Так хочется ругнуться матом...Если контора находится на территории какой-то базы, это не означает, что контора левая. Я покупаю там через человека, который в этом шеле раньше работал и он сам там же закупается. И марку Ультра Экстра я не просто так назвал. Ее то и в продаже то толком нету в рознице Этот адрес не для вас. Успокойтесь Это хотелось бы у вас спросить, что не так с коленвалом у машины, прошедшей больше миллиона километров? Или признать возможность прохождения легковой иномарки лимон км. без капиталки пока не можете?
Хорошо. давай по порядку. дай ссылку ещё раз, если не трудно, на "ТУТ" Я процетирую точно, что там написано и сравним что есть на самом деле, судя по фотографиям. Или ты радуешься, что коленвал не переломлен пополам за миллион с гаком? Если так то да, состояние на 5, а если говорить , типа, коленвал ещё ого-го, то ...........
Vovok, ты про какое именно место говоришь? которое ближе к рынку ваз, или которое после кольца 2-ки трамвая?
а что в этом зазорного? я вообще вас перестал понимать, что плохого, купить там масло? я там и технику иногда беру, тоже нельзя? просто я уже 1,5 года в автомагазинах не был (ну не ломается в этих хреновых матизах вообще ничего)... Меня шелл 5/40 более чем устраивает, и ценой, а разницы я не замечаю, а в религиозных войнах не участвую... так получается то что там масло настоящее вы все-таки согласны? просто вас ассортимент не устраивает? добавлено через 3 минуты а что в нем такого особенного, в этом масле? добавлено через 11 минут я тут вроде как интересы нашемарочников отстаиваю, но ни один наш движок млн не пройдет без капиталки, да и с капиталками может не дотянуть... НО в современных авто, особенно бюджетных ситуация ничуть не лучше и времена миллионников давно прошли (в новостях показывали у грека мерин 30 летний чтото около 4 млн км прошел, в музей он его сдал и машина ещё на ходу), движок того же акцента или логана думается будет ходить не сильно дольше чем у калины или приоры... да и у современной бмв наврядли уже млн протянет, просто подход вообще к автомобилям изменился.
а я и не говорил что там масло плохое, мы на разных языках говорим и только то. клиника в том, что тебе сказали где можно масло приобрести, а ты все равно не веришь, вопросы задаешь глупые. бодяга- не бодяга, кто скажет,чем проверят??? Откуда вообще инфа что в фасовке масло паленое??? Есть разные продукты , и для каждого свои способы распространения. То что продается в универсальных магазинах , подразумевает усмотрение владельца - хочется-залил. В сети СТО будут другие продукты. Персонал обяжут знать что и куда лить и в каких количествах, проверить состояние двигателя перед использованием. Большинство баек про масло - выдумка, я в капиталеные движки иномарок Лукойл лил, в ТАЗы Кастрол, в общем кто что принесет, совет один - меняйте вовремя, сорт выбирайте согласно интсрукции( допуск) . Марку - вопрос религии. Долгое время работал с Кастролом, сейчас езжу на Мобиле . Работает тачка- я доволен.
