Была такая ситуация. Перестал подключаться интернет. Пишет ошибка логина-пароля. В техподдержку дозванивался около часа. После того как все таки дозвонился мне сообщили что слетел пароль и нужно еще раз его ввести с карточки. Я говорю что ввожу правильно. Мне в ответ "абонент я же не знаю вашего пароля". На этом разговор был закончен. И как это называется? Что за техподдержка такая? Ничего не могут как сказать "заново перевведите пароль"
Ждал полтора (!) часа. Батарейка аж на трубке села. Афигенная техподдержка добавлено через 1 минуту Я звонил на 337338. И на тот что дали звонил. В очередь поставили. 15-м (!) Утром звонил толку нет, сейчас - тоже самое.
Разве в ЮТК есть техподдержка?! Лично у меня достучаться до компетентного (...) лица меньше чем за 40 минут не получается. Реальный случай, произошедший со мной. После очередных полуторачасовых препирательств со "службой поддержки" в разговоре с очередным оператором я сказал что-то вроде "видимо, вашу компанию клиенты не интересуют совершенно!", на что услышал знаковый ответ: "Да мне всё равно, я через две недели на пенсию выхожу!"... Это даже не случай. Это закономерность. Поэтому моя задача - избавлять близких от двух злобных возбудителей геморроя - ЮТК и MKC, известных также как "дизель" и "мультинекс" соответственно.
Есть, но только для самых терпеливых, а также владельцев дополнительных аккамуляторов. Кстати работает только с 8 до 18, после специалисты уходят, и оставляют на линии просто любителей выслушать чужие проблемы. Они выслушают, посочуствуют, и попросят перезвонить утром.
Это ой как знакомо. Недавно у знакомых в офисе на Советской были проблемы с доступом. ТП долго валила с больной головы на здоровую, списывая всё на клиентский DSL-модем-роутер. Потому как это был Д-Линк, я был готов проверить, но оказавшийся случайно под рукой Planet показал те же результаты. Но вот незадача - "человека, который имеет доступ к оборудованию, не будет до понедельника"! Самого главного фокусника, который дружен с высшими силами, дающими ему способность перезагрузить оборудование, не оказалось на месте! Сам процесс дозвона тоже интересен. Звучит неплохая музыка по тарифу 30 копеек за минуту (с городского телефона в офисе). Жалко, повторяется. Хорошая инструменталка, но за час успевает порядком надоесть... Да, насчёт аккумуляторов не согласен - чтобы его сменить, нужно выключить телефон, придётся дозваниваться заново. Рекомендую всё же городской
yuranduran, городской но проводной. Радиотрубки для лжидания техподдержки от ЮТК не катят. Акум садится
Dark_Angel, Я звоню по номеру 9-800-30-20-880. Не скажу, что бысто соединяют....место в очереди 5-8, ждать приходиться 10-20 мин. Звонок в тех. поддержку как правило решал проблему. Удивило другое. Один раз не работал телефон вообще. Проблемы с линией. Так вот, оказывается в авариюную службу ЮТК, устраняющую неполадки, можно дозвониться только со стационарного телефона ЮТК. Гениально сделано. А умники из тех. поддержки интернета (33-43-хх) отвечают что проблемы с линией их не касаются, оин этим не занимаются. Хотя на мой взгляд, контора, предосталяющая доступ в интернет обязана следить за работоспособностью линии, по которой они доступ предоставляют. Пришлось идти к таксофону и звонить с него.
Все номера равнозначны - вы попадаете в одну очередь. Второго номера, как я понял скоро не станет, а по последнему с сотового не позвонить, т.к. номер бесплатный, а ЮТК не платит операторам и он закрыт. Звонки бесплатны, сам проверял. Естественно с телефонов ЮТК.
Dark_Angel, о чем можно гвоорить если я как инженер, подключающий абонентов тоже вынужден по часу ждать ответа от ТП в случае проблем? да, у меня в месяц пару часов набегает (тариф поминутный), надо на 8-800 звонить что-бы было бесплатно. 8-800-3020800, 11818, 337338 - номера эквивалентны. при проблемах с линией надо звонить в ЦБР - 067 помоему. у меня у самого радиотрубка - 2 часа ожидания держит, меняйте аккумы.
