По ширине однозначно меньше. По высоте кузОва возможно одинаковые. Как-то я поставил 307 рядом с кашкашкой. Визуально разница в габаритах только в по высоте, и только из-за разницы в клиренсе. Возникло 2 вопроса. 1. Что сложного этот клиренс задрать и сделать такой же "Кросовер" добавив несколько сантиметров. Ведь есть какашки на 2х4 Самодельно - это делать нельзя из-за конструктивных особенностей расположения шрусов. 2. Что такого дорого в какашке 2х4, что он дороже на 100тр. при схожей комплектации?
Гамма двигла кашкая от 1.6 и 2.0 литра от 650тр. до около 1ляма. Форд от 1.4 и 1.6 от 390тр. до 600т.р.Есле брать начяльный кашкай и форд то не 100тр.разница в цене. Мой стоит 520тр. 1.6 АКПП и кашкай с 1.6 не выиграет в динамике так как масса авто более моей. Это надо 2.0 литра уже 800тр.-520=280+АКПП это рено логон или ниссан альмера. Я за 800тр. Камри или Тианна возьму на крайняк мазда 6
Zazell на все 100% согласен, есть ток переплата. За 2 литровый квашкай можно уже х-траил взять. Классом выше
Классом выше? Новый х собран на платформе кашкая , а габарит, багажник с выдвижной полкой, дуги это понты, хорошо хоть приборы с центра убрали, но висящий сзади поперек низко глушитель убивает напрочь внедорожность. Кстати Рено Колеос уже скоро на базе Кашкая, а в габаритах между ним и Х-м вроде должны у него свесы получше Х-са быть.
Да и порш каен и ауди ку7 и фольц туарэг на одной плотформе. Но класс самого авто разный!! Или ты думаеш туарэг круче порша каенна
Смотря какой туарег. Если какой-нибудь W12, то не каждая каена будет конкурировать. А вообще разница мужду ними только в "понтах" и есть.
IvUs сразу видно не катался ты на этих авто. Это как небо и земля. Все машыны совершенно разные. И на разных владельцев.
Я думаю не дароже каена или Q7. IvUz скажы туарэг W12 стоимость как каен или Q7 что ты взял бы только чесно.
1) Это кажется называется ЕРЕСЬ. Давно видимо в нашемарки не садился. Как, вообще, можно сравнить Focus и Приору (10-ку). А Ford Escape 2003 года, я считаю, по всем параметрам обходит Кашкай. 2) На "лонге" видимо хорошо ездить в центре по "пяточку" от офиса к кабаку, а когда едешь и думаешь что сейчас словишь днищем очередную колдобину и пробьешь чё-нить, что за удовольствие?! Эти мерсы все еле таскаются по нашим дорогам, а не порхают.
И нечего думать. W12 стоит от 90 тыс евро, а нашпигованый всякими штуками дороже сотни. Простой каен стоит 50. Каен S - 70. И только топовый турбо/турбоS каен стоит от 111. Ничего бы не взял. А Q7 не взял бы впервую очередь, автомобиль для обожравшихся янки.
Да! а тема вроде называется "Ford fusion. За и против. Подскажите плз... ". Совсем одно и тоже, что Порше, Туарег и пр.
У знакомого Fusion. В багажнике постоянно что-то начинает потрескивать. Сначала обшивка. Устранили. Щас еще что-то вылезло. Мелочи, но неприятно. Я б лучше Авенсис б/у за эти деньги взял
Колючий бери Fusion не пожелееш. RUS никаких скрипов нет. Так можно сказать, не бери новый Авенсис а возьми б/у BMW-5. Тут хотят новое авто а сравнение новое и б.у это другое дело. Я вот думаю что взять новый S-макс форд, камри или б.у лексус RX-330, прадо деньги одни машыны разные по классу.
давайте всё-таки вернёмся к теме подстаканников. можно посмотреть фотки, какие во фьюжене подстаканники?
Давно Вы видимо в мерседесах не ездили... Это из серии "все равно на ком жениццо, лишь бы женщиной была". Машины совершенно разные по классу, по расходам на содержание.
У меня уже есть. Не жалею! Перед тем, как принять решение, что брать (а сумма была ограничена 450тыс. рублей), просматривал многие форумы-клубы, но б/у машины не рассматривал вообще - в такую лотерею играть не хочу. Это (сверчки) сейчас общая проблема, полностью зависящая от наших "дорог" и наличия / отсутствия постоянно включенной автомузыки и от того, насколько человек обращает на это внимание (у меня нет музыки и я слышу всё, что хочу услышать). К примеру, при езде по кочкам от небольшой деформации в это время всего кузова "шуршат" резинки дверей от пыли - если их не протирать каждый день/два. Любая положенная вещь в багажнике, сели Вы едите на машине один будет греметь на наших дорогах, если эти дороги не "плоские", т.к. основной вес машины спереди. Немцы (американцы, корейцы и японцы), сволочи, не думают про то, что наши дороги могут представлять из себя небольшие участки асфальта между ямами различных размеров и глубин. Иначе делали бы машины монолитными (без соединений частей кузова, которые, хочешь, не хочешь, как бы они не были стянуты болтами и шурупами, да еще при перепадах температур обязательно будут расслабляться). Я уж не говорю про пластиковые изделия, очень тонко чувствующие перепады температуры в 10-15 градусов. Напомню, что это всё вылазит на наших "прекрасных" дорогах, и абсолютно не чувствуется и не слышится на идеальных покрытиях. Нет на телефоне камеры, а стационарный фотик возьму с собой только в воскресенье, если раньше никто не выложит фотки, то в вск-понед. выложу.
Обычные такие подстаканники Даже термос влазит http://www.fordvehicles.com/cars/fusion/gallery/enlarge/index.asp?catid=1&PhotoID=4777
Завтра поеду на тест драйв S-макс и сниму подстакнники. А пока вот плохо видно. 1 стаканчик 2 бутылка
Это как нет? Есть они. Машина ему нравится, но скрипы его достают. А теперь про б/у Авенсис и Фьужн. Я никого убеждать не собираюсь. Просто приведу пример. Когда мне Калдину пригнали, владелец Fusion посидел в ней и говорит, была бы она с левым рулем, без раздумий выбрал бы ее, а не Форд. Вот, а Калдина имеет базу с тем же леворульным Авенсисом. И внутри Авенсис гораздо богаче чем Форд. Одна разница в пластике что стоит. Вот поэтому я и выбрал бы б/у Авенсис. Но это мое ИМХО. Просто рассказал свою т.з.
Стоила бы новая японка с левым рулем столько же сколько и Фьюж, да еще если бы клиренс был такой же - я бы тоже не брал Форд (когда ездим на дачу, часто вижу как царапают дно машины с клиренсом менее 14см, у меня лично это было одним из решающих факторов при выборе машины). Но после 13 лет леворульных машин, страшновато переделывать себя под другие условия. А про б/у я уже написал - согласитесь, что вероятность "проиграть в лотерее" при покупке б/у машины гораздо выше, чем при покупке новой. Представьте себе - а меня нет! К тому же всё решаемо, если есть голова на плечах и руки из того места растут. Где бы еще время на это взять.
упс, это вовсе не подстаканник это технологический паз под пепельницу у меня в голове не укладывается, как можно потратить 450000 рублей и не получить даже самого захудалого подстаканничка...