Был 10-го числа, посмотрел специально. Произведено в Германии. Розлито в Украине. Далее, магаз универсальный. Купить там продукты или какую-нибудь фигню - это одно. Ради интереса глянул на щётки "дворников". На е34 они только оригинальные (Или БОШ, что, в принципе, одно и то же) и со своим крепежом. Там продавались универсальные, крепление даже внешне не совпадали. В службе снабжения работают такие же люди, как и во всех остальных магазинах... Да всё так - неточенный коленвал (хоть и подношенный) в легковом автомобиле с пробегом более 1 млн. км. Фигня, конечно, на ТАЗе такое если не в каждой машине, так через одну точно.... Ещё раз для тех, кто "в танке" - коленвал легкового автомобиля немецкого производства с пробегом более 1 млн. км., не подвергавшийся ремонту. При этом автомобиль ездил, и ездил бы дальше, но, если вы читали внимательно - "виновник" при разборке был найден - маслонасос. Давление упало, как следствие - износ колена... Без проблем, вот оно тут Смотрим внимательно фото - там 3 шейки видно, коренная подношена (хотя есть ещё куда точить), шатунные - ну, если не идеальные, то весьма хорошие. Отрицать это бесполезно, всем сомневающимся дам "колено" пощупать. Шейку с провернувшимся вкладышем не фоткал, но она одна. И именно она и заставила купить другой вал... "Колено" без ремонта прошло столько, сколько ТАЗ, в большинстве своём, просто не проживёт..... А радальное биение есть всегда, у любого вала. На это тоже допуски существуют, кстати... Да, КПП в этом автомобиле тоже родная, ни разу не вскрывалась и работает превосходно. Только масло надо не просто хорошее, а очень хорошее. И редуктор с блокировкой стоит, тоже с диким пробегом и исправными фрикционными дисками. добавлено через 6 минут Знаю немало людей, которые ездят намасле из МЕТРО. Ездят нормально. Но в свои я заливать не рискую. Да и субъективно МОТУЛ получше Кастрола по многим параметрам, в частности - лёгкости пуска зимой, моющим свойствам. Совершенно точно, ни один современный мотор столько не проедет. Просто потому, что не расчитан на подобный пробег. А вот старые чугунные моторы иномарок премиум класса (типа БМВ или Мерседес) - при должном подходе - вечные...
Потому что, вы уже из Суровикино определили, что это ненадежное непроверенное место, где продают бодягу Вот этого не советую. Мелкую бытовую сам беру там. А вот отношение персонала, например, к телевизорам не очень. У меня знакомые видели как там упавшую коробку просто водрузили обратно и все. Это одна из последних их разработок. Вышла где-то в середине прошлого года
Литровая баклажка - 300 р. 4хлитровая - не помню, к сожалению. Я сам думал купить там литрушку шелл 5w40 на долив, т.к. узбеки из волгоавтограда, похоже, воруют масло понемножку, не доливая на ТО до верхней метки. Но что-то не рискнул - мне по доке нужно MB229.1/MB229.3, в наряде написано helix ultra 5w40, в интернете написано, "helix ultra 5w40 соответствует MB229.1/MB229.3", а на баклажке в ленте почемуто фигурирует 229.5 Вобщем, такого когнитивного диссонанса я не вынес, езжу с пол-уровня на щупе, масло не расходуется, на весной на ТО заставлю налить как положено, до риски.
http://www.shell.com/home/Framework...rists/oils_lubricants/helix_new/products.html я так понимаю в ленте Shell Helix Ultra (стоит около 1000р за 4л + шампунь шелл в подарок) ), а речь идет про Shell Helix Ultra Extra... Вот только вопрос, у меня новый движок, езжу не больше 20т км в год, планирую на авто ездить лет 5 макс, нах мне вообще переплачивать за супер-пупер масло?
Ангарский магазин ВИСТ,до конца вниз (как стена заканчивается) налево там справо будут ворота,вот там опт.база,а слева наркологический центр. ЗЫ: Млять,народ для кого стоянка на АНграском,возле ВИста. Вы задолбали там парковаться,не скорой не проехать,не фурам и т.д.
