Гость форума, разговор был про то, как влез в АВТОБУС и ещё надо прокомпостировать билет. Ну не было их в автобусах. Были билетные кассы, и то их убрали с распадом союза, ибо "пролетарское сознание масс" резко улетучилось.
Avenir, Ну покажите пожалуйста, где и кто такое написал. Я только про троллейбусы писал. Ну, не уточнил, да, но думал и так понятно Или "скотовозами" только автобусы называли, а троллейбусы нет? А как троллейбусы называли? Лоховозы?
стесняюсь, конечно, спросить т. к. с тов. Миро-о я всего раз лично встречалась, а вот с Юж-ым (еще Мап) неоднократно, Фас вас таки вызвал и вашу жалобу рассматривал? прям с вашим участием как заинтересованных лиц? или это все бла...бла ...бла? материалы рассмотрения не ткнете ссылкой, где посмотреть, а? добавлено через 6 минут мальчики, не начинайте играть на моем профессиональном поле. бутсами нещадно запинаю . уж что такое пройти МАП в Москве я знаю года этак с 2000-го. (это когда вы еще в школу ходили )
В 90-е я ездил на электричке, в которой места было дофига. А потом на машину пересел.. А маршруток - не было. В 6-30 идёт электричка с Волжского - она как раз в 7 проходит Спартановка. Идёт до Южной, быстрее любого общественного транспорта. И обратно, кстати, тоже есть...
Чож ты Дарк столько орал что при аварии на больших скоростях пассажиры крупногобаритных ТС особо не пострадают , а когда тебя носом ткнули что это бред сразу заткнулся , а
В ДТП участвовал Соболь.У нас я не видел чтобы они на маршрутах работали!!! Данный авто относиться к кат."В", а по-сему его владелец может перевозить пассажиров как обычое легковое такси:без лицензии,без паспорта маршрута,без расписания и.т.д. И водила того Соболя перевозил еще и пассажиров сверх установленной нормы!!! Ровно за 7-мь лет до Вашего появления на свет я работал в ПАТП-4, так вот на всех городских автобусах были и кассы и компостеры.
василиса, для особо одарённых: я написал, что НЕ ЗНАЮ, благодаря нам это или нет. Но мы писали!!!!Вызывать нас никуда не вызывали. Там что-то в ответ прислали, но не мне. Brodyaga, Соболь на 53. Раньше их было больше. Да и разницы особой между этими агрегатами не вижу. Дальше. Вы могли работать где угодно. Но во 2-м ПАТП их не было. В 90-е уж точно! Речь шла про ДЕВЯНОСТЫЕ! А ГАЗелисты не перевозят, штоль?
"С ручника сними"! Ещё как идёт. Кстати, компостерам и смятым в кармане талончикам посвящен старинный анекдот: Мужчина, ну скоро вы там? Да я его сую, а он всё сгибается! добавлено через 38 минут Мне тоже сомнительно, чтобы наша ФАС (или МАП) стала рассматривать "крик души" по теме "бей маршрутки, спасай город!". Эта контора прочно стоит на ФЗ о защите конкуренции, в отличие от муниципалов и федералов, уже лет десять ожидающих ФЗ о пассажирских перевозках. Действующее законодательство позволяет сейчас любому сапожнику приобрести пару убитых "газелей", получить лицензию, и организовать любой маршрут, - т.е. в одно мгновение стать транспортником. Так что стоны о приоритете ОТ над маршрутками сейчас - глас вопиющего в пустыне. Единственный цивилизованный путь, и от этого не деться ни куда, - закупка современного ОТ, оказание услуг ПАТП-7 и МЭТ тем же маршрутчикам по проведению предрейсового и послерейсового МО и ТО. Другими словами, - только путём экономической конкуренции. Другого пока не дано. Успехи ОТ в других городах - следствие жесткой политической воли руководителей соответствующих уровней. В нашем городе ситуация с автомобильным ОТ усугубилась ещё и от действий федералов при передаче ПАТП-7 муниципалам, а именно: закрытие и прекращение обслуживания значительного количества городских маршрутов, дабы не отдавать соответствующий этим маршрутам подвижной состав при разделе. Далее - автобусы были переданы по принципу "что нам не гоже". Если бы не 92 автобуса в лизинг (а этого крайне мало для нормального обслуживания города!), то сейчас бы муниципалы вообще были бы в ауте. А федералы, с оставшимися ПАТП, развлекаются организацией пригородных маршрутов в стиле "2 км по Городищу, а далее - весь город". Пройди передача автобусов по совести, многие коммерческие маршруты в городе ожидала бы "голодная" смерть.
