Добрый день,господа.Есть у меня к вам вопрос.Так как,процесс знакомства с авто тока пошел в гору,не могу разобратся,собственно что это за патрубок,зачем он и на что влияет?!Искал в руководствах по ремонту,но не нашел.Будте добры,подскажите.
Эта какая-то самодеятельность во впускном коллекторе. Вот здесь хорошо видно что никаких патрубков нет.
Йожкин_Кот,согласен,на привиденных вами страницах ничего похожего нет...но,на самопал,согласитесь,тоже не похоже...?Карб,скореее всего родной!Больше интересует вопрос,заклеить это отверстие нах..!или...чтоб не подсасывало(опасаюсь,что "портит" соотношение смеси в карбе) замазать(не важно чем,пока),очень интересно,что за патрубок!?
Экспериментировать не стоит,разницы не будет.На качество смеси не влияет,а карб лучше солекс поставь,от восьмеры.Разгоняться лучше будет,и бензина жрать меньше станет.
Все очень просто))) впускной коллектор стоит с ваз 2107 (с одной из ее модификаций) и на эту трубочку вешается силиконовая трубочка и идет на панель приборов на экономайзер. по разряженности воздуха определяется расход бензина.
Leo888, От восмеры не айс. Лутше 2105 - ... карб. filer, Валера, наврятли это так. Коллектор я думаю в таком виде придумали хз когда. Когда о экономайзерах даже и не думали. У меня на шарике такойже. По гениальной задумке советских инженеров с этой трубки вытекают излишки бензина и испаряються падая на раскаленный выпускной коллектор. Так вот экстримально решили вопрос с обраткой. Это мое мнение.
YRRY, Я когда карб собирался менять, читал статьи. Много пишут, что восмерочный не подходит.Предназначен он под подругому расположенный двигатель и динамика у него вялая будет. Канешно есть кулибины которые мутят с жиклерами и прочим, но с учетом того, что нормальных жиклеров не найти и по хорошему нужно это все дело настраивать на стенде а не методом тыка на машине... то эти заморочки помоему никчему. У меня стоит семерочный, 2107 ... Он для нивы 1.7 двигателя, у меня 1.6. Просто не нашол 2105 и не было желания заказывать и ждать.
Ммм тема ожила. Чесно говоря очень удивился прочитав про эконометр 06 и эконометр?Не особо верится.У меня с двиглом 1.3 расход чуть больше 10 литров.Куда уж экономнее...
У карба 2105,и у большинства других привод второй камеры вакуумный (в общем не механический) и при определённых условиях он просто может отказаться работать.Машина вроде бы едет,но при разгоне начинает тупить.Почему?Вторая заслонка не открывается,движку смеси не хватает.Ну а в солексе эта проблема решена ростой заменой вакуума на механику.Вторая заслонка как бы с запозданием открывается,но она постоянно в работе,да и при разгоне это тоже положительно сказывается(работают обе камеры).У меня на 11м движке после замены и расход уменьшился и машина попобдрее была.Так что тут может быть по разному. Друг тоже на шоху себе поставил солекс (двигун 2103),тоже вроде не жаловался. добавлено через 2 минуты Заразили,снова загорелся классику взять (хотя в своё время зарекся с ВАЗом связываться).
Leo888, "Оригинально ))) Загореться взять классику )) Обычно загораються чемнибудь погламурнее, да еще и под двухмиллионный кредит . добавлено через 2 минуты Солексы восмерочные (2181, 2108, 2183) 21051 для классического двигателя 1,3л 21053 для классического двигателя 1,5л 21073 для 1,7л(Нива) Я под 2105 имел ввиду какраз солекс. добавлено через 5 минут В солексе одна беда, у него дырки поменьше и он более требователен ко всякому Г в бензине. Есть тут одна заправочка, где бензин подешевле. Я с стандартным озоном постоянно там заправлялся. Поставил солекс - раз карб забился, второй, третий... мне надоело его продувать и теперь только на лукойле заправляюсь. добавлено через 8 минут Хотя как вариант - поставить фильтр от инжектора. Что-то я совсем про это забыл.
----Max----,есть штука такая,ностальгия...По валянию под машиной и откручиванию гаек с молотка Помню первую свою копейку взял,на ней кузовщину только-что сделал старый хозяин,и мне её продал (себе он тогда шоху взял).В общем пригнал я тогда что-то страшное,кузов голый,не крашеный,всё в салоне валяется в куче.Делал я её месяца 2,сам шпаклевал,красил.В общем тогда машинка довольно симпатичная вышла.Вот и опять охота из ведра машину собрать... Ну это только минутное желание,а так планирую хонду-цивик взять.
А хрень это была на старых допотопных впускных коллекторах, еще чугунных в те времена. Это быо дренажное отверстие для вытекания переизбытков бензина при грубой работе педалью газа при холодной заводке, а также вытеканию водного конденсата при стоянке машины на открытом воздухе в сырую погоду!