Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.242
    3.062
    MUFK, ну сделали бы его от Татьянки цены бы не было. От Юбика я могу уехать на куче разных маршрутов. Какие пробки от Татьянки до Юбика?
     
  2. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    А вот тут согласен !!! Целый жилой массив без транспорта .
    Увы , но у администрации есть четкое понимание , что дальше Юбилейного жизни нет.
     
  3. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Я предполагал возможность сброса части «тормозного» тока в печки для снятия части тепловой нагрузки с реостатов... впрочем, для вас это слишком сложно.
    Ок, значит в тот год просто массово забили на ТО и текущий ремонт.
    Корабли и лодки, и даже плоты, смотрят на эту вашу зализныцю, как на говно.

    Ванга лично нашептала? :hah:

    Все равно.
    А зачем? Гарантированно занять сидячее место?
    У снусмуфика очередной горячечный приступ, не обращайте внимания.
     
  4. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    спасибо, как чувствовал
    :bigeyes::bigeyes: мне или:
    - на 7-й Гв-й иношрутку ждать и поехал
    - пешарить одну остановку до пл.Ленина
    - пешарить две остановки до Педа
    = большая разница, ибо в саду ребенок ждет.
    тупа сесть в автобус, вчера подошел на пл.Ленина со стороны в Кировский и по разметке понял, шо шо-та не так, уехал на 90А. Теперь опасения подтвердились - посадка на той стороне.
     
  5. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    По КТС жестяк , последние автобусы обещают работать максимум до 21:00 с маленькими зазорами +- 15 минут.
     
  6. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Хз, в онлайн-сервисе нарисованы обе остановки. На днях пошел от педа до пл. Ленина, чтоб не топтаться полчаса на одном месте, и нормально сел на этой начальной остановке. Насчет разметки не скажу, не разглядывал, автобус развернулся в районе подземного перехода и подкатил к остановке.
     
  7. КошатNick

    КошатNick Читатель

    2.540
    0
    Ненене , ты сам начал с того что раньше появился значит более прогрессивный :hah:
     
  8. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    ну если он здесь правее развернулся, то да,

    https://yandex.ru/maps/38/volgograd...,5.695780&panorama[span]=120.000000,78.982321

    но обычно видел что раньше метров на 30 .
    https://yandex.ru/maps/38/volgograd...,5.695780&panorama[span]=120.000000,78.982321
     
  9. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Именно там. А что не так с разметкой?
     
  10. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    ну уж очень не удобно: практически перпендикулярно через три ряда , в час-пик на остановке еще и маршрутки стоят, трудно втиснуться
     
  11. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.696
    948
    Ндас. По маршрутам. Юбилейный-7 больница норм маршрут. Одного 77 с Красноармейской мало. Ибо населенный район и 77 в пик уже на конечной полон. А про Кировский кто то говорил что кое где даже не останавливается. Так что второй маршрут с Красноармейска нужен. Но продлить надо дальше Юбилейного. Дальше. Тополевая - ГЭС... круто, но короче трындец 18 му тралику. Тулака-Жилгородок бьёт по 10 му тралику. Зато 110 й джамшут как жешь... неприкасаем!!! А вот Аллея-Тракторный нафига? Что он будет дублировать? 21 й или СТ? Зато нет связи между СХИ и Тулака и наверно много еще где. А Ангарский я так понимаю вообще зона отчуждения
     
  12. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562

    у меня 2 коллеги с 51-й Гвардейской не знают на чем гонять. 10А полные и скоро закроют, только 2-3 пересадки, а прямого транспорта на 7-ю Гвардейскую тю-тю. Тоже зона отчуждения.
     
  13. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Маршрутки? Проблема правого ряда не в маршрутках, а в жоповозках, а там их нету.
    Чего не скажешь об остановке на педе — там этими погаными корытами все забито.
     
  14. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    выше писали что сворачивать со 2й продольной будет по 7й Гвардейской что ли...
     
