источник http://avto-site.ru/service/?id=10 добавлено через 1 минуту абалдеть добавлено через 4 минуты ого
кондёр весч хорошая, но мощность движка при работе агрегата падает нереально. а насчёт руля, так он и так в десятке лёгкий. а если поставишь гидро или электроусилитель, уверен, что руль пустым не станет? т.е. не получится ли так. что обратной связи на руле просто небудет.
Не надо вводить людей в заблуждение. Конечно, это нагрузка для двигателя, но мощные движки ее совсем не замечают, а у двиглов в 80-100 кобыл динамика разгона (мы о ней говорим?) падает процентов на 10, не более. О расходе не будем говорить, я согласен платить за лишний литр на сотню чтобы не изжариваться заживо при наших +40 в тени. Вопрос только в том, будет ли этот кустарно установленный кондей работать долго и успешно?
Цены на кондей какие-то смешные и неправдоподобные... За 5 штук даже сплит домой не купишь... Купить конечно не купишь, но за 3200 тебе его поставят. 5700 это стоят монтажные работы сколько у них стоит комплект это тоже интересно, может у них цены на железо завышены. В Волжском есть или была контора у которой гарантия была три года. Вы поедите в Москву? И по гарантии тоже туда мотаться будете. если что?
Кстати да, еще вопрос - ставят ли они кондеи, купленные не у них, и как быть с гарантией? Сто пудо продавец и установщик будут кивать друг на дружку, если они не в сговоре...
когда жара будет то лучше уж в матизе с кондером, чем в супер пупер мощной тачке без оного . Кстати в тех же нексиях и матизах доплата за кондер всего 12 -15 тр
Экстремальные случаи не берем! У среднего легкового авто сейчас около 80-100 лс при весе чуть более тонны.
А у вас откуда информация? Мне самому с трудом верится, но это было на форуме матизов и человек на рабочей машине не смог тронуться с кондером, глохла. Пришлось кондер выключать.
А у вас откуда, с форума??? про то что тронется и вполне нормально поедет это 100% во-первых машинка весьма резвая и комфортная для её цены, во вторых есть матизы с литровым движком и 64 лс (что учитывая его массу чуть больше 750 кг очень резво разгоняет эту машинку, до сотни по моему за 12 сек, у ваза четырнадцатой по моему 13...). У самого 0,8 с кондером едет чудесно...
У знакомого был Матиз с 0,8 с кондёром и с автоматом, ездил не жаловался. Правда продал и купил джипер корейский.
У меня знакомая на матизе (+4е взрослых) с 9-й гонялась. Пацан в 9е сделал себе харакири. Но если быть до конца честным, то она мне говорила, что в машине есть ещё кнопка форсажа. Называется "выкл" кондиционера. Очень при обгонах на трассе помогает.
Возможно человек умудрился запороть моторчик, или трогаться не умеет, или еще что... Но матиз с кондером вполне нормально ездит. Не ферари конечно, но ездит. Но если вернуться к теме кондеев, то они довольно неплохо отъедает мощность... У меня 104,5 коня, но разница при езде с кондеем и без огромная. Конечно если покататься пару дней не выключая кондей, то о потере мощности забываешь, но когда выключешь... понимаешь что с кондеем все же не то На форуме уже как то обсуждали кондеи и мощности, кажется люди высказывались что и при 200 лошадях можно заметить выключенный-включенный кондей. А на десятке с ее несчастными 70 (или 80?) лошадями, отсуствующей аэродинамикой и массой, да к тому же с незаводским кондеем есть вполне неплохие шансы не взять какую-нить горку
По ходу дела "пацан в 9е" просто ехал и никого не трогал, а "знакомая на матизе (+4е взрослых)" с чего-то решила, что он с ней "гоняется"... А если и "сделал себе харакири", то только дабы не умереть от смеха.
Уважаемый, насчет того когда в матизе 5 человек ничего не скажу, едет конечно как маленький грузовичок, но вот когда я 1 за рулем то всякие тонированные шарики и зубилки (чиста пачанские тачки ) глотают пыль на скоростях до 80 км/ч потом я просто на педальку не давлю, небезопасно знаете-ли по городу , надо видеть их лица, эх купил бы литровый матиз может и инжекторные вазы делал бы добавлено через 6 минут а о таких вещах достижениях науки как безопасность, кондиционер и коробка авомат на наших авто вообще можно промолчать, их просто в природе нет.