с чего так решили? звонки на сервисные номера всегда бесплатные были вроде. или городской телефон не от ЮТК у Вас?
Каждый раз с введением новых тарифов начинается свистопляска. Каждый раз меняют условия изменения этих тарифов, то приди напиши заявление, то смени сам в иссе за 6 часов до конца месяца, то меняй когда хочешь, но не более одного раза в месяц. Почему нельзя выработать единые требования и строго им следовать? На моей памяти уже третий раз якобы уведомляют пользователей об изменении тарифов задним числом. Последний раз запись появилась 28-29, а датирована 21 числом. Конкурент стал активно отбивать часть рынка снижением тарифов, известно это было ОФИЦИАЛЬНО за месяц до реакции ЮТК. Почему такая каша? Если ему на пенсию через две недели, тогда ситуация ясна... Но Вот и непонятно... добавлено через 1 минуту Так вы о начальнике тех.поддержки? Какой кошмар...
эти умники года 2 назад мне ответили что никакого перерасчета за инет не будет, когда линия не работала. "У нас же интернет был" %)
Кстати в защиту тех.поддержки. Последние несколько раз когда им звонил, ждал максимум минут 5-7, девочки-автоответицы научились сразу переводит на специалиста без дурацких вопросов, сами спеиалисты тоже приятно удивляли отвечая адекватно, без Исправляя проблему, или точно говорили где косяк.
Да тех поддержка у ютк суперская, 40м (звонок девочке)->40м ждем спеца (в 50% попадаем на валенок), 40 минут выслушиваем про свои руки, левую винду, кривой фаервол, дерьмовый модем итд...., после чего возможно они там ченьть покрутят, перегрузят иногда после этого даже инет начинает работать, но обычно все заканчивается предложением вызвать мастера, дабы он таки всё настроил , самое удивительное, что интернет почемуто сам начинает работать через день-два , наверно мастер невидимка и работает поночам. И самое прикольное что когда потом читаешь форум ютк, то там пишут, что инета то нет, бла бла бла, спрашивается почему нельзя это сразу сказать. Щас вот сижу на другом прове, звонок в тех поддержку занимает минуты 2.... Помнится в тех поддержке тока 1 раз признали, что у них с инетом проблемы, но там даже не спрашивали кто звонит, сразу "Да знаем, не работет", инета во всём городе небыло
hron, зато круглосуточная... в аннексе если не дай бог в пятницу вечером упадет - до понедельника будешь без инета.
А у меня к тех.поддержке претензий нет.Сколько раз обращалась,столько раз помогали.И отвечают вежливо и помагают всегда.
Шелудивый кот, +1 Они там че то реформируют постоянно - раньше по звонку в техподдержку сначала трубку брали девочки из абонентского отдела, надо было объяснить им в чем проблема, далее они переключали на инженеров и в итоге -двойное ожидание и двойное объяснение проблемы. Сейчас сделали сразу на инженеров со знанием юридических аспектов (аспекты подключения, составления договоров и все такое) - в общем объединили в одно инженеров и консультантов с абонентского отдела. Потом поставили счетчик очереди - известно какой ты на очереди. Все таки не стоят на месте... Все мои попытки дозваниваться до ТП увенчивались успехом (в последнее время). Конечно если им дозвониться и попросить настроить АДСЛ-модем через переходник USB->COM1 под линуксовую оперативку бриджом - то вряд ли справятся но хотя бы у них есть доступ к твоему лицевому счету и к твоим логам активности - соответственно можно в любой момент узнать причину ошибки...
В итоге чем закончилась ипопея. Пытался еще пару раз позвонить - терпения не хватило 1,5 часа ждать. Позвонил утром часов в 9. Что странно дозвонился сразу. Мне опять сказали что слетел пароль. Спросил что делать и можно ли поменять пароль. Ответили что пароль поменять нельзя идите переоформите договорную карту. Карту переоформили без лишних вопросов за 20 (!) минут. Нужно было 2 дня угрохать на дозвон чтобы узнать что нужно карту переоформить. Причем девочки ничего вразумительного не говорят. "Вы вводите не правильно пароль. Нажимайте ярлычок на рабочем столе..." Я если у меня подключен как роутер? Не техподдержка а неизвестно что :frustrate :frustrate :frustrate