Машину сменил полгода назад, поверьте мне, но в прошлом году пробки были не меньше. добавлено через 4 минуты А вообще, лучше уж кто-нибудь (мне не хочется) создал бы тему другую: "Моя машина кушает столько бензина". И перечисляйте: Марка (вес машины), объем двигателя, мощность, марка бензина, сколько ест. Думаю, тогда весь спор сойдет на нет.
мне нужно не "шашечки", а ехать. А что вы называете ДОиномарками? Вот форд у нас собирают он ДОиномарка? или логан? или камри? или настоящие ДОиномарки это чистые арийцы? или made in Japan?
а ну сори, денег не ворую, а в силу возраста или может умственных способностей лимона (на 2 авто) ещё не заработал... а вот на полтора матиза в принципе хватило...
Не переживай!!! Понятие "НЕдоиномарка" используют только НАСТОЯЩИЕ перцы покупающие истенные японcкие или немецкий ДОиномарки, правда бывшие в употреблении не мало лет
(Я знаю только один достоверный случай, когда губернатор-юморист убился в 600м мерсе и он его не спас.)[/Q] Прошлым летом, при скорости 130, перевернулись на фольцвагене. Все с травмами, но живы. Был бы русский рыдван, неизвестно что бы было.
Pashtet, При этому полущающие больше комфорта и меньше проблем... Жалко только что спрос на б/у европейцев, америкосов и япов падает из-за развития внутреннего рынка поддержаных машин. megaQQQ, Япы http://auto.drom.ru/?id=1876332&cid=76 - Honda Fit http://auto.drom.ru/?id=1850908&cid=76 - Mazda Demio http://auto.drom.ru/?id=1853551&cid=76 - Toyota Vitz http://auto.drom.ru/?id=1849465&cid=76 - Nissan March http://auto.drom.ru/?id=1817695&cid=76 - Toyota ist Европейки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1714994.html - Opel Corsa http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1657781.html - Nissan Almera http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1727374.html - Hyundia Getz http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1595009.html - Honda Civic http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1440670.html - Ford Focus I Чем они хуже Матиза? (есенно кроме пробега )
устал я если честно про этот автохлам писать, у меня на момент покупки пробег был 6 км, полиэтилен на сиденьях и все такое. Стоимость кстати 198 тр с кондером. Судя по тому, что вы привели это либо Красноярск (что уж сразу не япония, там вообще цены дивные). Автомобили безусловно на голову, а иногда и на две выше матиза, НО они БУ около 4 лет в среднем, зачем уж передергивать опять таки?? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1669046.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1684091.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1725111.html Задолбали... ни в чью сторону, но - бесит когда в споре начинают передергивать, вырывать фразы из контекста, приводить неравноценные примеры... Если сравнивать БУ то БУ, новое то новое. Я никогда ине говорил, что тот же матиз для всех и каждого, но за те 200 тр вы вообще ничего нового не купите, ничего!!! (ну классику если вам картошку возить) за 230 тр можно купить матиз или 14 пустую, в матизе вы получите на порядок больше комфорта (кондер, ГУР, продуманное место водителя, легкие педали, четкие тормоза, mp3 музыку с 4 динамиками в базе), + большую надежность (все-таки движок и коробку пока в корее собирают), при том же отвратительном качестве сборки и сервиса, безусловно если по трассе гонять, то пожалуй тут вообще даже в сторону маленьких авто смотреть не стоит. Все зарекаюсь с сегодняшнего дня ничего не отвечаю любителям бу...
Значит все можно списывать со счетов?... А я не понимаю людей которые из кожи вон лезут, но б...я берут НОВУЮ машину (обычно рашнкарс или матиз, на крайняк Акцент (Тагаза)), пофиг что она по безопаснсти чуть лучше Тазов, зато НОВАЯ. Спрашивается зачем: понты? религия? имидж? Знаю очень много людей которые могут себе позволить купить новую ино от 250 до 350 т.р. - но взяли б/у япов или европейца. Спрашивал почему - да потому что расходы чуть выше, зато комфорт и безопасность намного больше, чем у НОВЫХ Недоиномарок в этой ценовой категории. Да согласен может попасться "кот в мешке", но где гарантия что новый не начнет ломаться после 10-20 т.р. км? Если вы даже мысль не допускаете о покупке б/у, чтож не мне вас учить...
1) Если она начнет ломаться то у этой "недоиномарки" есть гарантийный ремонт 2) Из половины приведенных Вами ссылок - праворукие япы. Может начнем спорить о степени безопасности праворукого япа в условиях "русских шашек" на дороге, ям и пробок (я про повороты налево в три ряда) и двойные обгоны на каждом шагу? К тому же я готов поспорить на предмет что 4-летние Корса или Гетц готовы предоставить мне больший комфорт и безопасность чем моя нынешняя недоиномарка - Спектра.
