Activision официально радирует – Wolfenstein (PC, Xbox 360, PS3) за авторством студии Raven Software появится в продаже 4-го августа этого года. Никого не обидят – релиз игры состоится одновременно на трех платформах, без всяких скидок в пользу «власть имущих».
Вот радость то! Хоть бы сделали мазёво! А то давненько небыло приличного ЗД-экшена. Помню-помню, как мочил дойчен-зомби по всему миру. А финального "Генриха какого то там" так и не придумал, как завалить. Ещё бы сподобились сгондобить Постал на хорошем стрелябельном движке. Заслужили бы ацкую благодарность.
NeoSky, Для 2001 года (примерно) это был умопомрачительный экшен, просто отвал башки. Что имелось в то время равное ему? Только не надо говорить, что дума и квака. По физике, химии, и аэродинамике Кастл Вольфенштейн был выше на голову. И Нереальный торнамент туда же (особенно то, что этот шутер не имел сюжетного варианта) добавлено через 33 секунды Ну ещё рядом с ним можно поставить Серьёзного Сэма.
Не знаю. Все нижеперечисленные игры выше RTCW как минимум на "две головы". Doom, Duke Nukem 3D, Quake, Tom Clancy's Rainbow Six, Medal of Honor, Half-Life, Battlefield, Unreal Tournament, Counter Strike, Halo, Hitman, Deus Ex, Max Payne.
не примерно, а точно, четвертый квартал 2001 года а что такого? игрулька была аццкая, да и движок Ку3 по тем временам выдавал неплохую картинку ждем, по-любому ждем! кстати, кто-нибудь в курсе, на каком движке она построена?
Добавляю. Imho. Игра работает на технологии… Doom 3, доработанной Raven для нужд Quake 4. Физика Havok тоже присутствует.
Трейлер: http://igromania.ru/Games/wolfenstein/Videos/?fileid=11925 F.E.A.R два номер два. Свастику заменили.
я прошел так: вынес всех, кроме Генриха и одного из скелетов самая главная фишка - этого скелета не убивать, ежели убить - поя вляются орды скелетов а так бегаешь по кругу вокруг этих двоих, засаживаешь в генриха, пока он копыта не откинет а пока не додумал этотт способ, чего только не делал ... даже висящий контейнер сбивал, один фик Генриха под него не загонишь для своего времени игруля оччень порадовала
Разработчики обещают freeplay (свободное перемещение по городу и выбор миссии, как в GTA). Крайне сомнительное решение, imho.
NeoSky, Если будет выбор миссии как в ГТА, будет хрень! Такая же, как в "Трукраймах 1 и 2", "Эксмашине" и шутерной бродилке забыл уже как называется, все её ещё сравнивали с великим "Фаркраем", когда она вышла. Нелинейность сюжета хороша в меру. Тут важно не перебанчить, чтобы шутер всё-таки не превратился в РПЖ и не завяз в этой беспонтовой торговле, болтовне с неумытыми тупыми ботами. Чтобы этого небыло, нужен термоядерный детективный сюжет и динамика, но в то же время, чтобы оставалась возможность и побродить по миру, и насладиться текстурами и полигонами в полную меру. То есть нужен современный "Фаркрай" или "Постал", чтобы был идеальный баланс.
Борцы с оккультным фашизмом из Raven Software выложили список минимальных системных требований Wolfenstein (PC, Xbox 360, PS3). Ну, на то она и минимальная «железная» планка, чтобы не отпугивать потребителей, а наоборот – завлекать своими низенькими требованиями. От вашего PC всего и требуется: OC: Windows XP/ Windows Vista; Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHz / AMD Athlon 64 3400+; Оперативная память: 1 GB; Видеокарта: NVIDIA Geforce 6800 GT / ATI Radeon X800 с 256 MB памяти на борту; 8 GB на жестком диске;
Не, пробовал многие, но до RTCW им далековато. По эффектам, графике - да получше, но по играбельности, по самому сюжету лучше не видел, имхо...
Из стана Activision пришла информация о переносе релиза шутера от первого лица Wolfenstein. Боевик поступит в продажу на две недели позже – 18 августа этого года. Причин задержки разработчики называть не стали.
Об одиночной кампании Wolfenstein (PC, Xbox 360, PS3) разработчики уже рассказали практически все, что следует знать до релиза игры. А вот тайны многопользовательского режима они раскрыли только недавно. За онлайновую составляющую отвечает Endran Studios. Двумя центральными элементами мультиплеера станут суперспособности под названием Veil, которые главгерой будет использовать и в «одиночке» (за исключением Slow Motion), и система апгрейдов, постепенно открывающихся за боевые заслуги. Например, можно будет увеличить точность стрельбы, сократить время перезарядки или восстановления жизненно важного здоровья. На выбор будут доступны три класса персонажей – солдат, медик и инженер. Каждый наделен своим уникальным Veil-даром и вооружен персональным оружием. Тут стоит заметить, что не весь арсенал из одиночной кампании переедет в мультиплеер – мощные пушки, работающие на Veil-энергии, останутся за бортом. С режимами игра, в общем-то, никаких откровений – Deathmatch, Team Deathmatch, Objective и Stopwatch. Последние два наиболее интересны: Objective предложит двум командам игроков, носясь взад-вперед по карте, выполнять различные задания и желательно делать это быстрее оппонентов. Кто выполнит всю пачку поручений раньше – тот и победитель. В Stopwatch немного другие правила – тоже две команды, но одной нужно выполнить определенные задания, а другой всячески мешать соперникам в этом преуспеть. Порезвиться в онлайне дадут на восьми картах. Выход Wolfenstein состоится 21-го августа этого года.
изначально планировался релиз 17 августа. теперь официальная дата - 21 августа для международного релиза. кстати, а кто в россии ее выпускает? 1С? Новый Диск? Акелла? Торрент-трекеры?
превьюшка, у нас софт клаб, пока официальная дата выхода 18 числе сего месяца и года, http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=145
Ну ты, блин, сравнил. Вулфенштайн - классика. R2CW-крайне удачное ее продолжение. А ты тут посмешал шутеры со стелсами, тактическими шутерами и сетевым мочиловом...
engineer34, всё перечисленное - шутеры. Советую читать предыдущие посты, а не выдирать из контекста фразы. Ибо - моветон.
NoEmotion, wtf, Россия пишется, btw, с заглавной буквы, есичё. Просто заипали, нубы русского языка. Долбоящеры, млять.