У нас тоже организация, и у нас в договре написано, что "Услуги Оператора связи оплачиваются ежемесячно, по выставленным счетам до 10-го (десятого) числа мясяца, следуещего за расчетным". Хотя мы тоже по абонентке.
даже не знаю подключили вроде в течение недели инет давали нормально скорость нормальная поблем никаких пару дней назад все как отрезало. ну думаю у всех бывает. подождал пару дней. та же фигня. полез на форум. (http://forum.avtlg.ru/viewtopic.php?f=39&t=6939) Написано что во всем чаще всего виновыты пользователи, пишите нам, мы вам урежем скорость и будет все хорошо. Написал, Г.А.И. ответил. прошла неделя. все по прежнему. Уважаемый Г.А.И. вот на форуме появилось сообщение - у кого проблемы с инетом - пользуйтесь проксей. Вот у меня проблемы с инетом, у меня его просто нет. КАК!?!?!?!?!?! я залезу на форум и прочту сообщение? вообще дурдом.
qwertEHOK, Номер телефона; звонишь, логин и пароль не требуется, получаешь доступ в инет. Счёт приносят вместе с квитком за телефон. PS: мда....
qwertEHOK, Насчёт "не из Волгограда" - про это мне ничего не известно. Но по идее если линия ЮТКашная то будет работать. Насчёт второго пункта..... это не ЮТК надо, а тебе. Ещё скажи что у тебя обычного модема нету и ютк обязано установить его Зайти на форум любым доступным методом и прочитать что пишут инженера... нет, лучше кричать на всех форумах.... [off]Вообще странная идеология у вас... ну не нравятся услуги - отключайтесь, подключайте провайдера у которого нет перебоев в работе. Это не тебе, а вообще в общем [/off]
гы. это все равно что отключат свет и по телевизору об этом передавать будут а тыпа должны сами дизель поставить, включить и будет у нас свет и мы сможем посмотреть Я считаю что хотя бы письмо должно было прийтис извинениями ИМХО это нужно в первую очередь им ЗЫ обычного модема у меня нету ЗЗЫ на всех форумах не кричу, просто обращаю внимание на то что "дрова для сидюка в инете, а дрова от модема на компашке"
Из ваших слов понятно, что это правило рыночной эконимики! Но, извините, они не выполняют пункты договора, а мы должны безприкословно выполнять все пункты??? Это так же как работодатель держит вас как раба и нарушает ТК - НЕ НРАВИТЬСЯ ТУТ РАБОТАТЬ??? ИДИ ИЩИ ДРУГОЕ МЕСТО!!! Я думаю, просто так это нельзя оставлять!!!
использовтаь прокси рекомендовали тем кто попал под "зонтик" от дос атаки. а не для тех у кого проблемы в полном его отсутсвии.. в понедельник попробую как-то решить вашу проблему
G.A.I, спасибо большое, уже вроде работает. вчера вечером и вот сейчас зашел - нормально все. Поймите, я просто не вижу логики писать на форуме сообщения когда у людей инета нет. Да конечно можно с модема вылезти, можно купить себе спутник и посмотреть что там творится с ЮТК, НО зачем мне это ведь я плачу уже деньги за инет.
Ну че разнылись то как дети прям. (Или на самом деле, дети? ) Несколько лет пользуюсь ЮТК. Проблемы встречаются но оч редко все-таки. 1. "Не ошибается только тот кто ничего не умеет и не делает." 2. "Техника имеет свойство ломаться"
Однако, никто не знает как можно с технической службой пообщаться глаза в глаза? А то по телефону мне рассказывать по 30 раз проблему просто надоедает. Может тогда они мне расскажут почему у меня канал не работает на всех частотах.
Они скрываются и не выходят на общение с пользователями. Оно и понятно, впринципе. Все равно большинство обсуждаемых по телефону проблем решается понижением скорости
w1zard, просто прежде чем достучаться до вышеупомянотых специалистов мне приходиться разговаривать ещё с кучей народу, которые посулают по несуществующим номерам, где никто не ответит. Значит не судьба мне открыть сию загадочную тайну.
Никто не знает, что случилось с ФТПшником, который был на локальном трафике Дизеля? Что-то не работает.
G.A.I, ты думаешь я не пыталась? они сначала спрашивают - а в чем у вас проблема? а потом отправляют к инженерам. один раз даже сказали, что специалист по этому вопросу вообще по другому телефону, названивала я этому специалисту полчаса, так к трубке никто не подошел. А проблема оказалась проста - они просто сказали, что наша система под их DSL не заточена и наши мучения не кончатся никогда. Плохо,э что надо платить за подключение несоответствующей линии. Смысл конечно понятен: бабки в карман, а абонентам машем ручкой и посылаем к инженерам, которые химичат на том конце провода.
система какая система ? если линия они были обязаны принять заявку на проверку линии. и ее сдать на проверку. если хотите сдайте ее сами по телефону бюро ремонта 065
Не помогает. "Сдавал в проверку" раз 20 за полгода, как было радио в телефоне так и есть. Как рвалось соединение, так и рвется! Ну да не в этом дело. Ребята, я сейчас сужусь с ЮТК. Давайте присоединяйтесь: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=86134
1)Сколько стоит подключение выделенки 2)Сколько мне надо денег для подключения 3)Сколько я буду в месяц платить 4)Сколько стоит трафик и какой тариф самый халявный ????
если DSL, то 300р кажется стоимость подключения + сколько хотите на счет добавить в зависимости от тарифа имхо, самый оптимальный тариф сейчас - Unlim 256кбит за 1500р