Подниму тему Требуется покраска двух позиций , мастера на Танкистов в Жилгородке описываемые в теме по прежнему работают ?
Ап темы. Где сейчас хорошо сделать кузовню и потом покрасить ее? Если есть на форуме мастера - напишите в личку - нужна консультация небольшая по этому поводу
Обращался несколько лет назад в Аметист на Жукова 94д. Все отлично сделали, несколько зим уже прошло краска-лак как родная. И по цене из официалов оказались самыми доступными. Машина не форд/мицу. ЗЫ даж такси бесплатное дали, когда машину у них оставили.
кузовню они тоже делают? ---------- Сообщение добавлено 28.11.2016 15:52 ---------- заломят терь раза в два - три больше чем гаражники((((
Делают. Ну я насмотрелся гаражников, когда недорого а потом шмотьями отваливается. Спасибо я лучше немного переплачу. Если делать все по технологии дешего быть не может. Решение за вами, я личный опыт говорю.
Заплюсую _m_a_d_m_a_n_. Сейчас ОД умерили свои аппетиты и на коммерческий ремонт делают очень хороший ценник. Я лучше, если что, поеду к ОД, и потом, если вдруг что-то будет не так, проем ему плешь, чем к гаражнику, который завтра прекратит свою деятельность. Скупой платит трижды.
Покраска у ОД далеко не всегда, а даже очень часто и наоборот ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА! Потому как работают там оч. часто не очень квалифицированные кадры (особенно в покраске). И еще на твоей машине ученики могу потренироваться
Всё зависит от объёма работы на машине. Качественно покрасить одну позицию могут и в гараже, если же речь идёт о покраске всего авто, то тут без большого сервиса не обойдёшься. Нет у частников такого оборудования как у крупных мастерских.
saleksval, Объем работ средний. Вопрос в том куда ехать, ведь крупная мастерская не гарантия качества, уже был такой опыт.
Использование труда учеников, зачастую наоборот гарантия качества. Авто тебе всё равно отдаёт мастер, ему и морочь мозги. Ни один ученик не работает плохо, он учится. А когда учатся, да ещё под надзором старшего товарища, там огрехи не проходят. Просто то что мастер делает за час, ученик может весь день делать. Причём свои мелкие огрехи мастер пропускает (а клиент не заметит, тут "глаз" нужен), а ученические нет, заставит переделать. У меня был случай, когда мой напарник попросил у нас перекрасить капот (короткокрылая восьмёрка) который когда то был не сильно но помят, и потом сделан и покрашен в гаражах. Из-за нарушения технологии со временем сквозь краску полезли "рыжики" и отпала шпаклёвка в одном месте. "Потаповцы" отказались, сказали неси новый капот. Он и готов был купить новый капот, уж больно он неказисто смотрелся изнутри, да убирание очагов коррозии это ещё то занятие. Но купить сейчас такой проблема. Я отдал энтот капот в наш кузовной цех. Меня спросили на сколько быстро это надо сделать? Время терпело, и я сказал делайте как хотите. Мастер кузовного цеха сказал:" Ну тогда я его отдам ученику". Через неделю всё было готово. каково же было удивление моего напарника когда он увидел то что получилось. Первым его вопросом был: "Вы где новый капот нашли"? Был вправлен даже залом на каркасе, который не нравился ему. Прошло года четыре после той истории, но капот до сих пор как бельмо на глазу, сияет. Просто молодого заставили сделать всё по технологии, выправить каркас и шкурку, убрать "хлопки" металла, убрать очаги коррозии, проклеить каркас и шкурку, подготовить и покрасить. И всё это не на скорую руку, а как положено по технологии. Вот это школа. На клиентской машине это сделать конечно сложнее, но тоже возможно.