  15. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Месье, наверное не в курсе, что СТ разорвали на две части.
     
  16. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    ну так после введения электронных проездных вроде обещали бесплатные пересадки? На СТ они наверное тоже будут распространяться?
     
  17. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    №20. Пл. им. Дзержинского - ул.Аллея Героев

    1 ДП №3
    2 Пл. им. Дзержинского
    3 Школа № 3
    4 Рынок ВгТЗ
    5 Кинотеатр «Старт»
    6 Горный поселок
    7 Тарифная
    8 Ополченская
    9 Ул. им. Ватутина
    10 ЖКО
    11 Ул. им. Титова
    12 Ул. им. Хользунова
    13 Медтехника
    14 Кинотеатр «Юность»
    15 Богунская
    16 Пр. Металлургов
    17 Ул. Газовая
    18 Ул. им. 39-ой Гвардейской Дивизии
    19 Ул. Менделеева
    20 Ул. Мичурина
    21 Ул. Чайковского
    22 Мамаев Курган
    23 Ул. Хиросимы
    24 Ул. им. 7-ой Гвардейской Дивизии
    25 Пл. им. Ленина
    26 Пед. университет
    27 Ул. Порт – Саида
    28 Ул. Комсомольская
    29 Аллея Героев

    ---------- Сообщение добавлено 01.11.2016 22:02 ----------

    Ст будет выделен в отдельный вид ОТ и пересадки бесплатной там не будет ибо разные стоимости проезда.
     
  18. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    Мда, жесть.
    В Москве это что-то не мешает существованию билета "90 минут", по которому можно пересесть к примеру с автобуса на метро, а также бесплатным пересадкам внутри метро по обычному билету.

    ---------- Сообщение добавлено 01.11.2016 22:09 ----------

    то есть 21й автобус на Аллее останавливаться не может, хоть и проезжает ее, а 20й сможет, при кольце в том же месте? :d
     
  19. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.105
    246
    из мануала по Т3:
    Теперь я конечно понял, использовать печки как дополнительные тормозные резисторы.Мне такое сразу и в голову не пришло, нет ,конструкторы не садисты всё таки:d, схема не позволяет такое, печи питаются только от сети.С ТЭДов при всём желании ток туда не пустить.
    Всё дело исключительно в неисправной заслонке, Вот зачем обвинять водителя не разобравшись в матчасти?Кстати, вагоновожатых у нас давно нет. Есть только водитель и кондуктор.

    Не спорю, водный еще экономичнее и грузоподъемнее, но не быстрее, и всё таки рельсы проложить проще, чем прокопать новый канал.

    Поезда уже достигли 300-350кмч на штатной эксплуатации с пассажирами, на обычных рельсах, французский TGV разогнался до 573кмч на тестах, японский Маглев на магнитном подвесе до 603кмч.
    Конечно реактивные автомобили по дну какого-нибудь высохшего озера и больше тысячи даёт, но в реальной эксплуатации с пассажирами, ЖД выигрывает. Представляете себе трассы где автобусы и автомобили несутся 300-400кмч? И чтоб без аварий.Какие на это будут огромные расходы и какие асы должны быть водители, и что делать с дождями, снегом и прочими непогодами?
    На небольшие расстояния, да собственно даже до Москвы поезд со средней скоростью 300-400кмч доедет за 3ч примерно. Это уже быстрее самолета, с учетом что аэропорты где-то фиг знает где. Если конечно не внедрять дурные идеи всякие о выносе вокзалов к черту на курочки.
     
