Класс Представительский. Год выпуска - октябрь 1979. Пробег 26. Цвет - Черный. Рост 166 см. Вес 51 кг. Фары - зеленые.Габариты: 92-64-91. Эксплуатация бережная, летняя. Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала. Гаражного хранения в теплом гараже. Документы - на руках. Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой (антикор). Тип топлива - Коньяк, Текила, Виски. Трансмиссия - КПП Ручная 5-ступенчатая. Крыша - на месте (без присмотра подвержена деформации). Тормоза с ABS (ручник отсутствует). Масло Movеnpick Maple Walnuts. Суперсовременная (титановая) защита картера от "Дикой Орхидеи" (с технологическим отверстием для слива масла). Идеальное состояние. Все новое. Все опции. Заводится с пол-оборота. Без проблем даже утром и в мороз. Готова к зимней эксплуатации. Предпродажная подготовка. Требует установки противоугонной системы.Эффективная система контроля за выхлопными газами. Отдается строго по доверенности или с полным переоформлением. Количество предыдущих владельцев не установлено. Условия и место проведения тест-драйва - обычно по выходным в центре города. Посредников и стай товарищей просьба не беспокоить. /Источник под вопросом /
Хорошая тачка. Только слишком навороченная. Всякие там абээсы, бортовые компьютеры, навигационные системы, где то заклинит, беды не оберёшься, сам не отремонтируешь, а сдашь мастерам, так они тебе такого за закрытыми дверями накрутят ....
Где проходила тюнинг? И про количество прежних владельцев - информация обязательна, в ПТС должно быть указано!
Раньше я такие посты удалял с пометкой "для бородатых анекдотов есть специальная тема во флейме", а сейчас я обленился
Да ну она старая, топливо дорогое мне бы на пиве машину, тем более что с таким топливом зимой она будет ломаться.
Бабруйский диверсант, о степени сжатия в цилиндре можно позаботиться и иным путем. Более того, газовое (дымовое) топливо как раз оптимизирует деятельность и цилиндров, и поршней.
Можно. Применяя разного рода прокладки, например. Некоторые высокооктановые сорта газового топлива могут поломать газораспределиетльный механизм. Поршни при этом заклинивает в цилиндрах. ЗЫ. Главное, не было бы помпажа.
Ледяная крошка, хотелось бы уточнить следующие параметры автомобиля: Во-первых,привод-задний,передний,полный?Как же всё-таки привести в фазу возбуждения эту малышку?! Во-вторых,Шины-тип конструкции,ширина?Надо же знать,как выглядят "ножки" машинки,их форму,размерчик! В-третьих,меня интересует допустимая(полная) масса кузова(в мужчинах). В -четвёртых,допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%(в нахлебниках). И,наконец,в-пятых(извини за нескромность),обхват и тип Вашего багажника!
это не страшно при отлаженной и хорошо работающей системе впрыска. Главное, всё-таки - это смазка, тогда и поршень не заклинит, и расход будет не выше номинала. Ледяная крошка,я вот не понял, средство продается или сдается в аренду? ЗЫ 26 лет ...не всем подойдет. Нужен водитель со стажем... это ж владельцев! А откуда брать инфу про тех, кто просто покататься брал? хотелось бы узнать: Вам то зачем?
Эти две фразы не вяжутся друг с другом Ледяная крошка, когда последний тех.осмотр был? Да и за 26 лет усиленной эксплуатации кап ремонт движа, наверно, пора делать ....
добавлено через 2 минуты все класс, только год выпуска не подходит ,а 92-64-91 это габариты или номер телефона