Может кто сталкивался как можно переделать инжекторный движок с 95 на 80 бензин. Только не ставя карбюратор. Думаю нужно проточить поршня или толстую прокладку под головку поставить, но что делать с инжектором? Или как?
В теории можно перерошив мозги, знаю на иномарках 10 летней давности такое заложено производителем, думаю и на наших авто есть такое.
Есть такое дело. В мануале даже видел про переключение типа "регулар - супер" (наверное 92-95??) Но по идее надо уменьшать степень сжатия при снижении окт. числа до 80, а не только впрыск перенастраивать.
Все это понятно, что лучше лить 92-й, только 80-й у меня халявный!!! Про увеличение объема камеры давно понятно, а вот с инжектором пока лекарства не нашел.
Купи старую 2106 и ездий на халяве. А своим 80 вместо 92 ты ушатаеш движок. А твоя халява ремон наврятле окупет. Так как это уже высоко оборотный движок по сравнению с класикой. Поэтому классику легче внатяг трогать.
упс, он хочет и рыбку съесть (халявный бенз), и ... без карбюратора быть. Прикалываюсь я всегда над такой экономией.... А переделывать наверное сам будет, бесплатно.... И ремонтировать потом.
Легче зебин переделать. Достань ферроцентную присадку и поднимай хоть до 98-го. Только свечки будут малоиграющими.
Продавай халявный, покупай нормальный! А на 80-том.... В принципе и без масла можно ездить, только не долго...
Спасибо. Из выше изложенного понял что овчинка выделки не стоит, буду искать другие варианты снижения затрат на авто.
sever, какие нах варианты? Михайло и dk-34 русским по белому вам написали, чтобы вы не болтали ерундой, а продавали халявный бензин колхозникам, и покупали нормальный на нормальных АЗС!
Мож он недорогую шаху прикупит. И будет на халяве катать. Тож вариант. Есле что её и не жалко по работе ушатать.
упс, судя по первому посту, у аффтора и машинка халявная, раз ему так не жалко с ней поизвращаться...
тема закрыта ибо попёр флуд. если я понял, автор выяснил ответ на свой вопрос. если нет, прошу в личку. тему опять открою предварительно вычистив