На здоровье, а если кого тянет особо поизвращаться, то можно со Спатановки до Больничного Комплекса на 149, а оттуда с конечной на 77.
Diman_RF, С декабря изваращацца будет легче ибо серьёзно интервал будет меньше , да и время работы больше.
Давайте всёже в тему про автобусы!!! Тут тема про маршрутки и маршрутчиков!!! добавлено через 3 минуты Всёже за полгода отношение маршрутчиков сдвинулось с мёртвой точки!!! Маршрутчики стали УСТУПАТЬ переходящим пешиходам, число маршруток соблюдающих скоростной режим возрасло. Штраф за непристёгнутый ремень заставил некоторых водителей чутьли не в ручную застёгивать оных.
анекдот: Приехал паренек в Москву и решил устроиться на работу водителем маршрутки. Перед первым выездом опытный водитель проводит с ним инструктаж: - В общем, парень, если хочешь заработать, то о правилах дорожного движения придется забыть. Ты можешь обгонять слева по встречной полосе, ездить по обочинам, не замечать красный цвет… - То есть на дороге можно делать всё, что захочется? - Практически да. Единственное, что нельзя – давить пешеходов. Все пешеходы – наши потенциальные клиенты.
Кишиневцы согласны ездить в переполненных маршрутках Везде всё одинаково . "Газелей" я что-то не заметил. http://kp.md/daily/24390.5/568964/ . Почитайте камменты. Всё то же самое, как и у нас. Вот один из камментов : "Это идиотизм, конкретная ситуация 175 маршрут, при наличии 14 сидячих мест, водитель набрал еще 24 человека стоя. ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!!! (с)" А вот ихний Дарк : " Перельман: 09.11.2009, 09:22 1.Сократить количество маршруток вдвое за счет открытия нескольких веток надземных городских электричек,как в Дублине например. 2.Объяснять людям ежедневно,что хватит быть быдлом,которое можно пихать как кильку в банку.Женщины наряжаются перед зеркалом, а потом втискиваются в вонючий салон,прижавшись к непонятно кому в подмышку подышать,а мужчины сидят и еще "клеят" их.Ну нельзя же оставаться скотом,неуважающим себя. (с)"
В общем, "торпедист" исключительно права. В настоящий момент жителям "глубоко-фиолетово", при соблюдении всех норм и правил, кто его повезёт. Совершенно верно отмечено в предыдуших постах, что пропустить пешехода стало хорошим тоном у водителей, и не только маршруток. Опять же, пассажир "идёт" на маршрут с нормальными водителями. Некоторых водителей пассажиры уже знают по именам. Другими словами, - цивилизованный бизнес дает хорошую прибыль. Хамство же пока, по личному наблюдению, процветает на пригородных маршрутках.
Сегодня разговаривал с человеком из администрации, и узнал интересную вещь, оказывается с 1 ноября 2009г. маршрут автобуса №4 должны были изменить, и пролегать он должен следующим образом: Ж/д больница - Садовая - Автозаводская - ТЦ "Наш дом" - пл.Советская - пл. Чекистов - пл.Ленина Однако по сей день работает по старому маршруту, вижу частенько машины стоят на пл.Советская. Вот что мешал продлить маршрут? У меня есть определенные догадки на этот счет, видимо помешали маршрутчики, ведь если маршрут продлить, то маршрутка будет полностью поглощена автобусом, который будет ехать даже на 3 остановки дальше. Автобус стабильнее, на нем наверняка можно уехать, состояние машин, в гораздо лучшем состоянии, и стоимость проезда гораздо ниже. Естественно после такого продления, маршрутки будут в полной ж*пе