  20. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.696
    948
    027, мсье наверно подзабыл что на СТ можно без пересадки и до чекистов доехать
     
  21. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    и где они в России, эти 600 кмч?
    Как сказал один знакомый немец из Франции :d , "расстояние от Саратова до Москвы такое же как от Парижа до Марселя, только поезд почему-то идет 18 часов вместо 3" :d
     
  22. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Хреновые наблюдения.
    Ещё бы на конечной остановке "ТРК Комсомолл" автобуса №77 понаблюдали. Там нет ни одного пассажира в отправляющем автобусе в пиковое время 8-9 часов .
    А тут берёте , практически конец ( начало) маршрута, да ещё в межпиковое время.
    Спартановка- это спальный район. Все основные потоки - утром и вечером.
    На 21 м с пос.ГЭС в основном утром едут утром и вечером, жители посёлка и дачники. Причём дачники и жители ещё на Спарнановке большую часть выходят на Грамши, пересаживаясь на троллейбус.
    Днём, 21-й в пос. ГЭС заходит практически пустой. И тут удивительно ничего нет, то что на Спартановке мало в автобусе, так как это конец маршрута.
    Основные потоки у 21-го . Утром из Тракторного в сторону Центра, а вечером наоборот.
     
  23. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.105
    246
    Да в России то даже паровозы свой скоростной потенциал не реализовали
     
  24. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Бюджет Волгограда потратит более 1,5 миллиарда рублей на семь «зеленых» маршрутов
    Администрация Волгограда объявила электронные аукционы на регулярные перевозки по регулируемым тарифам по семи муниципальным маршрутам. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на сайт госзаказов, на эти цели из бюджета города выделено около 1,6 миллиарда рублей. Речь идет о следующих маршрутах: «Больничный комплекс – ул. Тулака», «Поселок ГЭС-ул.Тополевая», «Площадь Дзержинского – Аллея героев», «Юбилейный – 7-ая больница», «Жилгородок-Кардиоцентр», «Спартановка (ул. Грамши) – ТРЦ «Акварель», «Жилгородок – ул. Тулака». Согласно технической документации, средства выделены на работу этих маршрутов с 1 января 2017 года и до 31 декабря 2021 года. При этом к автобусам, которые будут перевозить пассажиров, выдвигается ряд требований. В частности, транспортные средства должны быть категории М3, класса 1, тип двигателя – газовый, вид топлива – компримированный природный газ. Низкопольные автобусы с кузовом зеленого цвета должны также иметь салоны вместимостью не менее 108 человек с количеством сидений – не менее 28, также транспортные средства должны быть оборудованы для перевозки инвалидов. Кроме того, исполнитель услуг должен обеспечить медосмотр водителей, наличие форменной одежды у них, систему диспетчерской связи. Среди прочих требований – оборудование системой ГЛОНАСС, климат-контроль и возможность использования единой транспортной карты.
    Напомним, ранее в администрации Волгограда заявили о подготовке к очередному этапу реализации новой маршрутной транспортной схемы, в результате чего, заверяли в мэрии, в городе-герое увеличится количество новых комфортабельных автобусов и сократится интервал движения общественного транспорта. У пассажиров появится возможность пользоваться несколькими видами транспорта по единому электронному билету.
    Высота.102
    Добавлю ,что автобусы должны быть как минимум 2015 года выпуска.
    Из местных, только ВПАТП-7 на парочку маршрутов потянет.
     
  25. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Будет иногородняя фирма.
     
  26. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    НЕИСТОВО поддерживаю
    у педа-полный ппц, тралебас не видно!то крузаки, то вообще газепазик вечером паркуется...
     
  27. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    И даже не сомневался...:)
    только вот это... "...наличие форменной одежды... " уже знак, что не для местных это...

    ---------- Сообщение добавлено 02.11.2016 00:22 ----------

    Там ,один раз катком пройтись ,и проблема решена будет...По другому не как...
     
  28. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    проблема так сложно решается? :d
     
  29. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Всё дело в том , что у наших средств нет даже на выполнение половины из указанных условий, не то что фирменной одежды.
     
  30. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    Наши 88е маршрутчики сегодня сообщили, что работают до 17 апреля.

    интересно, насколько фееричным будет крах ПАТП7 18го...