В каждом вело форуме эта тема присутствует и актуальна. Чтож начнем.... интересует разница между гидравликой и механикой,что больше весит? ессно хочеться знать чтобы взвешено было с гидролиниями и ручками,а мех с рубашками,тросами и ручками.
А смысл, если об этом говорят везде и уже все "ходовые" вопросы обмусолили? Проще поискать там, где уже обсуждали эту тему. Вообще, представил себе, как некто полез снимать со своего любимца тормоза в начале сезона "поглядеть шобы" . Хотя я от нечего делать как- то полез колеса взвешивать (отдельно резину и обода+втулки+спицы+эксцентрики), было просто интересно. Не думаю, что с тормозами такое кто-то проделает, даже если совсем будет нечем заняться
вообще я не понял сарказм твой по поводу веса,для некоторых это очень больная тема. тама рама которая у меня будет,весит дофига,вот и хочеться узнать что больше весит,покупать гидру,тратить бабло или остацо на механике ничего не тратив грубо говоря....
Если это ко мне, то нет никакого сарказма. Ни капельки задеть тебя не собирался. Если у тебя, как ты говоришь, будет тяжелая рама, то, по-моему, нет смысла особого мучаться в выборе железок, опираясь на разницу в весе 100-200г. А больше она будет вряд ли (по чисто физическим прикидкам). Другое дело, когда каждый компонент подбирается из сооборажений минимизации веса - тогда стоит поморичиться. Как вариант - поискать спецификации интересующих тормозов, там и масса будет указана. А тросики/шланги+тормозуха уж точно сильно по весу не будут отличаться.
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=29739&st=0 31 страница о путях облегчения вела и кармана, с необходимами ссылками на сайт производителей и вес компоннентов, Зачем об одном и том же, пользуйся сайтами Москвы и Питера, там далеко не 10 постоянных форумчан ответят, направят