А сегодня появились другие мысли? Dexiter, А как в машине можно справляться еще... Кондер, тонировка, вентилятор на морду лица...
Не, может автор ждет, что кто-то напишет: "ныряю в джакузи, расположенном за 17 рядом сидений моего лимузина?" ИМХО, в 99,(9)% случаев кроме кондера (не путать с анальным сексом) и его разновидностей в виде климат-контроля ничего не придумали. Уверен, даже на машине у Penis Enlager не стоит централизованная принудителяная притяжная вентиляция На меди
можно еще мокрые тряпки на окна повесить, ну или ведро с водой в салоне держать (для влажности)... еще как вариант нанять омахивателей, с такими огромными веерами, чтобы рядом сидели и омахивали....
Врубаю автораном климат, минуты за 2 перед выходом из дома. Когда прихожу в салоне положенные 23 градуса... Забыл что такое жара Когда в предыдущей машине был обычный кондер (она кстати была темная, и ужастно грелась) - заводишь, открываешь все окна, вылазиешь весь потный, стоишь куришь... Садишься, проезжаешь минуты 3-5, закрываешь окна, в салоне требуемая прохлада еще через минутку.
Самое лучшее это кондер/климат. Но если нет, а установка сильно ударит по бюджету, можно купить портативный доманший конденсатор (который стоит на полу). И засунуть его в машину, а трубу в окошко или еще как либо. Стот такой 8-15 т.р. Преобразователь 12в\220 на 1квт - стоит примерно 1 т.р.
Если сильно жарко!!!! Включите печку на полную и обогрев сидений, закройти окна. Так подождите минут 30 и откройте окна и выключяйте остальное. Вы получите свежый прохладный воздух который вам казался ранее горячим. Ну или просто включить кондер. Что я и делаю
Закупупориваюсь как в консервной банке и пусть все думают что у меня кондиционер. Печку врубаю наполную. Мне дороже жизнь движка.
есть вероятность, что просто не потянет... часто наблюдал такую картину : классика или что-то вроде этого (8 или 9) и с закупоренными окнами... что? неужели кондер стоит?
Дарю развитие идеи: В багажник кладется автономный бензиновый электрогенератор на 1,5квт. Правда, в этом случае может сгореть целый автомобиль. добавлено через 1 минуту Терпите пацаны, пусть все думают, что у нас кондиционер!
Единственный действенный метод - ставить в тенёк (экран на лобовое стекло - полумера). Бывает что после стоянки за руль взаться невозможно. Однажды оставил очки на панели и, одев их, обжег себе переносицу :frustrate
Вл@д, volerko, Такие преобразователи подключаются напрямую к аккумулятору автомобиля. Если какие-то электроприборы работаю долго, то рекомендуется включать двигатель. Продаются, например в техносиле.... А так, это просто рассуждения на тему, понято, что отдельный генератор, который подключен к двигателю в нормальных автомобильных кондиуионерах это лучше
Есть еще вариант - ставить машину на стоянку в холодильник. На мясокомбинате или в ВММТ. Только договориться надо с местной охраной. А по сути - фигня это при езде на короткие расстояния - пока дойдешь из дома до машины, из машины до офиса - взмокнешь полюбому.
Разница только в удобстве подстройки температуры и то сомнительая (бывают отстойные, тупоголовые или слишком заумные экземляры климат-контролей).
Да какая разница. Генератор-то расчитан на определенный ток. Что бы вынуть с генератора киловатт, он нужен ток в 70 А. Даже если будет стоять гена на 90А нужно будет постоянно держать обороты двигателя близкие к максимальным. А ведь в автомобиле еще и другие потребители имеются. Кратковременно можно попробовать такую мощность снять. В течении длительного времени - либо обмотки погорят от перегрева либо выпрямительный мост крякнет.
да и я про тоже. тут JampeR писал вот у меня машина не темная, а черная. Но такого эффекта не замечаю. Открыл стекла и поехал, попутно включив кондей. Через пару минут горячий воздух выдуло, а кондей уже начал гнать охлажденный воздух - закупорил окна.
Это пишут люди, которые не имели полноценного, на несколько зон, климат-контроля. Им не вдомёк, что климат регулирует скорость воздушного потока, управляет воздушными заслонками, направляя воздух в разные точки салона и как правило обеспечивает рассеяную вентиляцию "без сквозняков". По салону машины расплолжены многчисленные температурные датчики, но основании которых и меняется скорость вентилятора и положение заслонок. Конечно, если кондёр в машине "дохлый", как в Рено Символе, то там климат нафик не нужен, т.к. включен только постоянный масимум, которого и так не хватает. А если он нормальный, то через несколько минут надо уже крутить ручки, что бы не замёрзнуть или не простыть. Кстати, климат действует и зимой.