Калина в десятке за десятку http://auto.mail.ru/article.html?id=28097 "Тест автомобилей до 10 000 евро. А где же Lada? Немецкий автомобильный клуб ADAC провел весьма интересное исследование – эксперты протестировали десять продаваемых на рынке Германии автомобилей, которые стоят до 10 000 евро. Причем, в ADAC сравнивали между собой машины именно в тех комплектациях, которые укладываются в рамки 10 000 евро. Ведь сейчас на «малышей» можно поставить огромное количество «наворотов», включая навигационную систему, климат-контроль, несколько подушек безопасности. Все это, разумеется, серьезно увеличивает стоимость автомобиля. И оказалось, что самым лучшим выбором до 10 000 евро, по мнению экспертов ADAC, является Toyota Aygo. У этой модели оказалась вполне комфортная подвеска, неплохой по мощности двигатель, который к тому же требовал совсем немного топлива, да и управляемостью здесь все в порядке. На второе место ADAC поставил Citroen C1 (в принципе это аналог Aygo, только выпускаемый под брендом Citroen), а на третье место вырвался Volkswagen Fox. Шестое место у Dacia Logan, который отличился, правда, большими габаритами. Ну а что касается нашей Lada Kalina, то она заняла последнее десятое место. У Kalina эксперты отметили самый длинный тормозной путь, много критики вызвала подвеска и недостаточно четкая управляемость, а также очень скудное оснащение современными системами безопасности. Лучшие автомобили стоимостью до 10 000 евро в Германии по версии ADAC 1. Toyota Aygo 2. Citroen C1 3. Volkswagen Fox 4. Dauhatsu Coure 5. Kia Picanto 6. Dacia Logan 7. Renault Twingo 8. Chevrolet Matiz 9. Fiat Panda 10. Lada Kalina"
Ты же сам понимаешь, что это скорее исключение, чем правило. Повезло товарищу. Такие случаи единичны. Афигеть! это года 3 АЖ!
Уже говорил - наконечник рулевой тяги поменял. На своём детище! Давай подождём результатов? Смайлыш, ты хочешь сказать, что капиталисты проводят гонки на серийных аппаратах? Такое могут только наши ито не на машинах, а на серийных истребителях Что, про масло никто ни сном ни духом? добавлено через 55 секунд 9 лет
Кастролом торгует и Арконт, и ВМ Авто, и "Ситроен" , работают от Ростовчан - так как система распространения такая. А что говорят то? На чем основывается отсутствие доверия?. цена боллида формулы 1 сопоставима с ценой истребителя если что. Где у нас команда? Трасса? уле ждать то? Камаз с пьдестала не уходит, где изменения в рядовых машинах?
Да, пока ещё МОТУЛ палёный не видел. При этом ценник у него ненамного выше, чем у Кастрола с хохляцкими или поляцкими этикетками... За миллион км коленвал БМВ должен остаться девственно чист? разумеется, куда ему до движка ВАЗ-2106... Правда, "шоху" с родным движком и пробег миллион км представить вообще нереально... В каком классе выступать собрались? Да и участвующие автомобили будут напоминать заводскую продукцию только внешне... Как, в своё время, 8-ка для участия в Дакаре была тупо сделана на базе Порше. С внешним пластиковым кузовом от 8-ки. Да заметили. .Просто, как свазать.. У меня русская машина была одна и новая. У половины моих знакомых были 6-ки. У тестя у меня 6-ка 1994 года. С учётом того, что ездит он только летом и в течении зимы автомобиль подвергается полной дефектовке - да, выглядит неплохо. Но хуже моей "немки" с пробегом больше 400 тыс. Прикольно глумится... Машина, на которой езжу сейчас, имеет пробег больше 400 тыс. км. Из них 300 тыс. - в РФ. За 10 лет. добавлено через 2 минуты Понимаешь, никто не говорит, что инопром - просто мега тачки делает. Там тоже ацтоя хватает... Просто по сравнению с этим ацтоем большинство наших - вообще никуда не годятся.
Дак то и говорят кругом, что масло в канистрах в основном туфта не соответствующая заявленому на этикетках. А вот в бочках, вроде бы, пока, то что надо. Поэтому и спрашиваю - могу ли я в Волгограде купить настоящий кастрол или шелл? На серийном истребителе делается такой пилотах, который под силу только специальным, спортивным самолетам, чего не скажешь про авто хоть наше хоть не наше. Успокойся - у меня 3 авто, даже 4 теперь и каждый день какое то движется. На то время больше всех эксплуатировался ГАЗ 52 и если тебе сказать о его надежности.........всеравно не поверишь, судя по твоей реакции Да нет конечно, но ты там что то по поводу коленвала написал, что он , типа, в рабочем состоянии У конкурентов будут машины с конвеера? Если все как ты думаешь, то наших бы просто не допустили к старту. Что за МОТУЛ? Не такое как манол, для убитых движков?
Я в курсе, что такое ГАЗ 52. А о надежности могу тоже пример привести - двигатель моего М-407. Он не капиталенный! А возраст у него - 50 лет. Правда, немного дымить начинает, но еще бегает. И что это доказывает? Ровным счетом ни-че-го. добавлено через 3 минуты Не слышал про масла MOTUL? Яндекс рулит.