вот интересно вы трусы бу купите? или телек которому 4-5 лет? или ещё чего (пользуюсь излюбленным приёмом форумчан поменяю понятия ) я не лезу из кожи вон, мне если честно вообще плевать, я свой выбор сделал. И весьма доволен, дорогу в автомагазин забыл. Я совсем не против брать бу но по адекватной цене (посмотрите за сколько ваши бу ДОиномарки продают в европе или японии, на мысли не наводит?) и при адекватной оценке авто (как например на японских аукционах, если я буду знать что вероятность 90% что спидометр не скручен, на 99 % что авто не сварен из 2х и все такое) + на новую машину можно получить более выгодный кредит. Я кстати и насчет ваза ничего плохого не имею, а калина так вообще весьма достойное авто, в своей ценовой категории. Все в этой жизни измеряется деньгами, я лично считаю что за эти 200 тр именно в таком варианте я получу максимум надежности и комфорта (я езжу исключительно по городу, 90% времени один в машине) я вам уже кинул ссылки где бу матиз стоят 130 тр (я считаю такую цену конечно сильно завышеной, но тем не менее), может и на эту сумму бу ДОиномарку найдете? но только не в Японии или Америке. а хотябы в москве. добавлено через 2 минуты понты у тех кто авто покупает с 3х литровым двиглом, которое жрет 15 л и насилует его в городе, тут вам и понты, и религия, и имидж Вообще прикольно, первый раз про матиз говорят что это понты и имидж
Demiurg, http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=14262 - спорьте скоко хотите))) можем там устроить диспут. Просто в них больше разбираюсь, да и душа к ним лежит. Кстати по поводу - уже год постоянно катаюсь на "Правом такси", водители попадались разные, но никогда чувство опасности при быстрой езде и резких перестроениях не возникало, да аварийных ситуаций тоже... А чем здесь б/у хуже недоиномарок? перед нашими дорогами все равны. По поводу пробок аналогично, здесь все равны, ну наверное кроме "сильных мира сего" некорректное сравнивать авто стоимость которого начинаеться от 350 т.р. с приведенными мною авто. добавлено через 8 минут К матиз данная формулировка не относилась (матиз это же ока повышенной комфортности) скоро вспомните не волнуйтесь))) Кто вам мешает заказать авто лично под себя (кстати себе в этом году буду делать именно так). Да конечно возможно придеться подождать, но зато будет 100% уверенность в пробеге, и т.п. Просто у людей наступает такой момент в жизни когда авто должно соотвествовать его положению в общесте. Итого: вы купили я рад за вас.. и каждый остался при своем мнении. Дальше продолжать спор не вижу смысла
LAN54, 1) Автофорум Волгограда - это конечно пипец, свод аксиом принимаемых на веру Я все же больше доверяю несколько иным мнениям а также собственным ощущениям 2) Про ямы и пробки говорилось в контексте комфорта и безопасности совершения экстренного маневра на праворукой с ограничением видимости левой зоны 3) Не от 350 а от 340. К тому же Вы сами указали ценовой диапазон НЕдоиномарок в который Спектра и умещается Так что по вашим же критериям Спектра - НЕдоиномарка: автомобиль собираемый промышленным (неотверточным) образом с высокой степенью локализации на территории РФ и попадающий в озвученный ценовой диапазон.
Demiurg, То что было указаной мною в ссылках были лишь примером (не в ценовом эквиваленте). Если мне помниться спектра собирается в России (это уже говорит о многом). Хотя возможно ваш экземпляр импортирован из-за рубежа. Причем тут свод аксиом - просто я дал вам ссылку на тему о которой мы сейчас затеваем спор. Я в своем предыдущем посту ни слова не написал о значимости написанного на Автофоруме.
сори но матиз с окой сравнивают как правило люди не пользовавшиеся ни одной (были и ока и как понимаете матиз, уже писал где-то что это совсем разные машины, ну или тапа как Крузак это нива повышенной комфортности) судя по матизклабу не раньше чем через 100 тысяч, что для меня 5 лет, так что не скоро... никто кроме таможни, нашей гигантской страны и отсутствия дорог. (кстати так и планирую сделать но речь уже будет про совсем другое авто, за совсем другую цену) Ну да конечно, когда чел вылазит с другой стороны из древнего япа, это конечно пипец как говорит о его положении
У меня есть знакомая девочка, так у нее все машины "нива, девятка, десятка" На самом деле 7 страниц разговора не о чем - для большинства людей (которые в частности не мотаются по трассе) дешевле пользоваться такси, чем ездить на личном авто. Так что такси - самый экономичный автомобиль.
