За телефон ты в отделении связи платишь, за кредит - в банк, так в чем проблема, что для отключения услуги надо приехать в офис? Как во всех компаниях, которые оказывают услуги, продажи к тебе, расторжения к ним. Меня некоторые потребители веселят...Как не в России живут.
а меня веселят компании, которые "как в России". Bibisha, приведенные пимеры не в тему абсолютно Телефон - недалеко в районе представительство по всем вопросам вплоть до расторжения договора. Банк - ближайшее отделение или банкомат. Дом.ру - на оленях трое суток а потом еще пешком. Проблема в том, что забить нельзя - уходит в минус до бесконечности, все равно не отключат, только будут слать бумажки грозные.
я подключил этот тариф, и локти кусать не буду, я сделал это обдуманно, просто цена выйдет всего 500 р в мес. за 1 мегабит
погоди. так там возможно убрать лимит по трафу или нет на этом тарифе? Если да, то тогда да, однозначно остальные провайдеры пока и рядом не стояли. Но если порог неубираем то шутка с лимитом в 5 гигов глуповата Если бы лимит хотя бы 30 гигов был бы то норм.
Demiurg, с ихней стороны было бы глупо, сделать так что лимит нельзя было бы снять. добавлено через 12 минут Вот уроды, Demiurg ты прав, короче кто много качает срочно не подключайтесь к этому тарифу, он ЛАЖА!!! добавлено через 23 минуты максимум что возможно скачать это 15 гигов, тоесть 10 положенных +1р получим еще 5 гигов, а потом по 45руб. за 5 гигов
Я Вас не пойму, неужели можно было на полном серъезе предполагать, что при такой "халяве" можно будет еще и лимит отменить? ЗЫ Человек же четко и понятно несколькими постами раннее написал, что отменить лимит на тарифе Москва нельзя... делаем выводы, проводим аналогии
Надо быть внимательнее, я уже давно заметил, что ДОМ.РУ всеми возможными способами пытается НАЕ**ТЬ клиента... Товарищи, читайте внимательнее то что написано маленькими буквами в самом низу!!! дабы потом не горевать о бесцельно потраченных средствах. Тем же кто уже подключил его, могу посоветовать только одно: Либо немедленно идем в центр обслуживания и требуем сменить тариф и вернуть списанные деньги. (Либо самостоятельно сменить тариф, если это возможно... не помню точно, но помоему деньги они не сразу списывают.) Либо если сейчас это невозможно, отключаем компьютер от сети ДОМ.РУ а потом в удобное время идем в центр обслуживания и требуем сменить тариф и вернуть на счет списанные средства, на основании того что вы новым тарифом ЕЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ У самого была такая фишка, что в 21.00 в последний день месяца мне автоматически активировалося старый тариф, а я вернулся домой только в 22 часа, когда деньги уже списали. Я компик сразу отключил и на след. день пришел в центр обслуживания на ткачева и потребовал вернуть деньги на счет и активировать интересующий меня тариф. Сперва они упорно не хотели этого делать, но после того как я хорошенько обложил их, и потребовал книгу отзывов, они одумались
SilverClash, вот как раз и не обращают внимание, как и в моем случае, звонил в отдел, посоветовали не заходить под логином того тарифа и попросить просто вернуть деньги на счет, и в таком случае я могу подключится на любой другой тариф.
Глупость людская и тяга к халяве неискоренимы! Все бы нахаляву и побольше. Запомните, качество не может стоить копейки. Есть сочетание цена-качество, оно решает все.
Думаю надо дождаться реализации тарифа. Насколько поняла, он скорее для новых абонентов, а не для перехода существующих. Поэтому и условия такие. А там кто знает, может пороги отменят в конце концов. Мне моих 384 хватает за глаза. Но я не качаю. добавлено через 2 минуты Собственно никто не звал на этот тариф никого из присутствующих. Все сами полезли. На сайте ничего еще нет, а они уже его активировали. Что за тариф, сколько, где... Подождать - нереал. Поторописьки какие-то.
Опять умничать начинают... Для справки на сайте уже все давно про него написано... Информация известна, просто некторые торопыги не читают то что написано мелким шрифтом.. Bibisha а вы бы поменьше умничали, и не указывали кому ждать, а кому не ждать. Каждый решает сам для себя У меня вот Мега* будет
Это неверный подход не знающих свои права граждан. Достаточно отправить заказным письмом на адрес юр. лица уведомление о расторжении договора № .. от .. с абонентом .., и с даты принятия, обозначенной на вернувшемся вам уведомлении, договор считается расторгнутым. Вот с оставшимися деньгами другое дело. Здесь точно не знаю, имеете ли вы право потребовать их перечисления на ваш счёт в банке, или юр. лицо может вас заставить за ними приехать в кассу - это вопрос. За расторжением договора никуда ехать не надо, операторы просто разводят лохов, искусственно создавая трудности в этой операции. Но с письменным уведомлением спорить их них никто не будет, если не захочет встретиться в суде.
Я в месяц "трачу" не больше 3-х гиг за интет... и мне этот новый тариф Москва очень кстати. НО... (((( активировал его сегодня, Первого мая, с утра... а он мне на последнем этапе сказал, что тариф действовать будет с 1-го Июня по 31-е Августа.. мол - "Согласны" "Да"-"Нет" ... Жму "НЕТ" - мне что то типа Спасибо за приобритение и ... денюжки списали... Звоню в аб.отдел, сначала папался хамовитый мальчик - Соколов Павел, начал меня разводить, что я сам лох и таким как я не место за компом... Перезвонил... тут уже девочка пыталась войти в моё положение, ... что с текущего месяца тариф не активируется и что при моём отказе активировать в следующем мои 1050 руб. тем неменее с моего счета сняли (уж очень, наверное, им их хотелось))) .... девочка обещала перезвонить... вот час жду звонка - пока недождусь... Если ситуация разрешиться не в мою пользу - уйду я, наверное, с этого Дом.ру... как когдато ушел с МКС... и забуду... Дом.ру - нельзя так с людьми, которые Вам платят деньги.
Всё лучше чем тупить... Одна из особенностей лоха-что он позволяет делать себя лохом,и винить в этом всех кого угодно только не себя.
переключился на "ультра" с "мега" psps не я походу теперь у меня не одномегобитная ультра а двух мегобитная а ее в два раза не ускорить...????
у меня скорость просела Безлим 2048 + бонус Летнее ускорение утром скорость скачки была 460-480 килоб/сек вечером стало от 150-190 кил/сек у всех так ? или мне так повезло техподдержка непризнает что это их косяк пробовал поочередно с 2 компов (ноут + системник) http://www.speedtest.net/result/465545999.png
Вообщем утром и ночью - скорость была нормальная утром-днем- ~ 12-00 скорость упала до 200-300 кил-сек (вместо 480 кил-сек) вечером с 17-00 поднялась до 480 кил-сек - где то на час потом опять упала до 200-300 кил-сек сейчас скорость 150-190 кил-сек ( вместо 480 ) пипец полный техподдержка говорит что ведутся наладочные работы сроком 2-3 дня Оставил вторую заявку на предмет падения скорости - поглядим что это даст