Коленвал с маховиком балансировали в 40-м цехе Баррикад (возможно, оно не так называется, но мне известно под этим названием). Делают там это сейчас или нет - не знаю, делал 5 лет назад.
О_о поразительно=) В приоре вчера прокатился,не за рулём, пластик конечно туфта,но бежит мягко,как и акцент.
Поразительно то, что при этом авто передвигалось... Лампа давления масла помигивала - вот вскрытие и назначили... Как оказалось - не зря... Рекомендую всё ж попробовать крупный немецкий автомобиль с колёсами дюймов по 15-16. Даже по М6, состояние которой далеко от идеала - можно двигаться очень комфортно... И, что самое главное - тихо..
Не спорю! У другана Yиссан Максима 97 г.в. с колёсами на 15,вроде можно и на 16 поставить. Она все кочки съедает=)
[ Значит причина в этом. . Я давно подозревал , что с Джимми что то не так. Смотришь фото с любительских ралли- участники боевые тачки делают и из Уазов в.т.ч. 69тых, и из Нив и из Нисссан Террано 1-2, и всякие Паджеро, кто побогаче-Круизеры -а Джимми-нет... добавлено через 8 минут [ ]. Тут некоторые писали про трудности ремонта и и сложность конструкц. ино.
Оцените:В разгар кризиса руководство АвтоВАЗа отличилось Завод решил принять участие в чемпионате мира по кольцевым автогонкам в Бразилии. АвтоВАЗ потратит на это 2,5 млн. евро. По словам президента завода Бориса Алешина, это поддержит бренд АвтоВАЗа на мировом рынке, а вложения якобы окупятся в 10-кратном размере. Наверное, 2,5 млн. евро для флагмана российского автомобилестроения во время кризиса - копейки. Но тогда непонятно, зачем АвтоВАЗ в минувшую среду просил у правительства 10 млрд. руб., чтобы расплатиться с долгами? Конечно, рекламировать наши авто за границей, наверное, нужно. Но проблема в том, что сейчас продажи тех же иномарок стремительно падают. ( комсомольская правда 20.02 09)
У меня обе машины на 17-дюймовых колесах. Шины 215/45 у обоих. Так ведут они себя по-разному Город: Креста гораздо жестче ведет себя чем Калдина, ямки и трещины чувствуются гораздо сильнее чем на второй. Калдина (ходовая такая же как у Авенсиса) сглатывает на пятерку. Трасса: тут уже все наоборот. Креста просто плывет по дороге, Калдина же столько комфорта не доставляет. Не все от катков зависит. Очень много играет подвеска и размеры автомобиля
У меня на обоих "пятнахи", но на одной 205/50, на второй 195/60. Вторая, правда, ещё и потяжелее и побольше. Идёт замечательно и в городе и на трассе.
Которые низкопрофильные - Мишлен Пилот (летняя, ибо на этой машине я зимой не езжу, да и летом редко), которая повыше - Йока зима шиповка.. Разумеется, оня помягче, плюс дугая конструкция подвески, масса и размер авто.
У меня приятель на Ваз 110( так кажется называется универсал на базе десятки)летом Йокахаму поставил. Говорит-машину не узнать. Тормоза появились и прогнозируемое замедление, комфортнее на кочках и т.д. Так очарован был , что вот зимнюю тоже этой фирмы заказал.
это конечно все понятно, нормальная резина, нормальные диски, а далее стойки, сцепление и т.д. и т.п. сколько в итоге надо денег, что б машина отечественная начала радовать.... закидайте меня помидорами, назовите не патриотом, мне плевать но вот сажусь в свой как это тут назвали инохлам... и приятно, чувствую себя человеком, о котором подумали и подумал хоть и давно, но подумали тем что на плечах. и нет у меня мыслей которые были всегда при владении ТАЗом, да что там были есть, вторая машина в семье 10-ка поэтому говорю не с потолка... тут что то течет, тут что-то гремит, тут скрепит... и всегда есть что сделать.... предчувствую вопрос, а чего ж продаешь?хочу другой кузов... жизнь идет и теперь больше нужен универсал или миник.
Знакомо, в БМВ это обычная история... Не потому что отваливается, а в погоне за совершенством... У меня джойстик электрозеркал рабочий был - но ручка была немного побита, ну и надавливался туговато.. Заменил на новый оригинал... Пластик на моторе подновил, Заглушки пластиковые купил, которые сломал давным-давно... В общем, когда уже совсем делать нефиг - начинаю подобной хренью заниматься...
Типа лучше частый косметический ремонт, не влияющий на ездовые качества, чем ремонт движка или ходовой.
сейчас тут напишут , что стоимость оригинальных брызговиков на БМВ выше, чем ремонт коробки на ВАЗ 2106
Ну специальную статистику не веду, а вот у хорошего знакомого 9-ка прошла поболее 500 тыс. Может мелкий какой ремонт и был, но до капиталки более 500. Кстати, где в Волгограде можно купить хорошую синтетику, кастрол например, что бы быть уверенным, что в канистре именно то, что на этикетке? Мне посоветовали брать шелл, кастрол, но в бочках и место порекомендовали, а сейчас вижу про бочки не очень лестные отзывы. Суровикино. Зимой, как то, был у родственников на семи ветрах. Утром выезжал было, примерно, 13-17 мороза, а они говорят было -1. Вы мне, кстати, тоже. добавлено через 18 минут Я приводил пример своей шестерке, но инохламщикам это не на руку, потому и не заметили дружно, а она , до продажи, прошла 102 тыщи без поломок, причем не сменилась даже не одна крестовина, масло от замены-до замены без подливаний. В таком состоянии и продал. "ТУТ" неворуженным глазом видно износ коленвала, а Вы говорите....... Причины, причины...Какая разница какие причины, главное Ниву признали лучшим внедорожником Интересно, в случае победы, сколько автоваз огребёт? Желательно бы что бы победил, что бы закрыть рот таким писателям. :frustrate
Лёха, прям крик души. А на чем он будет побеждать? это не только 5км в час по лужам, это еще на 160 ти входить в повороты с заносом и пролетать с трамплина. ты еще скажи, что подвеску вообще не трогали.
Ну как же, сегодня читал на сайте ЗР, как Калина уделала инопротивников. http://www.zr.ru/articles/58787
но-но, наши всегда отличались умением сделать 1-2 экземпляра с невероятными характеристиками, камазы же побеждают, причем очень именитых соперников, и нивы вроде как побеждали... тут одно другому не мешает, и 2,5 млн это не такая уж большая сумма, даже для ваза...