Пока что есть только пара веб-камер в Ворошиловском районе, смотреть тут примерно посередине страницы
антирадары засекают радары. А Кмеры нужно засекать антикамерами, а это две большие разницы, как говорят в Одессе!
обычно между камер ставят радар, который и измеряет скорость! это ИМХО... скорость меряется не токо принципом, но и самим радаром! как раз это и есть комплекс камер и радара...
а в обратку стоит совершенно не то, что туда... Просто одна камера без радара и освещения. Зачем, не понятно...
ИМХО Камера работает на принципе програмной оценки смещения авто за контрольный промежуток времени а радар на принципе Доплерова смещения
Гость, "... обычно между камер ставят радар, который и измеряет скорость! ..." "МКАД оборудован системой ПКС-4 (пост контроля скорости), которая представляет собой набор камер слежения, объединенных с компъютером, и скорость машины определяет не радар, а ее рассчитывает специальная программа. Принцип действия такой: камера фиксирует движущийся объект, а программа определяет, за какое время он преодолевает определенное расстояние. Далее с помощью несложной формулы вычисляется скорость машины. Надеется на то, что хоть один антирадар сможет зафиксировать эту систему, не стоит."
а ты думаешь он знает ? так небойсь наслушался всяких баек в трамвае ;-) PS принцип Доплера: излучают с определенной частотой сигнал и измеряют частоту отраженного сигнала. Чем больше эти частоты различаются, тем выше скорость измеряемого объекта.
вообще странная ситуация возникает ... проехал по стране ( соблюдая правила) , а через месяц начинаешь получать письма счастья ... и как в таком случае обжаловать ? а были ли там знаки вообще в тот момент ? И начнется ... гайцы будут замазывать грязью знаки а водители свои номера.
Для кругозора: Принцип в том, что частота звуковых и световых колебаний, воспринимаемых наблюдателем, зависит от скорости движения наблюдателя и источника колебаний. Суть действа в том, что измеритель скорости излучает электромагнитный сигнал, который отражается от поверхности металлических объектов. И вот эту самую волну "из кустов" ловят сотрудники ДПС радаром. Тут включается формула Доплера: "частота сигнала, отраженного от движущегося объекта, отличается от частоты излучаемого сигнала на величину, пропорциональную скорости перемещения объекта". По разнице частот радар определяет величину скорости объекта. Причем диапазоны частот, в которых разрешена работа дорожных измерителей скорости, определены международными соглашениями: Х-диапазон 10,525 -10,550 ГГц; Ки-диапазон 13 ГГц (используется редко); К-диапазон 24,150 - 24,250 ГГц; Кс-диапазон 33,44 - 34,200 ГГц; La-диапазон 700-1000 НМ. В России, причем, разрешены только X, К, Ки и La диапазоны.
По поводу камер, вчера заметил камеры на штанах в красноармейском районе, как при выезде с района, так и при въезде. По две штуки на щитах рекламных, которые через дорогу висят, причем если на легковушке едешь, то их и не заметно. А еще частенько стал теперь замечать как в сторону ивановки ехать стои фольц белый на обочине, а в нем оказывается видео регистратор во как, так что будьте внимательнее, а после него через пол км гайцы ((( Кстати вопросик про эти видеорегистраторы, ехал я себе меня засняли на нем, а вот номеров отчетливо в момент нарушения невидно, но после того как машина с ними сравнялась номера видно, как тут быть? Ведь реально они не правы, но это больше будет стоить да и нервов со временем истратишь.
Да никак. Запись не прерывается и ты приближаешься. Сказать что это не ты был за 150 м не получится. Если бы статичное фото без номеров тогда да.
Да, камеры стоят в районах троллейбусных остановок в Ворошиловском районе, врядли это гайцовые, смотрят на тротуар. Еще на Пионерской в центре видел.
Может у нас не так будет, но, в частности, в Германии. На снимке, который присылают вместе со штрафом болжен быть виден не только номер авто, но и лицо управляющего им. Если там не видно вашего лица, то и штраф вы можете не платить. Ибо штраф уплаичает лицо управляющее автомобилем, а не владелец автомобиля.
В субботу передача была про проблемы видеофиксации. Показывали протокол, который выдает аппарат и на нем фотка машины СЗАДИ! Т.е. ВЛАДЕЛЬЦУ (которому по почте прибежит этот самый протокол) нужно будет или платить штраф, или ДОКАЗЫВАТЬ, что рулил не он... ЗЫ: вот понравилось:
Выступал на днях Ольшанский по ящику. Сказал уже лак специальный продают - он вроде как бликует в объектив и номера не видно. В продаже такие не встречал пока.
Тоже обратил на них внимание, кстати почему-то по две камеры на каждую сторону, а полос-то три! Крайние правые полосы получаются без наблюдения камер.
Вместо того, чтобы призвать людей к безопасной езде, этот клоун испытывает отражающие лаки! Тьфу, блин... нет уже цензурных слов!!!
NAP, Колличество полос и колличество камер вроде не связаны. Две камеры нужны для определения скорости движения (програмный расчет, без использования радара).
Отмечаем стационарные и мобильные камеры и посты ДПС на http://www.gdegai.ru. А то Волгоград весь пустой.
их там скачать можно для закачки во что-нибудь типа Ozi? или самим нужно создать такой файлик с точками...
Очень, считаю, полезное нововведение. Главное, что и гаец никак не задействован, и водятел не в курсе, где камеры могут быть. Значит соблюдать надо везде. Какая нахрен презумпция? Нехер авто продавать по доверенности...