Собственно, я системный администратор. В мои обязанности не входило обслуживания Мини-АТС и при поиске работы я вынужден был столкнуться с тем, что обслуживание АТС оказывается теперь входит в обязанности Системного администратора. Где можно обучиться сему премудрому делу в Волгограде???
prospect_speci@list, там сложного в принципе ничего нет. смотришь мануал и вперед)) переустанавливали и перенастраивали атс-ки таким образом.
Да видел я, как у нас АТС ники работали. Но работодателю нужно, что бы у меня опыт год был по настройке АТС, а в мои должностные обязанности Системного администратора это не входило!!!
prospect_speci@list, да нифига там сложного нет, пару часов и разберешься, основная часть игтерфейса интуитивна.
ага, это так, только всет-аки не пару часов а пару дней может? у ПАНАСА вообще офиц перевод мануала прикалывает - просто по книжке не все сразу понятно, надо обязат с АТС-кой рядом сидеть и ПРОБОВАТЬ-пробовать-ПРОБОВАТЬ,,, а еще проги есть - все настраивается с компа в принципе... добавлено через 1 минуту prospect_speci@list, так тебе обслуживать надо или настраивать с нуля??? если обслуживать, то это уже проще - говори что опыт есть, а потом бушь у нас с Гоша консультация брать ПОЧТИ БЕСПЛАТНЫЕ (хихихи)
Ну да, ну да. И это иногда админу несут. Но на моей бывшей работе этим занимался человек о огромным опытом. В общем не нужно знать что с этим делать, главное знать куда с этим послать!!!
Неплохо общие понятия о телефонии иметь. У вендоров АТС специфический сленг в терминологии, а русские переводы, сделанные спецами типа здешней Люсерос, похожи на бред. Вот как без поллитры поймешь что Tip и Ring -- это прямой и обратный провод на телефонный аппарат, а СО (Central Office) -- это городская АТС?
PenisEnlarger, В бурную студенческую молодость и в первые года полтора после нее баловался сисопством. Было дело настраивал Панасовскую АТС. Вся документация была на русском и на самом высшем уровне. Никаких проблем с пониманием не было. За лыжу не скажу, не сталкивался.
в большей части своей в городе ( в конторах) 1. одна АТС которая то и дело имеет 2-6 входящих линий и все остальное разруливается внутри офиса, 2. бывает АТС-ки завязаны между собой, также всякие оповещатели, домофоны и т.д. и.т.п. возможности АТС весьма велики, и чем круче модель тем ну её нах ))))) НО в основном, как в 1-вом пункте + может у кого запреты на межгород или сотики......... Берем панас - отличные сейчас модели, подключение через USB к компу, русскоязычный софт, где мышкой расставил что куда идет и выходит и фсе...... но прально сказали, сленг - его немного "покуришь" в инете, чтобы понимать, что и куда.......... Мы все когда-то начинали (с)
Все зависит опять же от количества абонентов...про курсы не слышал...но вот в армии как это не странно обучали и обсуживали четыр мини атски от 20 абонентов до 200 ... в принцепе ни чего сложного не было ...