Будьте лояльны, улыбайтесь шире - вас кидают. Если контора не меняет вывеску, она обязана брать ответственность за гарантийные случаи. Но не знаю, прописано ли это в законе. Представляю, - положил деньги в банк, а он хопа - и сменил юрлицо. К примеру, был Газпромбанком, стал ГПБ. У них трудные времена, нужно быть лояльным - они не выплатят денег.
Помоему есть такой закон, что продавец не имеет право занижать срок гарантии производителя. Может кто точно знает и разьяснит?
Doc, 1. Гарантию 5 лет дает ВСЕМ не зависимо от страны. 2. Даже тот же НИКС дает гарантию 24 мес. 3. 5 лет гарантии давала Ультра. добавлено через 31 минуту Вот что мне ответили на их форуме: http://forum.34sunrise.ru/viewtopic.php?f=7&t=168&start=0#p235
Санрайз сами же пишут про КВАЗАР-Микро, представительство которых есть в Волгограде, взяли бы, да и поменяли Получается, что во всём Волгограде без проблем по гарантии меняют в ВИСТе и ещё в нескольких мелких конторах Барыги плачутся, что у них наценка не покрывает расходы на замену товара, в то время как другие честно ведут бизнес.
НИШТЯКЧЕЛ, Где представительство КВАЗАР-Микро? Пытался найти на их сайте - и не нашел. добавлено через 9 минут НИШТЯКЧЕЛ, Спасибо, за подсказку, нашел.
Ну и кроме этого - можно договориться насчет гарантии по комплектующим в отдельности. Была такая практика в СЦ Вист.
лично знаю человека, который по фану когда ему отказал продавец в гарантии на винт, взял и отправил его в малайзию или еще куда (точно не помню дело было года полтора назад) с подробным описанием событий. Примерно через месяца два он получил по почте новый винт с извинениями и пожеланиями удачного использования. Я сам мимо сервиса и продавца напрямую решал вопрос с логитехом, когда на комплект с гарантией 2 года продавец дал мне 6 месяцев. Было бы желание - можно решить другую проблему. PS по основной теме могу сказать что с Рстайлом дел не буду иметь никогда и не при каких обстоятельствах. Люди за один раз умудрились так облажаться что с тех пор я по их вине еще и Acer вообще не беру, ибо они здесь единственные кто его обслуживает.
НИШТЯКЧЕЛ, Послали с объясниниями в духе: "Производитель дает гарантию ОЕМ сборщикам, а не конечным пользователям". Буду обращаться напрямую к производителю и пытаться через них.
Сервис на Рионской. Дважды обращался,дважды единственный вариант ремонта-замена. В последнем случае(тут есть тема)ни чего конкретного в плане причины неисправности не услышал.Когда забирал,как мог все проверил-наиболее значимые запчасти-опиративу,винт,проц там... Но кто мля мог подумать,что мне "мастер" поставил двд чужой?! Т.е. он при установки диска гнется и болтается из стороны в сторону. Но такого подвоха я право не ожидал И расчет то верен,зачем бы мне его открывать? Мастер-Добряков,он вроде единственный по ноутам. Я то его немного выправил,но осадочек... Крайне негативное отношение к этому с.ц. Хорошо хоть диски читает
молодой, Пару раз тоже обращался - по электронике без проблем, все сделали в лучшем виде в кратчайшие сроки. А вот стиралка Bosch - приехал мастер, сказал что надо менять клапан и уже больше года жду...
sema, Конечно есть возможность,что мастер его хм...перепутал. И я даже готов предположить,что в обоих случаях замена-единственный способ. Но для меня это мало что меняет. Конечно,заменив на новую деталь,вероятность работы машины почти стопроцентная(это я про свою ситуацию).Но в совокупности с политикой компании,где стоимость этой детали почти половина стоимости самой машины... Надеюсь,другим повезет больше.