Да я тут абсолюьно согласен - я про другое зотел сказать, но, видать, недоходчиво. DVR, не пойму я, чего там хвалить. Все шейки и коренная и шатунные требуют ремонта, даже к бабке не ходи (пальцем щупать не надо). А вот интересно, вывод, что мотор не ремонтировался, был сделан по стандартным размерам коленвала? Да и поршня....... добавлено через 22 минуты Кажется позавчера по телеку смотрел передачу.....Показывали одного нашего немца, который уехал в германию, а сейчас вернулся назад. Показали во дворе его технику, в том числе пара легковых авто, иномарок. Сам он сидел в Ниве и отвечал на вопрос корреспондента. Начало я пропустил, а вот конец, что меня и привлекло к передаче......... Отличная машина, говорит. Ничуть не хуже мерседеса
Круто. Только по фоткам в интернете ставишь диагнозы или можно по ICQ тоже проблему решить? Колено менялось именно по причине провернувшегося вкладыша - точить эту шейку уже было некуда. Остальные было достаточно полирнуть. Крышки коленвала и шатунов не откручивались до меня, ибо в момент откручивания выяснилось, что всё собрано с использованием Loctite. Ни разу не видел ни одного сервис-центра (включая официалов), которые используют его при сборке моторов. Только в заводских моторах... Даже если предположить, что собирал просто фанатичный механик, то номинальные колено и поршни (в номинальном блоке) при пробеге в миллион км говорят о многом. Ещё раз хочу указать, что ни один русский ТАЗ на такое не способен. Точно, и жизнь в России тоже отличная, ничуть не хуже, чем в Германии. добавлено через 1 минуту И в дополнение - прежде, чем что-то доказывать и убеждать - вы бы свою квалификацию показали или обозначили. Ибо пока вижу практически абсолютную техническую безграмотность. Поправьте, если неправ.
Прав, прав. Да, тут абсолютная техническая грамотность!? А как это выясняется? добавлено через 2 минуты Сколько же ты ездил на стуканутом, что дошло до "некуда" ? добавлено через 9 минут Был у меня такой случай. На москвиче мотор застучал в районе Вешенской и просто небыло выхода, кроме как потихоньку ехать на стуканутом, это 250 км. Коленвал был новый. Старый продал. Потом выяснилось, что коленвал вышел на следующий размер, тоесть 0,25 А ты говоришь...... Вот так то!
ни разу не видел у себя на сервис центре, чтоб без Локтайта закручивали, льют куда надо и не надо, не задумываясь о виде клея. Даже представителя вызывали для проведения "ликбеза". Я на своем "мерсе" 123ем почти 50 000 без шариков в приводах проездил и что???
Как разбираешь - видно. Советую залезть в какой-нибудь иномотор. Как лампа давления стала моргать - пару месяцев ездил. А когда его провернуло - ХЗ, там много всяких звуков из мотора слышно было... Пробег это Москвича в данный момент наверняка был около 1 млн. км.? Или хотя бы тысяч 900? Круто. Выделишь тюбиков, коли так льют безконтрольно?
Не важно сколько он до того прошёл, важно, что вкладыш крутился 250 км., а вал на первый ремот вышел. Ну а не услышать, когда вал застучал ......... может не стоит советовать книжки читать другим, а самому взять букварь? Кстати, может, если, не обращать внимание на стуки всякие, то и наши авто, тот миллион как булку с маслом?
Да-да.... Неважно, сколько прошёл... 20 тыс. км или 1 млн. км... Совсем неважно.. Хм.. А кто говорит что стуки были? Или провернувшийся вкладыш обязательно стучит? В позапрошлом году собрал мотор один, надо было обкатать хотя бы километров 100. Взяли Волгу (на всякий случай, вдруг чего случится) с братом и поехали по Быковской трассе... Результат сам не ожидал - последние 42 км притянул я эту Волгу. В 3-м цилиндре вкладыш провернуло и растёрло по шейке, остатки выкрошило в поддон. Никаких стуков и прочих звуковых эффектов - тупо лампа давления масла загорелась и не гасла. Так что если уверены, что провернувшийся вкладыш стразу стучит - набирайтесь опыта. У меня русские долгоне живут, а у тебя есть шанс проверить... добавлено через 1 минуту Найди, плиз...
Обязательно! Ну, как выяснилось, совсем не факт что у тебя движок прошёл миллин. Ссылка на стандартный размер коленвала и поршней, а так же потрпели провал добавлено через 1 минуту Кстати, застучал коренной или шатунный вкладышь?