В мае по совету менеджера купила для потолка водоэмульсионную краску Dulux Тrade Diamond Matt. Заверили в экологичности, показали сертификат. Покрасили потолок в спальне. Все бы ничего, только запах краски вот уже 3 месяца не выветривается - невозможно воняет краской. Обратилась в дилерский центр по продаже этой краски в России. Сначала меня спросили про грунтовку или шпаклевку под краской и сами уточнили не Шитрок ли это. Я вспомнила что покупали именно шитрок. У нас были (говорят) рекламации - у них идет какая-то химическая реакция!? Потом через 3 часа звонит их технолог (так представился) и стал меня уверять что шитрок тут не при чем - типа кто вам такой бред сказал, это ваши ремонтники вам что-то в краску налили. Типа ваши поиски истины ни к чему не приведут - надо счищать( вода не удалит) краску. А как ее с гипсокартона уберешь - придется гипсокартон менять. Может что-нибудь другое можно предпринять... А вообще покупатель бесправен у нас в России. Такое впечатление, что в магазине надо вскрывать ведра с краской...
делаете экспертизу и выясняете, в чем причина: либо в краске, либо в шитроке, либо ремонтники намешали. Если в краске - то все оплатит продавец в соотв. с ЗоЗПП (включая затраты на новый ремонт, если подтвердите свои затраты на сделанный ремонт - что сделать более чем элементарно, если на руках все чеки и Договора). Но если на краске была надпись, что она не совместима с шитроком - то, естественно, сами виноваты и никто ничего не оплатит. Если в рез-те эксп-зы выяснится, что ремонтники туда что-то намешали, и это послужило причиной запаха - то все возместят ремонтники. При условии, что Догвор у вас на руках. А если все было на словах - то что-то доказать будет почти нереально, но, опять же, виноваты тогда сами. Не вижу проблемы. А по поводу защиты прав потребителя - то у нас в РФ с этим то как раз ЛУЧШЕ, чем везде. Причем, гораздо. Ни в какой другой стране у потребителя нет таких прав и гарантий, которые ему предоставляет наш ЗоЗПП. НИГДЕ НЕТ! Нужно ПРОСТО уметь пользоваться своими правами. И никаких проблем не будет. Или вы думали, что в Европе вам так просто на слово поверят и продавец краски оплатит по новой весь ремонт+материалы Или если вы в к.-л. европейской стране сделали ремонт без Договора, то потом в аналогичной ситуации сможете чего-то отсудить у ремонтников?? Никогда.
Только наш потребитель пользоваться своими правами не всегда умеет. В части товаров уже поднаторели в применении закона. А в части услуг еще вакуум. По поводу ситуации с краской. Согласна в вышеприведенным постом: обращаться в экспертную организацию за независимой экспертизой.
Про Шитрок точно бред сказали. С чем могли работники перемешать краску тоже не понятно, её только водой разбавляют. А воняет именно краской?
Странно... В банке водоимульсионной краски PARADE и окрашенные поверхности вообще краской не воняют. МилаК, может Ваши работяги-ремонтники для более стойкого эффекта краску разбавили масляной краской? Несите остатки краски в банке на экспертизу.
разбавлять водоэмульсионку эмалью больший бред чем вышесказанные разговоры про Шитрок Если осталось немного той краски не поленитесь, нанесите немного на какую-нибудь фанеру или что есть под рукой и не жалко. Через день-два проверте, есть ли запах. Если есть то вся проблема стопроцентно в краске. По идее запах при хорошей вентиляции улетучивается через несколько часов.
Спасибо за совет! Обязательно попробуем. Тем более у нас еще целая банка не начатая осталась. Сегодня приезжал представитель. Понюхал - удивился... В общем расследование продолжается. А новоселье было таким долгожданным !!! Теперь все откладывается - до выяснения.