко от истинного положения дел. и в этом проблема большинства людей. что они "хавают" то, что им преподносят наши большие люди с экранов телевизоров. добавлено через 5 минут Mix, ты просто отжигаешь. какая ***** недостача зерна?! в краснодарском крае лежит не востребованными 2 500 000 ТОНН зерна!!!!!!!!!!!!! Цена при НЕДОСТАЧЕ зерна около 2 рублей за 1 КГ. когда она должна быть со слов наших президентов в районе 7 рублей. ты просто поражаешь своей тупостью. жги дальше. я даже продолжу полемику
вот как раз сельское хозяйство - бочка бездонная еще та... помнится в КВН было такое: на заседании мосгордумы: господа, вы ездите на метро? Нет? и я не езжу, так давайте его закроем, одни проблемы от него.
каждому не секрет, про при нехватке чего либо на рынке на него автоматически поднимается цена ? ну так вот. о заботе нашего государства о гражданах. цена на зерно УСТАНАВЛИВАЕТСЯ узким кругом лиц по принципу " мы сказали столько значит столько" потому то сельское хозяйство и в жо..пе по самые не хочу. Если бы в этот год государство покупало зерно по рыночным ценам у производителей, никакого бы кризиса там не было. в свою же очередь они только страшилки рассказывают всем. это еще одно из наших выдумок на счет того что такое рыночная экономика. ну а том чтобы получить кредит (субсидированный или какой там еще) ну это, так же как пойди получи себе кредит на покупку мегаполиса. добавлено через 4 минуты Залетный гость, тоже отжигаешь. попробуй взять кредит, начни работать, получи, продай, отдай. тебя не то, что вые...ут и высушат за все твои кредиты, так еще и голым оставят. потому то только крупные хозяйства и могут себе позволить риски и подвязываться под кредиты. но и они их выплачивают. НИКТО из мне знакомых (а их много) за 15 лет в фермерстве НИКОГДА не получил ни рубля безвозмездной помощи.
Странное мнение - или у тебя на улице коровы ходят? У меня пока нет, на Индию фигово похоже... Со слов человека, живущего в сопредельном с Германией государстве (где тоже продают ТАЗы) - их покупают те, кому нравится машины ремонтировать или заняться нечем - пенсионеры, ну и просто те, кому по приколу. 7500 за новый ТАЗик - это ж бросовая цена. А "классика" вообще около 4,5 тыс. стоит... Хотя тут гоню - Ниву охотно покупают те, кто за городом живёт - самый дешёвый "настоящий внедорожник". Лично у него, правда, дизельный G-klasse.. Где?! Про то, что такую премию за утилизацию введут - Инет слухами полнится. Уже принимают где-то? И премию выдают, можно любой автомобиль купить? Возможно - но вот указанной мной ранее банк, предложивший всего 1.2 млрд.евро автопрому Германии - ни разу не государственный. Скажу по большому секрету раз в пятый, наверно - с удовольствием куплю новую ПРиору с АБС и ЭУР (можно даже без кондея) за 150 тыс. рублей. Если завтра они станут столько стоить - к обеду она у меня уже будет. Это не тот автомобиль, который восстановлен - это автомобиль, на котором я езжу каждый день, пробег которого почти 440 тыс. км. Там стоитдо сих пор родная корзина ибыл родной подшипник. Диск поменян не мной, подшипник сменил, ибо вид странный был. В Египте ТАЗоклассики и так навалом было ещё с советских времён. И, кстати, там он дешевле, чем в Европе - видимо, объёмы позволяют снизить цены. Кто говорит про ликвидировать? Сделать нормальные цены, нормальное качество, разобраться с дилерами по части выполнения гарантийных обязательст - и продажи попрут! Это суммарный экспорт АвтоТАЗа во все страны. А Рено только тут Логанов почти столько наклепал. А ещё у Рено есть и другие модели.. Совершенно точно. Скажем по другому - 700 тыс. произвели, 120 - на экспорт, а сколько на стоянках и у дилеров стоят? А иномарок - ещё больше купили, чем всех вместе взятых российских автомобилей. так что про выбор соотечественников не надо лапшу развешивать... Потому автомобиль ТАЗ на сервисе живёт.. Пару страниц назад уже было сообщени про загудевший выжимной на 4 тыс. км. "А по моему - они одинаковые." (С) У директора Туарег 3 литра - полёт отличный, он на нём даже на рыбалку ездит. Пока только ТО, хотя уж года два точно ездит на нём, если не больше.
