На проспекте. От 12-й школы на ТЗР до Мамаева Кургана. Притормаживали только два раза - на Штеменко пришлось почти остановится - со своей резиной (да и с его тоже) по трамвайным путям не поездишь; второй раз - на пр.Металлургов - ментовская будка всё таки. Поворотов, разумеется, не было. Были только ну очень рисковые перестроения и довольно интенсивные торможения (с 180 до 90, например) перед каким-нибудь тормозом в левом ряду. Автомат в этом деле не помогает - вроде тормозим почти одинаково, а "пуляет" моя быстрее. Зачем? Чтобы погонять просто так? Встретил случайно - вот и погоняли, тем более, что по пути.
Ведьма А может они просто тебя приветствовали. Вчера вечером шел по улице и любовался фигурой девушки которая шла пере-до мной. Так ниодин водитель проезжавший мимо не удержался чтобы ей не посигналить!!!
ilya-79 "...- Растяжка передних стоек..." На ВАЗ 2105? foRED "...движок 3.6 biturbo 360 л.с..." Это v6 или v8? И какое давление турбин на новом двигателе? "...Просто приятно по городу ехать на пятой и не переключаться..." А разве с 4.2 не идет 6-"ступка"? "...с 180 до 90..." А где, если не секрет, 180 развили?
По порядку. 1. двигатель. первоначально это был V6 серии ABC. V8 и 4.2 - это сейчас. Давление - вроде около 0.5 бара. Манометра нет, верю тому, что сказал кто настраивал. 2. шестая в городе - это изврат. Резко на ней не рванёшь. А на пятой в самый раз. Кстати, большинство Ауди 4.2 вообще оснащены "автоматом", с "механикой" намного меньше. Те, у которых надо дёргать рычаг самому, разумеется, имеют 6 ступеней. 3. 180 - самый скоростной участок от ул.Тарифной (заканчивается ТЗР) до ул.Штеменко. Причём в начале участка уже было за сотню. А 180 было уже на пл.Титова. Кстати, когда в Мск глянули двигатель, было замечено, что и 360 л.с. для расточенного V6 - далеко не предел. Если надо - можно было легко и до 400 дотянуть. Но, думаю, износ двигателя заметно больше будет.
foRED 1. Т.е., могу догадываться, добавили только турбины, особых изменений в двигатель не вносили? 2. Насколько я в курсе, S8 изначально были только с МКПП Это уже потом... 3. "Спецучасток" хорош И тут перебегает дорогу бабка Эх... "бабок много, а машина у меня одна" :D
foRED Самое то гоняться на 3-ей продольной, даже в черте города. Широкая дорога, нету слоняющихся пешеходов. Если ты увидишь все-таки этот мерс с 124 кузовом и номерами 15 региона, погоняйся с ним. Интересно все-таки кто-кого
Infinity А что 180 так много? Я на девятке 140 на прямых участках езжу, на Оке 120, а для машины foREDа 180 это по-моему как раз плюнуть...
Один уже доездился... Эх, гонщики, гонщики... Беда не в том, что "свой столб вы всегда найдёте", беда в том, что вы ещё и кого-то постороннего с собой прихватите...
граф Глюкалоff Смотря как ездить, я знаю людей, которые ездят не более 60 км.час, но представляют гораздо большую опасность обществу, чем некоторые "гонщики", которые ездят с умом. Я например превышаю скорость на перегоне Красноармейский-Кировский, на Красном отктябре, на 3-ей продольной. Там дороги прямые, и людей нет. В остальных местах максимально придерживаюсь правил. Где есть реальная опасность, я могу и до 30 снизить скорость. Поэтому моя скорость 140 для Вас, господа, не представляет опасности, т.к. Вы там не ходите Вот вчера ехала какая-то десятка, пытаясь шнырять между машинами, скорость у него была небольшая, но он явно не знал как его машина ведет себя в экстренных ситуациях, поздно затормозил - и в стоячую машину в левом ряду. Хотя он видел машину заранее, мог бы или раньше начать тормозить или уйти на встречную, там никого не было...
RUS Как я понял тот мерен Е500, с пятилитровым движком, а у него не больше 300-320 л.с. если мне память не изменяет, так что он не соперник! foRED Да Шучу, просто в Воло мало достойных соперников, скоро по адреналину соскучишься!
RacerF1 140 - для города однозначно опасная скорость. Не зря в городе ограничение 60 км/ч. Слышал изречение, что ПДД написаны кровью? Со 140 ты не затормозишь, как с 60. И если разорвёт или пробъёшь покрышку - последствия для тебя и окружающих будут совсем другие. Не обязательно это будет пешеход - может быть и авто встречного или попутного направления. По городу выше 90-100 км/ч ездить неразумно - хоть на Красном, хоть в Красноармейский - пешеходы везде есть и дороги такие, что чуть не среагировал на яму или кусок доски на дороге - и привет. 2109 не для этих скоростей - не те тормоза, подвеска и управляемость.
