Прикольно....я бы тоже ЛА купил, только даже КИТ столько стоит, что если мои машины продать, все равно не хватит
Постоянно снится один и тот же сон...взлетел на истребителе а полосу для посадки найти не могу....просыпаюсь в холодном поту...вот они, "издержки" авиации... Удачи Вам!
Злыдень, Гость, мужики, вам не кажется несколько некорректым обсуждать "особые случаи" ака "страшилки" не в неподготовленной аудитории? Особенно касается Злыдень - а-я-яй. Ты ж инструктор, должен знать что и с кем говорить.
Ой, а мне интересно почитать, что знающие люди пишут. Есть много чего интересного. Недавно смотрела программу на НТВ, там Алена Апина рассказывала что жутко боиться летать на самолетах. И было высказано несколько точек зрания по этому : 1) Вообще не летать; 2) Заменить транспорт, например поездом (но тут как мы обсуждали: " КАК ДО ВЛАДИКА ДОЕХАТЬ????"); 3) Психологический настрой, например представить, что ты сам (а) управляешь самолётом и всё зависит от тебя (НО...это уж насколько фантазии хватит); 4) Выпить успокаивающие (Которое может и не помочь)....Ну конечно же алкоголь сказали ЛУЧШЕ не употреблять, сильно расслабляет.... Даже звезды летающие по 100 раз на гастроли боятся...Тут конечно больше шансов попасть в такую плохую ситуацию...Эххх.. добавлено через 8 минут жалко что такое училище закрыли и разформировали, вот у меня брат тоже поступал в Качу, потому перевели в Армавир, потом в Борисоглебск, теперь по окончанию во Владике работает...Второй брат уже в Армавирское поступал...Почему..и зачем так сделали..не понятно..ВЕДЬ это была гордость ВОЛГОГОГРАДА..как-никак....
Армавир - ПВО, Кача - ВВС. Когда поступила команда о сокращении числа училищ догадайся с трёх попыток, какое решение принял командующий, закончивший Армавир?
Цитата: Сообщение от Melisa* ВЕДЬ это была гордость ВОЛГОГРАДА..как-никак.... Меlisa, училище не просто закрыли, его уничтожили, стёрли с лица земли....старейшее училище, опытные преподователи и лётный состав, славные традиции, огромная учебная база...всё уничтожено Ельцинским режимом...То что сейчас называют "военной авиацией"-- это жалкие осколки и видимость авиации бывшей страны... Пока история умалчивает о истинной причине уничтожения училища, версий много, но не одна не находит пока подтверждения. У кого то из форумчан, есть хорошая цитата..." я люблю Родину, но ненавижу это государство"...полностью поддерживаю! При случае, передавай привет братьям от бывших Качинцев...есть сайт "КАЧА"...( виртуальная Кача ) пусть заходят на него, наверняка у них там много знакомых и сослуживцев.
Завулон, Судя по всему, стране вообще ни один лётчик не нужен. Ломать - не строить. А что сейчас из техники, а самое главное - из лётного состава то осталось?
Вернер, вот ненавижу когда вопрос сводят к маразму... Нет, я понимаю эмоциональную подоплёку, но - ненавижу. Вопрос был задан достаточно внятно, разве обязательно юродствовать? :madd:
Эх...мужчины посоветовали бы что-нибудь....УМНОГО...Вот как например вы боролись со страхом первый раз взлетая? конечно я понимаю, что у летчиков всякая там подготовка, учения....Ну так не у вас ли мне спрашивать..может что ещё необычного расскажите ?
Melisa*, тебе ж уже сказали: выпей слегонца. Таблеток или алкоголя. Книжку завлекательную... Расслабься. Ну сколько тебе нужно повторять? Да причём тут подготовка? В данном случае - вообще не при чём. Авиатор - это болезнь. Ну как олигофрения, синдром Альцгеймера и прочие виды аутизма и слабоумия...
Melisa*, Вот прочитала про Качу и вспомнила историю с сыном наших знакомых. Очень-очень он хотел быть военным летчиком. Поступил в Качу, проучился там сколько-то, счастлив был неимоверно, родители гордились. И тут начались реальные полеты (военлётчики, как они правильно называются?). ФСЁ! Оказалось, парень совершенно не может летать, потому что боится! На тренажерах- отличник, в небе- даже не знаю, как назвать. Вот это крушение надежд! добавлено через 1 минуту Melisa*, И вообще, Вы когда уже уедете (улетите)?
Завулон, Если нужны конкретные цифры, то пожалуйста: С середины 90-х годов за 8 лет было выпущено менее 2000 тыс. лётчиков из училищ. Лишь 2/3 из них поднимались в воздух. Количество лётчиков первого класса в боевых частях, т.е. тех, кто действительно сможет выполнить боевую задачу составляет около 550 человек по стране, из них почти 90% находятся в предпенсионном возрасте. Годовой налёт упал до 10 и менее часов в год. Про боеготовность техники тоже можно много чего рассказать. Я думаю, этим я вполне ответил вопрос.
