Кто определяет подлежит ли поломка гарантийному или не гарантийному ремонту? Машине 3,5 месяца, в сервисе говорят тчо будут фотографии отправлять в Мск и только они принимают решения за чей счет ремонт. Но как-то мне это не нравится. Они же могут и с закрытыми глазами сказать что ремонт за мой счет? Очень интересуют отзывы тех, кто сталкивался с подобным отношением сервисов и добивался исполнения обязательств сервисом. Спасибо.
Olg@, Инженер по гарантии, у нормального дилера. Был такой случай с Миром Техники (до лишения их дилерства) с альмеркой, человеку пришлось ждать. Переносим обсуждение в тему о Чери Тиго?
нет не переносим, не думаю что это проблемы только Чери. на перекрестке сцепление ушло в пол (горел красный, ехала не нейтралке, загорелся зеленый вышла на 2 скорость, педаль осталась в полу), но позже вернулась на место, запахло гарью, в салоне посмотрели сказали что я его сожгла, можно ездить, но пошел износ. По условиям гарантии из Руководства по обслуживанию... 12 месяцев на элементы деталей сцепления и его привода (троса, диски, корзины) А мне как раз за это и предлагают заплатить 17 рублей.
не только фотографии, сеанс связи с машиной , протокол мероприятий проведенных с машиной и много чего... А куда деваться? в большинстве случаев за гарантией обращаются не за свечами-колодками, а за узлом-агрегатом. А эти вещи не обязательно должны лежать на складе так как в большинстве случаев изготавливаются специально. добавлено через 7 минут А что привод сам по-себе вылечился? или это за все: корзина ,диск, привод,? А если еще и маховику досталось?
Вопрос не в запчастях, а о принятии решения! В нормальном сервисе решение принимает инженер по гарантии и заказывает (или берет со склада запчасть). А тут решат в Москве, неизвестно кто и когда, а уж потом все остальное, но (внимание!) за 17 руб. готовы сделать сразу .
не разбирали, сказали если просто разбирут с меня сразу 5 рублей 5 - диск, 7 - корзина, чего конкретно случилось не знают, говорят только после вксрытия, а снимать без запчатей смысла нет тоже не сразу)) 10 дней и сказал что запчасти заказывают, при вскрытии фотографируют и отправляют в Мск, те выносят решение в теч. 4 дней, если очень попросить то в теч. 1 дня. добавлено через 1 минуту есть такого не может быть)))
собсна в чём пока проблема-то? гарантия, знач гарантия. нет, знач нет. без разборки ведь не определишь. пусть снимают, разбирают и отправляют куда надо. впринципе можете прпробовать настоять чтобы сие действо осуществлялось только в вашем присутствиии. добавлено через 1 минуту дык мы же не видели
Так всетаки что за контора? только так а не иначе, (развести кстати тоже так легче) ). Дело в другом, нужно обязательно выяснить степень повреждения, и все возможные причины, и следствия. А вдруг это косяк целой серии?, да там что угодно может быть, а ну если осевой люфт колена?
То кто гарантию по Чери Тиго осуществляет. Ее название вряд ли что-то тебе скажет. Пусть хоть ООО "Кривые руки". Смысл в том, что подход к клиенту у сервиса странный: от гарантии отбрыкиваются, но за 17 рублей готовы сделать сразу.
мне кажется Вас Olg@, просто разводят. Была у меня ситуация, я уже её описывал (было подозрение на сцепление - позвонил, сказали, подъезжайте посмотрим, ежели сцепление, диск, корзина или даже коробка заменим БЕСПЛАТНО, только за работу заплатить надо. То что за работу платить нада официалный предстовитель коментариев мне так и не дал.) Но мне кажется ВАс тупо рпзводят на бабло. Попробуйте прям при них с мобильного набрать офиц.предстовителя (тех.центр - звонок бесплатный, номер указан в инструкции по эксплуотации или гаранийном талоне типа 8-800-...), и задайте все интересующие Вас вопросы, в Вашем сервисе сразу ипугаются. ДЛя достоверности назавите офиц.предстовителю название сервиса, котрый выполняет Вам гаранитийное обслуживание.
Olg@, Курить на клубе, лучше до покупки. "Развод или что? Ответить с цитатой Сегодня притащил в сервис свою Тигу на тросу (АВРОРА), полетело сцепление, причем наглухо... сдал сервисмену значит и поехал на работу.... Авто прбежало 7000км. Через 3 часа звонок, мол нашли в чем дело. "ИЗ ЗА РЕЗКОГО ТРОГАНИЯ СЛОМАЛСЯ КРЕПЕЖ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ" - НЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ... Корзина, диск, выжимной мол под замену - вместе с работой 17тыс. "РЕМОНТИРОВАТЬ?" Помоему чистой воды развод. Сказал ремонтировать, денег отдавать не собираюсь. Интересно где написано что нельзя резко трогаться??? Ваше мнение? Сервисмен - Андрей." http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5276&postdays=0&postorder=asc&start=15 http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=38048&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5#38048
наш любимый АСАвто! на сидовской шкуре испытываем опыты. пока наверх не пожалуешься, даж не чешутся....
