алекс55555, объясни пожалуйста, возможно что раньше уже писалось. Не осилил все 572 страницы смотреть. Когда в новых автобусах включат кондеры (вообще они там имеются)?
Спасибо ( на Пожалуйста ) . Я Вам ... Ну примерно в N... раз скажу / напишу /задам вопрос . Вы меня не с кем не путаете ?
«В автобусах № 77 кондукторы говорят, что, если водитель включит кондиционер, заглохнет двигатель, и мы встанем посреди дороги», — сообщают читатели «АиФ-Волгоград». Отметим, что теперь пожаловаться на неработающие системы климат-контроля можно на номер горячей транспортной линии: 23−31−60. https://news.mail.ru/society/29927827/?frommail=1
имею полное право и на первое, и на второе, и на третье. ---------- Сообщение добавлено 31.05.2017 21:36 ---------- и на это тоже имею полное право. ---------- Сообщение добавлено 31.05.2017 21:37 ---------- ща он скажет, что еще один "D" нарисовался, который кондеры контролирует, и откуда такой извращенец взялся
другим, более некоторым, знакомо, не печальтесь ---------- Сообщение добавлено 31.05.2017 21:46 ---------- Чета у муфика смещение сознания зашкалило за норму типичного смещения.
да, Вы вроде как водитель автобусов. Вопрос именно к Вам - почему водители не включают кондеры: не умеют, не знают, не разрешают, им не нужно или что-то другое?
Кстати, о сарказме. Глумливо переговаривающимся про «свиней», похоже, не приходит в голову, что смысл их жизнедеятельности состоит в обслуживании потребностей «свиней».
Кстати, вчера и сегодня в двойке кондер типа работал. Понятно, в силу возможностей, но все-таки. Рыжый волго́бус, тормозящий рывками, как говнолиаз. Странно. Водитель тоже странный — по местным реалиям — мало того, что на каждой остановке, так еще и переднюю каждый раз открывал, хотя людей не было в 2/3 случаев.
вроде не запрещено встречные вопросы на форуме. Когда я задавал вопрос, хотелось бы понять за всех водителей. То что единицы включают - мне известно, и им и Вам за это спасибо. Другие не пойму почему не включают.
На 95 и 55 практически 80% под кондеями , а вот в ПАТП-7 жопа , толи деньги тырят и экономят , хотя Волжский Автобусный Завод отремонтировал ВСЕ кондеи в ПАТП-7. При выходе они их включают , но увы товарища Мацепуро во всех автобусах не поставишь.
в какую **** это выход? если ни реальной экономии, ни ресурса? смогли на метане че нить путное сделать ? нет, надо брать на вооружение каминс с мочевиной, как это давно сделали военные, и не жужжать, и будем дышать чище, а если еще гибрид освоить, то вовсе ситуация улучшиться.
Ну это же ежу понятно, а как они ещё могут рулить, не изменилось ведь ничего, абсолютно те же маршрутки, только большего размера и водят их те же лица, задорно друг друга обгоняющие и подрезающие, выруливающие с остановок не глядя, и т.п. Вот ведь каковы фактические отличия лиаза от газели сейчас? Да никаких же, кондеров нет, шума внутри ещё больше, он весь гремит и скрепит будто сейчас развалится (даже в убитых наглухо и иномаршрутках гораздо тише), ездит примерно так же и даже хуже (автобус-выкидыш инженеров купивших дипломы, который в силу конструкции не способен плавно затормозить) Может не местный, скоро его натаскают более опытные товарищи Если в автобусе предусмотрена эта система, значит она должна работать и обеспечивать нужную температуру в салоне, а если не работает, то это значит что автобус неисправен => на линии ему делать нечего. Что дадут эти жалобы? Системы моментально заработают? С какой переодичностью надо жаловаться чтоб их не выключали?
жалуйтесь, "наивные чукотские", может быть один для телевидения и притащат, в нужный момент, он на метане себя то не тянет, а еще с кондеем, ваще раком норовит стать.
Шта? Не, я конечно понимаю что у вас работа такая, надо рассказывать какие автобусы хорошие, но про 80% с кондерами это во-первых несколько не сходится со словами мэрии про 98%, во-вторых всё равно наглая брехня, ссы в глаза - всё божья роса. Я на 55 езжу минимум 4 раза в неделю, иногда чаще (луч поноса патпшным 77-м которые через одного не считают зеленое кольцо остановкой, и на требование об остановке не ней клали половой орган), так вот ни единого раза не было там работающего кондиционера, повторюсь ни _единого_ Последний раз работающий кондер в автобусах красноармейского района я видел в прошлом году, в 77-х, в некоторых, и тех их исчезающе мало уже было.
а че хватит? когда есть реальная задача , на пример бронетранспортер для ОМОНа сделать, пожалте - ЯМЗ на коммонрейле, системы БОШ на УРАЛе появляется. А тут задача на газ присадить гарантированный транспортный поток.
Ну как лиаз хз, на волгобасовских газенвагенах когда они только появились кондеры работали, и всего им хватало, чай не мустанг, 50 км/ч едет и достаточно ему. А то что ничего путнего так это и так понятно, автобус издающий такие звуки что пассажирам задней площадки надо беруши выдавать, определенно долго не проживет
Да мне как пассажиру все равно на какой он там передаче ехал и сколько газа потреблял, главное что кондер работал и звуков таких адовых как лиазы он не издавал, хватило правда этих говнобасов на один сезон, а потом привет форточка