Пока появилось свободная минутка, Доктор Влад уже написал то, о чём я хотел сказать... Ну да ладно, немного повторюсь. Как известно, среднее время реакции трезвого, здорового человека 0,3 сек. При скорости 140 км/ч автомобиль за это время проходит 11 метров. О каком контроле над автомобилем может идти речь? А ведь 0,3 сек - это только время реакции, время, необходимое только для того, чтобы понять, что что-то произошло... Принятие решения, выдача команды мышцам, исполнение этой команды - совсем другое время, измеряемое уже секундами... А ещё есть рефлексы. Если водиель, едущий по дороге увидит, как на его полосу со встречной вылетает автомобиль, этот самый водитель с большой долей вероятности рванёт руль направо. А там может оказаться... пусть не остановка общественного транспорта, просто обычный пешеход, который шел по обочине и никого не трогал. Да и прокол переднего колеса... Есть разница - на какой скорости это происходит - 60 км/ч или 140? Вот поэтому я крайне отрицательно относился и буду относиться к движению по населённым пунктам со скоростью более 80 км/ч. Ибо двигаясь быстрее, вы не контролируете обстановку на 100 процентов, а полагаетесь на извечное русское "авось пронесёт"
граф Глюкалоff Ехая 80 км/ч ты тоже не контролируешь все на 100%, сев за руль ты можешь отвечать только за свои поступки, а есть еще такое как: человеческий фактор.
Согласен, не контролирую... Но снизив скорость в два раза я вдвое увеличиваю имеющееся в наличии время на принятие и исполнение решения в аварийной ситуации, я более, чем вдвое снижаю тормозной путь, вдвое снижается импульс при ударе автомобиля обо что-либо, а у пешехода, который может оказаться перед автомобилем, во много раз увеличивается шанс увернуться или получить ссадину вместо проломленного черепа...
"Чип" ещё сделали. Ну и в порядок всё привели. Где-то около месяца-двух назад писал, чего сделано, сейчас лень повторять. Двигатель не с S8. Он 1997 года рождения. В половине одиннадцатого вряд ли какая бабка бегает по улицам. Ну если бы побежала - я бы ей не позавидовал. Дорога там далеко не идеальна. Движение в половине одиннадцатого ещё присутствует. Причём даже в левом ряду. Только успевай объезжать. Поэтому 180 в городе при наличии транспорта - уже неплохо. "Ягуар" вошёл конкретно. Не повезло, блин. В районе Чигиринской - наверняка через пути хотел перелететь - покрышка и рванула. Я через подобные "препятствия" на наших дорогах переезжаю на 30 км/ч.
Вдвое? Кинетическая энергия - Eк=mv(квадрат)/2 То есть намного больше, чем вдвое. Теоретически вроде так. Или я не прав?
да, да, да! просто я немного зациклился на моменте силы, который есть произведение скорости на массу...
просто история про небольшой ужастик на дороге! Утром по дороге на работу я бросил взгляд из машины на левый ряд и увидел женщину за рулем нового Мустанга, которая на скорости не меньше 100 км/ч накладывала тушь для ресниц, вперившись в зеркало заднего вида. Я всего на пару секунд отвел взгляд, а когда посмотрел снова, она была уже наполовину на моей полосе, продолжая накладывать макияж. Как всякого мужика меня непросто напугать, но тут я действительно испугался так, что выронил из руки электробритву, которая, падая, выбила из второй руки пончик. Пытаясь упершись коленями в рулевое колесо выровнить машину, я задел шнур телефона, который выпал из уха и упал в стакан с кофе, стоящий между ногами. Мало того, что гробанулся дорогой телефон, да еще важный звонок разъединился в самый ответственный момент! Будь прокляты эти бабы за рулем!!
шутки-шутками, но с моим коллегой приключилась похожая история, только он был без пончиков, телефона и кофе. ехал он по второй продольной в левом ряду, в среднем на корпус впереди - РАВ4. коллега собрался проехать вперед, на всякий случай даже включил поворотник и прибавил скорость. тут у РАВ4 началось явное уклонение влево - пришлось объезжатьего справа. при обгоне за рулем была замечена дама, смотрящая в зеркало заднего вида и красившая губы.
Прикол в том, что выходит, что у foRedа тогда самая быстрая машина в Волгограде (RS6 он же все-таки сделал): Мерс всегда выигрывал на гонках . Надо было обогнать и затормозить, чтобы так больше не делала
Самая быстрая? Насколько мне известно, у неё нет ограничителя скорости, поэтому она, естественно, сделает RS6. По городу - тут больше зависит от водительского мастерства, говорить о том, у кого машина быстрее, здесь не к месту. Вообще, надо сравнивать подобные вещи с какой-нибудь М3. Тем более, что есть общие знакомые, владеющие подобным пепелацем. Правда, 94-й год... Мощи поменьше, но и сама полегче.
В скором времени погоняю с М3. Чисто на интерес... До 200 км/ч разгон не замерял точно - ну очень быстро, а сколько точно - не знаю.
Снова стал ездить за рулем. После большого перерыва и нескольких аварий (я уже писал об этом). Всего стремаюсь. Езжу пока не больше 100 в крайнем правом.