Смайлыш, возвращаясь к ВАЗу - он то взять берет НО ОТДАВАТЬ ОН НЕ СОБИРАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подождите, а что все что было выделено автовазу за 15 (прим) лет рызвития рынка он вернул все субсидии?!?!?! http://top.rbc.ru/society/20/10/2009/338711.shtml это в дополнение о том, куда мы катимся.
Продажи и так прут. 700 тыс. продаж только в России. Вроде никто и не говорил, что иномарки не покупают. А соотечественники разные бывают. Некоторые от 100-го Крузака нос воротят. А некоторые ВАЗовскую классику покупают. А некоторые даже вазовскую классику купить не могут. Второй и третьей категории больше чем первых. Я сказал не такая же, а аналогичная. Возможно неверно выразился. Речь про субсидированный кредит. У меня у друга 15-ка 5 лет бегала без единого ремонта. Дальше что. Туарег сыпется. Это факт. У вашего директора - случайно удачный экземпляр. Когда через полгодика-год ему полэлектрики поменять придется он забудет как на рыбалку на нем ездил и будет материться.
Некоторое время назад (совсем недавно) работал в конторе, реализующей запчасти и сельхозтехнику. Видел этих сельхозпроизводителей. Большинство из них в полное ж..е, про кредиты они, конечно, только никакой банк и никогда им их не выдаст. Условия для получения этого самого государственного кредита - просто кабала. Поржал, спасибо... Соберут, во-первых, далеко не столько, во-вторых - крмое собрать, егонадо продать. А закупочная цена уже много лет 1.8-2.1 за кг (ну или 1800-2100 за тонну). Им хвататет только за солярку расплатиться, да технику подлатать. И это не частники со 100 гектарами - большие хозяйства. Не, конечно таких монстров, как ВИПагро и МТ-агро не рассматриваем - те сами варятся - обычные бывшие колхозы. Там задница. Угадал. Что про автопром, что про сельское хозяйство. Самое интересное - такая же фигня и в реале - метротрам строят уже 25 лет, три несчастных станции. Подконтрольные этому же кругу лиц органы следят за тем, чтобы зерно не вывезли в другой регион. Один из наших покупателей-колхозников решил отвезти и сдать зерно в соседний регион, почти по 4 рубля, тормознули его на посту и объяснили, что никуда он из Волгоградской области зерно не вывезет - пусть едет и сдаёт по 1.8, как все. Аналогичная фигня. Кредиты брали, но когда уже совсем попа и новую технику надо брать. И, кстати, почти всегда покупают иностранную, тот же CLAAS или SAMPO. есть у меня клиенты один, по IT - этакий многобрэндовый дилер. продажи у них упали, но по продукции АвтоТАЗа - курят бамбук уже месяца 4. А сколько произвели? В Германии привозит человек некий автомобиль на утилизацию - иполучаетпремию 2500 евро. Он может потратить её на любой автомобиль - хоть АвтоТАЗ, хоть БМВ. ТАЗ там после этой премии стоит 7500. Классика ТАЗ - чуть меньше 5 тыс. А субсидированный кредит - это совсем другое. Сколько км пробега? Что касается ТУарега - он его купил по совету своего друга и по стечению обстоятельств - директора конторы, в которой я работал немногораньше, в течении 3х лет. Тот на нём ещё дольше ездит - и всё ОК. Зачем?
автоваз последние годы до кризиса был прибыльным предприятием. лень искать за все годы, взял первый попавшийся. так, в 2007 году чистая прибыль по МСФО была 3,7 млрд. EBITDA за тот же период 16,9 млрд. выводы делайте сами.