Поскольку я сам свидетель этого "чуда" (сидел в матизе на заднем сидении), то могу утверждать, что пацан на 9е стал активно раскручивать мотор. И матиз до 50-60 км/ч разогнался быстрее Сам был в шоке. Гонок конечно никто специально не устраивал. Возможно пацан не ожидал, что матиз с права его обгонять собрался, но когда это понял, то приложенные с его стороны усилия, этого не допустить, оказались недостаточными. добавлено через 2 минуты Мне кажется, что тут мало людей на "нормальных" машинах равнодушно позволят обогнать себя какому-то матизу. Тем более "пацан" на девятке
megaQQQ, У Вас матиз с ручкой или автоматом? Мне кажется, что в матизе просто ощущения скорости выше, это типа как на мотоцикле на 70км/час, думаешь, что за сотню перевалил А вообще тех характеристики таковы: 1л/ручка - 15,2сек; 0,8/ручка - 17,0; 0,8/автомат - 18,2... Данные с матизсклуб. Если характеристики такие, то его любой тазик обгонит Всё же думаю, что матиз с 50лошадками и автоматом должен тронуться при полной загрузке
У меня ручка, ощущения скорости самые непередаваемые на древних тазах, если за сотню то как на взлет идешь , на матизе же все более менее прилично на оф сайте написано что у литрового матиза 12 сек, а вообще хз, но реально километров до 70 очень резво едет (быстрее стоковой классики и карбураторных зубил так точно) добавлено через 11 минут учитывая ещё и его цену (198 тр с кондером + акции всякие) так вообще машинка для своего класса вне конкуренции
"...на древних тазах..." "...если за сотню то как на взлет идешь..." "...быстрее стоковой классики и карбураторных зубил так точно..." megaQQQ 1а) сколько у Вас было "древних тазов"? 1б) самый долгий срок нахождения у Вас одного из "древних тазов"? 1в) насколько древний был "таз" (год выпуска, с какого по какой у Вас)? 2а) за сотню для ЛЮБОГО "древнего таза" с ИСПРАВНОЙ подвеской - нормально и никуда они не взлетают. 2б) У брата "шарик" 94-го года не битый, у меня "99-я" 97-го - битая,мятая. Обе - с ИСПРАВНОЙ подвеской. По трассе идем 100-140 в зависимости от загрузки и состояния трассы,погоды и настроения,спокойно и без риска. на ВЗЛЁТ ни одна из машин не идет. Или наши "древние тазы" НЕДОСТАТОЧНО древние?! 3а) Обе машины - СТОКОВЫЕ, без расточек-нулевиков-переделок КПП-замены ГП и т.д. и т.п., карбы настроены на НОРМАЛЬНЫЙ расход,не задушены, но и не жрут. И сильно мне СОМНИТЕЛЬНО, что 0,8 или 1,0 Матиз с МКПП даже в таком раскладе... э-э-э... как бы это помягче сказать... Достойно выступит, что ли?
Не хотел никого обидеть, спорить совершенно не о чем. Речь шла именно о том что 1. Матиз с автоматом и кондером с места не тронется, что в общем-то полнейшая чушь (нах тогда на них вообще кондеры бы ставили) 2. Матиз вполне может потягаться с тазиками на скоростях до 60-70-80 км/ч, причем до 60км он порвет любую классику и большинство зубилок, чего для города в принципе достаточно (я не говорил про подвеску, а управляемость у девятки исправной естественно получше будет чем у матиза) 3. Про взлет... Не знаю у кого как, но у меня на классике именно такие ощущения при скоростях за сотню (на матизе они отсутствуют, мож машина новая, и уж точно не как у мотоцикла...) ЗЫ Настоящий смех вызывают "реальные пацаны" на тонированных "пацанских" тачках, когда ты их делаешь на светофоре, попу бедные рвут чтобы тебя догнать и показать что они круче добавлено через 4 минуты ах да по пункту 1 У отца 20 летняя 5-ка (в отличном состоянии), у тестя шаха тоже в идеале, у них если честно один + дешевые запчасти и простота ремонта, все (на обоих ездил, на обоих не нравится )... слава богу долго небыло никакого (ока за тазик считается? или она сама по себе ) добавлено через 7 минут под "древностью" имелась ввиду древность конструкции (классика в основном конечно, зубилы то у нас в самом соку всего третий десяток конструкции пошел )
народ, прекращаем флуд. гонки между матизом и девятками-шариками весч конечно интересная, но давайте всётаки ближе к теме
Sorry, не я начал, по теме вообще кажется бредом устанавливать на 10-ку кондиционер, стоит он больше 1000$ с установкой, если авто новое то проще купить что-нибудь другое уже с заводским кондером (нексия-ланос-логан-акцент выбор большой), если бу то проще поменять на ту же нексию уже с кондером. Доплата за заводской кондер на нексиях около 15 тр, качество которого думается получше будет чем у гаражных умельцев...