Если весь интерес сводится к коньяку и бабам...бесполезно что то объяснять...с таким же результатом можно путане расказывать о её моральном облике... Вернер, Вы имеете какое то отношение к авиации (или имели) ?
Вернер, 2000 лётчиков за 8 лет - это довольно много. А до закрытия училищ их выпускалось ещё больше. Плюс ещё учебные полки (та же "веселовка"). Но тогда, в 80-е, это было понятно: была соответствующая военная доктрина. В 90-е доктрина поменялась. Так нужно ли было продолжать штамповать военных лётчиков? Только, пожалуйста, не опускайся до "если народ не желает кормить свою армию..." Злыдень, оёёй! Только не надо говорить что ты коньяк бутылками не получал и сигареты блоками! Злыдень, сколько ты курсантов поставил на крыло? Наверняка дофига. Сколько из них потом стали лётчиками? А классными лётчиками? И смысл убивать ресурс двигателей? добавлено через 5 часов 56 минут Кстати: свежий анек. Во всяком случае мне его раньше никто не рассказывал. Один военный летчик перешел в гражданскую авиацию. Однажды пилотирует он Ту-154, вдруг видит рядом какой-то самолет пристроился. Ну, он вводит Тушку в крутой вираж, делает полубочку, идет в штопор, выводит у земли и свечкой взлетает вверх. "Ушел", - думает он. Тут в кабину на карачках вползает стюардесса: - Командир, если теперь вы собираетесь заняться бомбометанием, то у пассажиров накопилось довольно много того, что можно использовать в качестве бомб...
Тут уже речь идет о том, кто ещё знает что - то необычное, новенькое об уменьшении страха к полетам. А вот про это ВЫ правы, я уже наслышана " выпей слегонца. Таблеток или алкоголя. Книжку завлекательную... Расслабься. " Завулон, Откуда вы такой просвященный, смотрю прям столько знаний, причем практически по любой теме..... добавлено через 12 минут Хм...это мне тоже знакомо, столько знакомых друзей брата поступали и уже на полетах вылетали, НО только не на самолете, а из института, так как то тошнит, то в глазах темнеет, то давление скачит, в общем беда...НО я вот бы уж куда куда, а на военный самолет вторым пилот не села бы..да меня никто и не посадит..Ха Надо бы вам почитать странички до этого..там я отвечала на этот вопрос!
Относительное - PPL-A. Хочу сделать CVFR что бы переписать PPL в JAR-FCL, пока не получается. В остальном знаком с ситуацией от родственников из авиации. Завулон, Это получается 150 летающих лётчиков в год. Это разве много? А сколько увольняются на пенсию? Большенство связанных с авиацией говорят в один голос - боеспособной авиации в России больше нет. Согласен, что количество лётчиков нужно было уменьшать, но не так, что б под корень, включая все наработки, техбазу всё остальное.
В шестидесятых при Хрущёве было тоже самое...в течении тридцати лет практически заново создавали авиацию...и опять таже история...
Новенькое? Лоботомия гарантированно уменьшает страх полётов. Ну или сами полёты. Но это - уже "старенькое" добавлено через 11 минут Эх... Хорошо там, где нас нет... Для военной авиации - не мало. Определим срок службы в 20 лет - получится что мы имеем порядка 2500-3000 человек лётного состава. Мало? А для чего? Конечно в 70-тые - 80-тые была доктрина "внизу - 60 тыс танков, вверху - 60 тыс штурмовиков" (немножко утрирую, но до маразма, кажется, ещё не дохожу ), но сейчас-то другая доктрина. Это - бесспорно. Без базара. Злыдень, хватит бурчать под нос! Ты ж пенсионер, а не старик!
Ненавижу летать в хвостовой части самолёта - там перегрузки больше.....когда турбулентность или манёвры то мозги вдавливает и не по себе... Люблю в середине, около крыльев. Но меня всё время веселило наблюдать за крыльями ту-154 ))) правильно его называют - самолёт с машущими крыльями))) А так не страшно летать, ведь шансов погибнуть меньше чем в автокатострофе.
Один хохмач, в не скажу каком аэропорту, когда шла погрузка пассажира, подпрыгнул, схватился за крыло, покачался на нём и сказал: "ну ещё полёт-два выдержит...". Пассажиров чуть кондратий не хватил - лететь на этой тушке отказались. Больше он в аэропорту не работал...
К полетам не могу сказать... Но вот знаю о чудном лесбийском опыте двух девушек в каюте корабля, плывущего по штормящему Красному морю...
чем в середине - мне так показалось! Т.к летал в центре самолёта - вообще замечательно ))) Как ток попал в хвостовую часть,то мозги начало давить, особенно при взлёте/посадке или манёвре/турбулентности ! так вот