Юстас Смени одежду на хлопок А если серьезно, где то на массу шьет (проводок гдето перетерся), дуй к электрику.
Ты, это, автомобиль со стиральной машиной не путай... Масса не та и напряжение не то... От статики надо избавляться.
меня одно время машина постоянно током била, причем очень сильно....дверь когда закрываешь, аж искра видна была...потом внезапно прекратила..... хз что это было с ней...
Поменять одежду Выкинуть чехлы (если синтетика) Перед посадкой стукнуть ладонью по дверке(как говорится клин клином вышибает)
Когда запрявляешься на заправке берешь в одну руку пистолет, другую кладешь на машину. Таким образом снимается статическое электричество.
Что бы не било статикой нужно вылезая из машины покрепче держаться за металлическую рамку двери. Ну и одежду желательно шерстяную/синтетическую не носить.
Статическое напряжение накапливается у пассажира, во время трения его шерстяной (меховой) одежды о сидение машины. Во время касания машины рукой, происходит разряд на "землю". 1мм искры примерно равен 1 киловольту напряжения. Почему не убивает? Очень маленькая сила тока. Что может помочь: Антистатик Другая одежда Влажный воздух ExGuest Ты просто находка для автоэлектриков. Тебя можно разводить на любой ремонт. По твоей теории, тебе батарейки в пульте ДУ надо менять в резиновых перчатках, стоя на резиновом коврике, чтобы не убило:D
hash, кстати, да. Зимой это "битье" пропадает. С приходом тепла появляется опять. Может это еще и со сменой одежды связано. Зимой больше в дубленке езжу - статики поменьше от нее.
Возьми за правило, что первое касание автомобиля, после выхода из него, должно быть ключом плотно сжатым в пальцах за металлическую часть, электроудар придется в ключ. После этого можно смело браться за дверь руками - второго подряд удара не бывает. Этот нехитрый прием гарантирует от неприятных ощущений.
Антистатик вот что поможет Люцифер добавил [date]1113298873[/date]: А вообще у меня такая бойда была, я выяснил причину в одном месте провод(изоляция провода испортилась) касался кузова вот током и стукало.
Это уже на Нобелевку тянет...:znaik: Ты когда за одну клемму у аккумулятора берешь, тебя тоже током бьет?
Vladimir нет но после того как заизолировал провод товсе перестало, а если ты такой умный то если плюс поднести к корпусу как нестранно искра появляется интересно почемуже?
Люцифер Потому что корпус выступает в роли минуса. Вот между плюсом и минусом искра и проскакивает. А если ты касаешься одного контакта, то искре бежать некуда. И даже если ты возьмешься одной рукой за +, а другой за -, то сопротивление твоего тела будет слишком велико, чтобы 12 вольт автомобильного аккумулятора породили в нем ток, достаточный для того, чтобы ты его почувствовал. Кстати, кажется мне, что когда ты подносишь плюс к корпусу, возникает короткое замыкание, а вот искра возникает уже когда ты этот плюс пытаешься от корпуса оторвать. Это как в сварочном аппарате - дуга получается. Не хватит 12 вольт для пробоя воздуха.
Vladimir ну незнаю объясни мне тогда причину почему перестало бить током когда я заизолировал провод?:vcrazy:
Звезды так расположились . Может быть ты решил заняться ремонтом машины, когда на улице потеплело и статика исчезла... По этому поводу есть интересный рассказ как у одного мужика машина "не любила", когда он покупал один из сортов мороженого" .
Vladimir Ну конечно машина меня не любила :vcrazy: как раз било током меня летом пока я не решил докапаться до причины. Оказалось что продод от сигнализации(разрушилась оболочка) косался корпуса так как я его изолировал и все бить перестало отсюда и сделал вывод. Проблемы нету до сих пор. А причем тут потепление мне не понятно!!
Может хватит друг на друга накатывать.... Что делать если мишина бъется током.... Только по существу и не вдоваясь в подробности у кого что когда было... Проблему решить надо.
Хорошо, объясняю по существу и не вдаюсь в подробности. Если машина бъется током, значит между ней и тобой существует разность потенциалов. Чтобы она не билась, необходимо эти потенциалы уравнять или исключить их возникновение. Можно разряжаться через резистор :-). Можно заземлять машину токопроводящей резиной ( если источником не являешься ты сам). Можно исключить из одежды синтетику, поменять чехлы, использовать антистатик и т.п. Vladimir добавил [date]1113907733[/date]: Юстас Кстати, бъет при выходе, или при входе тоже?