молодой, да машина то работает, но иногда с ошибкой встает минут через 10 после старта. типа "бош рекомендует замену клапана". только видать пинать и грызть их надо... вон на холодос беко полку 2 года искал
Хочется сказать слово о сервис-центре формозы. Понятно чту у них не АСЦ, но все же... На днях был показательный случай. Отбраковалась партия БП Delta. Я купил такой БП на 450 ватт. И сразу отнес его обратно) (тут опущу рассказ, но все было вежливо и быстро). Его посмотрели и обещали замену. Такого-же на калинина не оказалось и я отправился на рабоче-крестьянскую. Попросил отдать его мне с предварительной проверкой. В итоге: ещё 2 подряд поломанных БП (переключатель 220/110 В скорее всего поставлен на 110 и окошко заклеенно стикером "при повреждении теряется гарантия"). Поменяли на другую модель БП без вопросов и тут же обзвонили все магазины с предупреждением не продавать эти БП. Тут явно на лицо ошибка поставщика (т.к. стикеры были не формозовские). Все прошло максимально гладко, быстро и вежливо, впрочем как и всегда. PS: За ремонт их брендовых компьютеров ничего не могу сказать, я такое не покупаю не себе, ни знакомым, соответственно и с гарантией по ним не сталкивался. А вот по комплектующим - вообще никогда нет проблем с гарантией.
Знакомая история. Видел письмо от какого-то поставщика с таким предупреждением пол года или год назад.
Лучший сервис - R-style На Кирсановской. Самая лучшая услуга - диагностика ноутбуков (и не дай бог ремонт...). За диагностику берут 600 рублей и пишут во всех актах примерно такие вещи: 1. Неисправна материнка, стоиомость новой 18 тыс рублей, работа по замене 5200 2. Неисправна матрица, стоимость новой 15 тыс рублей, работа по замене 3200 Бедные пользоватлеи старинных ноутбуков после этого готовы отдать свой девайс за гроши первому встречному, лишь бы не ремонтировать...
У них давно такая практика... и насколько я знаю они до сих пор не могут найти хорошего ремонтника ноутов.
SilverClash, я думаю да. И между прочим я точно знаю, что по крайней мере год назад они его искали. Вот например СЦ за алмазом было, там хорошие дядьки сидели, и чинили нормально по гарантии асусы и тошибы и довольно шустро, сталкивался с ними несколько раз. Правда за негарантию тоже не всегда адекватные цены были, но подчеркиваю: невсегда, это незначит постоянно и в каждом случае.
Этот сервис называется ООО"Мобильный сервис", сейчас обитают на Землячки 58. Когда были за алмазом я возил им дохлые БП Микролабы, пучками, раз в неделю, мне тоже нравилась оперативность их.
скажу так - наиотвратительнейший сервис. В плане ремонта может и хорошие специалисты, но вот давать какие либо заключения они не умеют, пишут всякую ересь и просят много денег. Сколько раз не пытался к ним обратиться, все безрезультатно.
коммуникатор Asus модель 750 кажется. Нужно было сдать обратно в техносилу, т.к. аппарат был куплен с нерабочим GSM модулем (работал только 3G). В Скале телеком мне помогли очень оперативно и всего за 200 р (которые впрочем мне все равно вернула техносила). Правда и со Скалой телеком у меня были проблемы: Однажды хотел поменять панельку на Nokia N76 - обещали сделать за пару часов, в итоге про аппарат забыли, и на след день не хотели отдавать обратно, предлогали подождать неделю, пока они меняют панельку. пришлось сильно на них поругаться - отдали.
У меня двойственный впечатления о "мобильном сервисе". Сначала хотели прокинуть с гарантией производителя на маршрутизатор асус, но потом когда попереписывался с московским представителем и показал им переписку, то оперативно поменяли на новую модель.
в общем мутные товарищи.... Они мне прямо сказали - нам невыгодно давать какие либо заключения, т.к. нам платят за ремонт - хочешь оставляй ремонтировать, нет - вали, нормальное заключение мы тебе не дадим.