В гарантийном сервесе могут найти много причин чтоб отказать от гарантийного ремонта. Так же бывают случяи что на заводе или при транспортировке машыну бьют перед автомагазином. Потом красят и продают. Уменя 2 авто 1 брал новую 2 бу и тут главное удачя. Везде есть свои минусы и плюсы. Вот думаю новую брать сам незнаю новую или бу. За 6 лет было 7 разных авто и 2 новые из них есть счем сравнивать
megaQQQ, хоть я и праворульщик - но поддержу твою позицию. Матиз - нормальная машина. Никакая это не недоиномарка. Просто класс автомобилей такой. Компактный. Я на Матизах в Узбекистане много ездил, в такси. Довольно комфортабельный, грамотно скомпонованный городской машин! И отзывы о надежности - хорошие (не только у узбекских таксистов). Если бы я мог себе позволить отдельный машин именно для поездок на работу - взял бы Матиз. Косвенные признаки "малолитражки-недоиномарки": отсутствие в гамме официальных поставок в РФ машин с АКПП, кузов - только седан (отсутствие в гамме кузовов хетчбек/универсал). Страна производства - вторична (есть недоиномарки и не местного розлива, мало ли турций на карте). Касательно "положения в обществе" - сейчас это вообще бред ИМХО, если у Вас не Ламборгини или Бентли В курсе цен на Кайены из Штатов? 4-5 летний люкс-внедорожник можно купить за 1-1,5 млн рублей, т.е. по цене какого-нибудь Пассата/Камри А уж про праворукие НЛО и "положение в общесте" - сильно задвинул. Я сам люблю правурульные машины, но за: индивидуальность, цену, комфорт (оснащенность), надежность/дешевизну эксплуатации.
Вообще то я задвинул, тут то же согласен. Любить можно, лишь бы не расценивать их как образец. Моментик ту один знаете ли это все по большей части от менталитета тамошнего, коего у нас никогда не будет. А вот то что разрабатывалось все это дело на основе западного опыта ,то же думаю со счетов сбрасывать не надо. Япония то индустриальной страной стала недавно.Подошли они раньше всех к серийному производству гибридов - молодцы! Кто солнечные батареи освоит теперь быстрее?
Pashtet, ну я уж лучше буду "крутым перцем на БУ авто" чем "не перцем" в недоавто, к которым со всей своей внутрренней уверенностью отношу МАТИЗы. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1684136.html два твоих матиза хоть скомпануй из них восьмиколесник не стоят и половины этого авто, учитывая комфорт, динамику, безопастность ну и далее по списку. Без личностей, но ты несеш бред. Сори.
Смайлыш, а почему Вы сравниваете авто в разных ценовых категориях? я так понимаю, у человека есть некая сумма денег и его мучает вопрос, на что эту сумму потратить - на новый автомобиль или на б/у?
вот ведь нихотел ничего писать 1) эта моя голубая мечта стоит как 3 матиза 2) Может подскажешь мне как мне на этой бэхе целый день по городу мотаться, а жене какждый день в волжский ездить? (я извини одной жопой тоже на 2х матизах не езжу) ах да ещё наверно эта бэха 6,5 литров 92 жрет я даже в страшном сне не думал сравнивать авто которое новое стоит от 1,5 лямов с матизом .... вот специально для вас господа http://auto.mail.ru/text.html?id=26700&rubric=137
http://auto.drom.ru/?id=1840148&cid=76 http://auto.drom.ru/?id=1881449&cid=76 http://auto.drom.ru/?id=1824080&cid=76 http://auto.drom.ru/?id=1889219&cid=76 http://auto.drom.ru/?id=1822290&cid=76 http://auto.drom.ru/?id=1845956&cid=76 ============================== Эти древние? (сразу хочу оградить от нападок по поводу цен - выбирал исходя из года выпуска) Здесь тоже согласен. Ответ очевиден)))) Водить не водил, но ездил на той и на другой - разницы кардинальной не почувствовал Не забывайте про индивидуальность каждого авто, да есть средние показатели надежности, но это еще не о чем не говорит (таже ситуация и с б/у) С таможней уже все давным давно решено, гигантская страна легко пересекается в кузове автовоза либо на платформе поезда, соотвественно вопрос о дорогах отпадает.
megaQQQ, LAN54, еще раз для понимающих Паштету было приведено в сравнение БУ авто и новое авто(новый матиз на автомате стооит под 300 как пример) а вот его мучает куда потратить? Опель вектра А от 93-95 года в обслуге стоит дешевле матиза, по ВСЕМ просто параметрам он его делает как тузик грелку. стоимость достойных аппаратов до 170 тыс р. расход 6.8 по трассе, город 8 при резвой езде. Давайте расмотрим случай аварии? У кого больше шансов выжить? Кто то уже говорил на форуме что каждые 5 см капота дополнительная жизнь при аварии. тема: выбор экономичной иномарки. Да где же тут экономия?! Когда вы вкладываете кучу бабла в нового матиза, а что вы получите от него при продаже через 2-3 года?!?!?!? 50% от его начальной стоимости. где экономия простите?! Еще есть желание брать матизов в кредит - по мне так хуже извращения нет. Расмотрите все же автомобиль как средство сбережения ваших денег и вы поймете что купив БУ авто вы действительно сберегаете деньги а купив новое авто (а тем более матиза) вы просто тупо их спускаете в унитаз Автопрома.
Тут нюансик , 50 процентов хоть получить можно, а куда девать эту вектру через два года? убеждать кого-то в том что ? Сказал не ссылаясь на древность, в цене яп все равно дешевле из за своей праворукости, а не из начальной стоимости. По этому стали популярные - доступные.А на этой волне у народа проснулись эмоции. Вот против эмоций то я и выступил.