Уважаемые господа,кто имел счастье или несчастье владеть rx-8? Поделитесь впечатлениями о данном авто,какие минусы и плюсы? Сам имел дело прокатиться на ней но не долго,меньше 20 км. Знаю что там стоит 1.3 роторный мотор,и вроде развесовка 50:50. Если рассматривать не новый вариант с пробегом 60-80 тыс.км,что возможно потребует заменить и примерную $. Что скажете на счет ресурса движки?
у роторов вроде считается как 2 камеры по 660 к.см. или 2.6 литра в переводе на обычный мотор. из минусов то, что нельзя ездить на нейтралке и торомзить тоже. только на скорости вроде так выразился. по запчастям тоже не густо. мотор достаточно долговечный. это лучший двигатель года 2004 или 2005 Renesis. правда если брать не у знакомых то можно попасть на замену ротора. хотя там конструкция проще некуда, но цена амены будет очень большой. к 80 тысячам пробега думаю вложений для начала тысяч в 50-70 хватит. колодки,тормозные диски, масла, фильтры, диагностика и или заправка кондера, щетки дворников, амортизаторы и пружины. а может и вообще не потребуется если хозяин уже все поменял. а вообще про это лучше прочитать на форуме маздаводов
Благодарю Вас Aksy,MaxusLex,SATAN, добавлено через 17 минут Почитал я отзывы по ссылке,неодназночна все как-то.но одно понятно точно,ротор с его ресурсом около 100 тыс. просто ужасный приговор этой модели. Я за 9 месяцев выкатываю 45 тыс. добавлено через 20 минут Одно не понятно,чтож япошки так в грязь лицом,неужели не смогли посерьезней двигло доработать,хотябы 200-250 тыков?
Jlecmam, как купишь, покатаешь а? Самое важное это кузов у них. Авто не для пенсов и зажигают на ней по полной. Следствие частое авто после Д.Т.П. и уложенные КПП. А такие как расходники можно поменять это как должное.
Видел пару раз в Ростове на покатушках в центре. Сделал следующий вывод: основное достоинство в звуке двигателя. Воет так что уши закладывает. А то, что тюненые Акценты ее делают - это вторично, мелочи жизни.
Jlecmam, тоже в свое время смотрел на рыксу... но поговорил с мастером РОЛЬФА и он меня переубедил... в очереди на ремонт в РОЛЬФ стояла рыкса под замену двигателя , так как даже в РОЛьфе их не чинят а просто заменяют. СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ 400 тыс!!! просто ах..ть! да и ресурс двигла 100тыс.. и еще незабывай . откатаешь ты на ней 100тыс. потом хрен продашь кому либо. хотя аппарат зачетный
у друга в волгограде RХ-8, кажется 2003-го г.в. Аппарат-ураган, но движок ни к чёрту. Поменял он его (движок) зимой на новый из москвы с гарантией от официала, обошлось с установкой в около 300 тыров. 250 кобыл-ето сила!
Да движки то нормальные а вот пистонов ей вставляют по полной. Поставь такой на обычный седан и будет он ходить 300-400т.км. А на такой газу в пол и глаза на выкат. это хорошо что 100т.км. отхаживают.
упс, Что-то я не пойму,чем таким кузов RX отличается от обычного седана,масса та же вроде. Как понял ресурс 100 тыков это особенность ротора и только,хочешь топи,хочешь вальяжно рули.. На бмв 540 тоже газу в пол и...так ничего бегают,но там поршни. Пожалуй RX будет у меня вызывать восхищение,но владеть им я передумал. Где там мой ahtung под капотом:frustrate добавлено через 46 секунд +1.
это не ту Рыксу рассматривали, что продавали за 350 2004 года типа до конца этой недели? тему по продаже уже закрыли - видимо продана
РПД берут исключительно на отжиг. Надеяться что мотор пройдет 100т.км. бессмысленно. По отзывам читал (чуть, *****, не купил такую) реально двигателя хватает на 50-80 т.км. Глупо брать такую машину на повседневку. ИМХО.
Вчера времени не было ответить полностью, отвечу сегодня. Ресурс. Да, у роторов ресурс до износа уплотнителей не очень большой, по сравнению с поршневыми моторами. ТАЗ ходит 25 тыс., Мазда (имел счастье общаться с владельцам не РХ-7 даже, а той, которая перед ней) до 250 тыс.. Далее замена уплотнителей и, в принципе, можно ездить без проблем. Уплотнители композитные, стоимость, разумеется, примерно как у лопаток реактивного дрыгателя какого-нибудь Боинга... Т.е. очень дорого. Масло. Посколько у роторного мотора нет замкнутой системы смазки, поэтому оно подаётся вместе с бензом. Разумеется, тут и выхлоп "синий" (хотя у РХ8 с этим всё ОК), и аппетит этого масла хороший прямо... Динамика. Ездил, мне очень понравилось. Но - конструктивная особенность - крутить надо, и высоко. При тех же габаритах и рабочем объёме роторник выдаёт заметно больше сил, чем поршневой. Путём более выского расхода.. Итог - на выходных отжигать - офигенная машина, собственно, для чего она и выпускается. На каждый день, если хочется Мазду - есть 3 и 6...
DVR, В том то и дело,что для повседневки,но 3 и 6 вообще мне не нравятся,пока. Возможно надо познакомитсья с ними поближе,но rx привлек своей невообразимой капуслой эх,стоял бы там поршень,цены бы ей не было!
Не... Если только раз в год мотор менять... Только как с авто выходного дня, не более... Хотя красивая, зараза, сам тащусь.. В том-то и прикол, что поршневик туда можно засунуть только от какого-нибудь мопеда. Не влезет оно туда.. Хотя тут, конечно, сколько денег - можно и свап от М-ки организовать
РПД-давно признанная миром тупиковая ветвь автомобильных двигателей, и нравятся они в основном падким на все необычное чудакам, которым приятно денег побольше на заправках оставлять.
Когда РПД появились на бумаге - в железе их не было- т.к. не было соответствующих технологий и материалов. Потом NSU стала делать такие машинки с жалким ресурсом... То, что сейчас у Мазды - просто офигенное достижение... А моторы по большинству параметров превосходят поршневые. Ничего, придумают какой-нибудь уникальный композит для уплотнителей - и моторы станут вечные...
у моего братика RX-8 Была. я на ней несколько раз погонял. ну что сказать - аппарат просто супер. салон, комфорт, динамика - просто улет! внешний вид шикарнейший, оборачиваются все! но себе бы такой не взял. очень непрактичная машинка. дорогие комплектующие (для меня), очень жесткая подвеска, много кушает бенза и масла, малый ресурс ротора. но блин это же MAZDA RX8!!!!! Крутяк!!!!
смотря с чем сравнивать. может 1777 ездил раньше только на бэнтли. лично я катался на и на форде и на мазде 6, и на 12шке. после этого мне показалось что салон у RX очень хорошей отделки, прекрасная звукоизоляция, качественная музычка босс, ничего не гремит и не дребезжит. хотя машинке 5 лет было.
на бентли не ездил, сел в автосалоне в эту мазду, захлопнув дверь, услышал дребезжащий звук, будто где-то что-то сейчас отвалиться или плохо прикручено, моментально испортило все впечатление