Имхо, доказывает то, что наша техника надежная, с запасом прочности Возил на нём много, по 3-5 тонн, 2-3 раза в неделю, правда резину часто менял. Зато проходимость, надёжность. Сейчас он на более спокойной работе, зимой вообще не эксплуатируется, ждёт своего сезона. Бодяга?
Понимаешь в чем дело, наша "надежность" - это просто когда-то у нас было много металла, и там, где экономные буржуи делали деталь в 500г, наши впендюривали 3 кг. добавлено через 49 секунд Но сейчас этого уже нет...
Блин, вам советуют адреса. А вы все равно, "бодяга, бодяга". Я лично последнее время покупаю синтетику Shell Ultra Extra у оптового продавца через знакомого, который в свое время там работал. Этого масло в розницу почти нет. Во всяком случае, видел только в одном магазине.
Какой кошмар! Я ( и не только я) вырос на журнале "ЗА рулём" . Листаю подшивку за 20 лет - подробные рассказы, как наконец, сделать печку Москвича теплее, как победить карбюратор Жигулей, как с помощью колготок, снятых с жены доехать до гаража, если порвался ремень (не шутка!)... И на последней странице-мутные чёрно-белые фото иномарок. Заглавие всегда одно-общий кризис европейской промышленности, вялость инженерной мысли( связанной по рукам капиталистической системой), порочные социальные... Интересно это писал старый журналюга, или из молодых, но мечтающих прогнуться в угодливой позе?
Серёг, ты в МЕТРО давно был? Машина ездила, и неплохо. лампочка давления масла напрягала. А не напрягала бы - ездил бы дальше. Да, и речь идёт о пробеге более 1 млн. км. - не то что отечественные легковушки - грузовики не все до этого пробега доезжают... Как минимум Яндекс, как максимум - www.motul.ru . Эта контора первая стала выпускать полностью синтетическое масло, если что.
В последний раз я купил 5W-30 за 1180 рэ В "Покрышкино" 5W-40 стоит 1800 Это цены за 4-литровую канистру
мда...думаю, мне не по карману ;( люди! кто знает проверенное место продажи хорошего Shell? можно в личку, чтоб не сочли рекламой
old_Nick,Я покупал у оптовика на Ангарском. Где кольцо трамвая двойки. Необходимо проехать от него вверх в сторону ул. Хорошева метров 50 и повернуть направо. Еще метров через 50 по левую сторону будут они на территории небольшой базы
я там ващее не был. Купить Приору или Калину, масло для неее покупать в Метро, вместе с пивом "Бомжанин", вечером сериал типа "Ментовские войны" - не мои привычки.
Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем. ВИДАЛИ! У мну брательник там работал. Это оптовая база по железкам для русских и щя вроде некоторых корейских автомобилей. Оттудова питаются многие авторынки.
Неправильно думаешь.... я там покупаю иногда барахло, типа набора автомобилиста... Полироль там всё ж неплохая Туртле Вакс.. Но КАСТРОЛ там покупать я бы поостерёгся...
Сергей, а причем тут МЕТРО??? Там бомжанина вроде не бывает, а вот пива настоящего чешского и немецкого не мало. Как-то неуместно так сравнивать этот магазин
сори конечно, но по моему в крупных торговых сетях (особенно в нем. метро) вероятность нарваться на подделку на порядок ниже, чем на всяких оптовых базах. добавлено через 2 минуты ?? у вас температуры случаем нет? по моему только этим подобный бред можно объяснить... добавлено через 6 минут господа, вы действительно считаете, что в метро (и подобных торговых сетях) поддельное масло? (я вот смотрю и не пойму, толи я тормоз, толи вы, то же метро централизованно закупает масло у шелла и пр, продавать паленку себе дороже (в отличие от подвалов), ведь это прослеживается в 2 счета и тот же шелл с ними и посудиться легко может, и репутацию им подпортить...)
Спокойнее! Моё дело подробнее расспросить и сделать свои выводы. Да и фирмы, которые торгуют через Ростов......вобщем Ростов мне не о чем не говорит. Это да, это надо
бред покупать масло вместе с продуктами питания и прочей утварью, вернее даже не это бред, а делать выводы типа вот этого . это в самом деле так, никто не обращает внимание на ассортимент масел продаваемые в универсальных магазинах? Ни кто не сравнивает с тем что идет в продажу в сети СТО? В МЕТРО кроме "МАгнатека" кастрол ничего не продает, а между тем это не показательный сорт.
Что клиника? Нечего по существу сказать? Да это все понятно, про келометры. Я бегло глянул фотки, обратил внимание на коленвал, прочитал коментарий к его состоянию и, к этому коментарию написал, типа, чего там Вы хвалите........коленвал, как коленвал, изношен, что и видно неворужёным глазом. Что не так? добавлено через 3 минуты Ну вот А советуют как проверенное и надёжное место. добавлено через 9 минут Xolodok, я тебе предлагаю выйти из дисскусии. Имхо, ты потерял контроль над собой. Ну, или, будь сдержанее.