полный неадекват. а с автобусом сколько будет стоить? да даже трамвай-троллейбус-автобус за 1250 - это дорого.
вот вот, там вроде проездные на год для местных жителей не дорого стоят. гид по крайней мере так рассказывала ))
не только для местных. я при поездке на 7 что ли дней брал месячный проездной, т.к. это было уже намного выгоднее оплаты за каждую поездку. ну а если постоянно жить там - да, на год самый лучший вариант.
не знаю насколько мой код качественный, другие не оценивали, но свои программы читаю после нескольких лет обычно более менее нормально. Сейчас пока что: Трамваи кроме СТ,СТ2 - 720руб Все трамваи -820руб Трамвай-троллейбус - 1000руб. Ну да, всё так и есть.Сильно там лучше не сделаешь, нужно переделать именно под интерактивные карты, яндекс,гугл или другие какие.Кто бы только этим занялся. вот именно, разовый можно и 50 и 100. Всякие там автомобилисты у кого машина сломалась, и они раз в год вспомнили про трамвай пусть и платят дорого, а то толку от них предприятию никакого, зато возмущений от вагон и большая тележка. А особенно когда транспортные коллапсы происходят, типа ремонта 2й продольной или обильные снегопады, транспорт переполнен, и некоторые даж про электричку вспоминают.И еле влезешь куда. Нафига нам постоянным пассажирам эти балбесы, забивающие транспорт 1-2 раза в год и мешающие нормальным пассажирам, еще и платят копейки. Пусть платят в разы больше за единичные проезды или будут верны своим автомобилям и маршруткам всегда и везде.
Я пользуюсь иногда только новым трамваем (2 раза в неделю), но уже устал топать ногами и материться, когда стою на Европе, а надо доехать до ТЮЗ, а его по 15 минут нет и как у меня получается все время оказываться между четко между интервалами, втопку этот маршрут пока такие интервалы.
ну 100 многовато, а 50 как в Москве или 40 - вполне нормально. С теми же бесплатными пересадками включенными. Оплата водителю с получением разового NFC-билета с проходом через терминал и никаких кондукторов. и водитель не сильно будет нагружен этим, т.к. большинство будут с многоразовыми проездными (по сроку или с пополняемым "кошельком") ---------- Сообщение добавлено 30.11.2016 13:46 ---------- да, с тюза тоже весело - ждешь и думаешь, может уже на троллейбусе по пробками доехал бы за это время
на СТ2 нечего ставить, завод банкрот, запчастей нет. Сократить бы маршрут СТ2, да развернуть вагоны раньше монолита без всяких диких извращений негде. colorprint, оплата водителю дурная практика.Московский опыт в печь, ничего там хорошего нет, от Москвы лучше взять сопоставимое финансирование.
Это днём наверно. Я катаюсь на нём утром и вечером. Интервал 11 минут. Утром на работу я всегда сажусь на один и тот же, вечером с работы по разному. Но согласен, на СТ2 скорее всего и ездят одни и те-же люди. По крайне мере на утреннем я каждую морду знаю. Это конечно не трамвай, когда сел и поехал.
ну а как еще разовую оплату принимать? автоматы на всех остановках можно конечно поставить, но это не очень дешево (хотя в перспективе и выгоднее кондукторов)
Проездной должен стоить столько, чтобы тем кто ездит на ОТ на работу с работы было выгодно им пользоваться вместо покупки разовых билетов. Т.е. для месячного это минимум меньше чем 44 разовые поездки - т.е. однозначно дешевле 1100 рублей по новому тарифу для СТ. Проездной должен быть един для всех видов городского транспорта, без разделения на трамвай/троллейбус/автобус. Ну и в нормальных странах работа общественного транспорта финансируется из бюджета. Там транспорт не живет только за счет продажи билетов - иначе он бы давно загнулся. Для этого у нас бюджет должен оплачивать транспортную работу перевозчикам. Пока это хотят сделать только для 7 автобусных маршрутов для Питеравто, для МЭТа так делать не хотят. Естественно. Здесь вполне здравая политика для города. Город субсидирует стабильную и качественную работу ОТ потому-что ему это в итоге выгоднее чем если ОТ будет работать плохо и все будут ездить на машинах. Ведь затраты города (а в итоге наши же деньги, ведь бюджет складывается из наших налогов) в первом случае меньше и разницу можно пустить на другие нужды. Дороги меньше изнашиваются и служат дольше. Не нужны дурацкие внеуличные переходы на обычных улицах и т.д. Водитель вообще не должен ничего продавать и иметь контакты с деньгами. Его задача перевозка пассажиров в соответствии с ПДД и правиами безопасности. Для продажи существуют билетные автоматы и можно организовать киоски по продаже в крупных транспортных узлах (у нас например в центре). Более того разовые билеты можно покупать через СМС либо QR-код. В Москве такое на Аэроэкспрессе реализовано. Да и вообще в Москве много чего есть. Так пишите жалобы десантнику и выше. Требуйте покупки дополнительных качественных вагонов. А другого пути нет. Интервалы большие от того что вагонов не хватает и сами они дерьмовенькие.
В Москве вообще я купил карту "Тройка"... и оплачивай ею весь транспорт вплоть до аэроэкспресса. И проезд в метро стоит 32 рэ вместо 50 по разовому. Вот это экономия! А у нас чего будет? Разовый 25-30, а по карте 22-24? Спасибо, забота о горожанах прям налицо
у нас будут бесплатные пересадки в течение часа. в москве по тройке они платные, автобус+метро = 50 рублей.
Угу... куда в течении часа в быдлограде доедем? Со спартановки до центра с пересадкой за 50 рэ? не жирно ли? в москве пересаживаюсь только по метро, остальное пешком и не впадлу
"Тройка" это наоборот не удачный пример, в Москве есть куда более выгодные проездные. Такая дебильная схема много где в России используется. Выгода тут лишь тем кто получает процент с оборота (у нас будет дочерняя структура Питеравто). Для муниципальных перевозчиков это убытки. Плюс анахронизм в виде кондукторов остается. Насчет у нас - далеко не факт. А если и будут то не на всех тарифах. Ну и в Москве повторяю, есть куда более выгодные тарифы чем "тройка". Что вы на ней так зациклились.
Roman_Alex, какие еще 50 со Спартановки до центра? Да и с какими еще пересадками? К прямому троллейбусу будет прямой автобус, да хоть до Кировского - 18 р. А сколько там сейчас моршрутчег за тоже самое берет? Конечно, сколько людей, столько и мнений... Мне удобно. Если снегом совсем завалит, поеду на работу из Советского в Дзержинский на двух трамваях за 18 р. Сейчас пока что 30 р. Да, долго. Но зато точно уедешь и не в давке и не в позе одной. И расписание минута в минуту