основная часть вопроса - в заголовке. где у нас есть такие установки? имеет ли для них значение схема двигателя I6, V6, H4, I4 и его компоновка? спасибо!
@-Евгенич-, если спрыск непосредственный, то клапана без разбора не почистишь, ибо форсунки льют на поршень под клапан, в этом и есть непосредственность. Но если очень нужно, то шприц берёшь в руки, и отраву подаёшь напасами, прямо в коллектор, при работе на хх...
@Xolodok, не. существуют приблуды, а то и целые установки там же проблема не только в отсутствии омывания клапанов, но и в агрессивном использованием ЕГР, непосредственный впрыск - это же от Евро5 вот тут ближе к колхозу, просто о самом принципе:
@-Евгенич-, чёт не врубился, они че, пескоструят и одновременно пылесосят? Я х/з сколько на такую чистку гарантии дашь. Тут же вопрос - при всем исправном, такая дичь не образуется. И получится, что называется "на продажу",
именно так. но в специализированных установках насосит койчо помощнее моечного пылесоса. и "пескоструят" там гранулятом, который растворяется маслом/бензином. пластик, наверное, какой-то значит ты не видел впуска непосредственных моторов такая ситуация - данность этой технологии - доездится можно до пропусков зажигания и откл цилиндров
я уверен, что их я увидел, гораздо раньше, чем этот форум.. это ты не видел исправных, которых чистить не надо.
Боюсь,что расстрою Вас,но то,что я увидел в видео,не данность технологии,а диагноз на ремонт движка. Обусловлено это явление диким масложором,хреновым маслом и не самым лучшем режимом эксплуатации(город,пробки,недорев мотора,короткие пробеги). Тот же нагар на поршнях и кольцах. По тракту егр и самому егр тоже. И от способа впрыска это очень мало зависит.
@старик Крупский, Сергей, ты их не расстроишь. Литр на тысячу, и менять колпачки, это гвоздь размером с сотку в голове..