рубь за сто ,кто-то что то не договаривает, отчего же , отнюдь не по-наслышке , одно время приглашали туда работать,не пошел потому что долго еще сервис им до уровня доводить, элементарно площадей не хватает. По сабжу: хрен его знает что там еще отвалилось или вот-вот отвалиться, но это узнается только при вскрытии, а какая гарантийная политика у этой Черри , так и будут с Вами обходиться инженера по гарантии. Скажут посылать - будут отбояриваться. Это хороший совет, это вряд ли но знать частоту поломок такого плана надо, уважающие себя конюшни проводят отзывные компании, сервисные мероприятия.
еще раз, даже за 17 рублей сделают через 10 дней как придут запчасти. Интересует не конкретный сервис, а каким образом возможно добится гарантийного ремонта? Машина третья, значит опыт мало-мало, но у меня есть, эта машина из сервиса выехала 3,5 месяца назад, значит тоже вряд ли поломка в связи с сильным износом... запчасти Митцубиши, не уверена, что 1300 и 1600 их реальныю стоимость спасибо, позвоню
Olg@, читайте по моей первой ссылке, там кстати и аналоги деталей. "Позвонил часов в 5 в салон поинтересоваться сделали или нет. Сервисмен сказал что сделали. Пообщался еще раз с ним по поводу какова ..уя это негарантийный ремонт. Соединил меня с менеджером гарантийным. Тот мне начал объяснять что там поломалось и то что при нормальной езде это не ломается... Потом начал рассказывать что я ваще гонщик, да еще по бездорожью, все время оговариваясь что он этого не утверждает... Надоев слушать это фуфло я спросил его даст ли он мне письменный, официальный отказ от гарантийного ремонта. Тот немного замявшись сказал что даст... На этом распрощались. Здесь у меня все приопустилось, геморой же всетаки с этими бумажками бегать. Через час выходим с коллегой на перекур, звонит все та же, уже порядком надоевший за день, Аврора. "Здравствуйте Алексей, это Андрей, можете забирать свою машину, сделали по гарантии". УРА! НАША ВЗЯЛА!!! ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ВСЕЛЯЛИ УВЕРЕННОСТЬ В НАШЕЙ!! ПРАВОТЕ!!!!"
Одно слово (.......), в переводе означающее - нехорошие люди - эти сервисмены exist.ru - интернет магазин запчастей - дешево и сердито, в те же сроки, что обещают эти "друзья" на сервисе а что касается негарантийного ремонта - это они могут сказать после экспртизы, о стоимости которой они предупреждают. все равно экспертизу должен сначала оплатить продавец машины ЗАкон о защите прав потребителя!!!! Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) что важно - сервис - должен общаться не только в Вами, но и с продавцом, а точнее вы должны стучать по голове продавцу - а уже он должен общаться с сервисом (но под вашим контролем). По мнению авторитетных правоведов - выбор в вопросе о том, кому стучать по голове (продавцу или сервису) за Вами. по русски говоря, продавец машины должен принять машину и без предварительной оплаты провести проверку причины поломки. у Вас Olg@, есть право не согласитсья с результатами экспртизы, проведенной продавцом, и провести свою экспертизу за свой счет и оспорить экспртизу, проведенную продавцом, в суде.
искренне желаю вам удачи в разрешении конфликта с сервисменами. но считаю что вы сами виноваты когда покупали этот недоавтомобиль с подобающим сервисом, безопасностью и надежностью
Уровень потребления тоже,вам что минет на скорости не делают?вы что колготки на светофорах не переодеваете?вы что на рыбалках машины не топите ? а вот это пожалуй ближе к делу. Вам разве не сказали что будут разбираться с поломкой , подменный автомобиль не предложили? Просто скорее всего Вам сказали что в случае доказательства следствий неправильной эксплуатации придется оплачивать эти мероприятия. видите это тоже предположение. Вот посмотрит инженер по гарантии в Москве на весь металолом и скажет : мадам ездить не умеет - учите, наряд-заказ дебитован , а на самом деле может она нашему инженеру и понравилась.
Xolodok, аккуратнее на поворотах. смотрите на авторство цитируемых сообщений. иначе могу усомниться в вашей ориентации а вто это ближе к телу. мистер в этом сервисе какраз работает. всё впринципе понятно. дальше можете не продолжать
Да я каждый день под сомнением - не привыкать, Да я действительно пытаюсь говорить от имени автосервиса в целом, одно время хотел еще ник зарегистрировать типа "Сервисмен" или "Мастерюга", но Xolodok детство напоминает.pit, внимательней сообщения читайте , я обращаюсь к автомобилистам в целом, женщинам мужчинам , старым и молодым. И повторюсь в этом сервисе не работаю - на подходе не понравился)
Xolodok, ваше цитирование выглядит именно как обращение ко мне. я вас понял, так что прекращаем флуд. дальше по теме кстати очень часто приходилось сталкиваться именно с тем, что "сервисМЭНЫ" пользуются незнанием потербителя и проще говоря наё***ют его
ну где сейчас случайных людей нет, собссно если они вам не нравятся, думаете нас устраивают.Вырастить новых нелегко ,тем сейчас и занят, потому и вопросы задаю . По теме повторюсь : как всегда кто-то что то недоговорил, к стати где автор?
И причем наё***бывают даже в очень серьезных сервисах. Недавно один чел, ожидая свой мерс из ремонта, стал свидетелем как "лечат" клиентов. Позвонил один клиент узнать по запчастям, менеджер на телефоне связался с каким-то менеджером по запчастям, из обрывков фраз, даже не посвященному стало понятно, что никто запчасти и не заказывал. Однако менеджер на телефоне говорит клиенту, висящему на проводах, типа проблемы с таможней.