Кто делал, есть ли смысл ? появилась лёгкая вибрация про торможении. когда менял колеса, глянул торм. диски, износа практически нет -то есть канавки. думаю проточить на 2-3 мм можно смело
@NeonKIR, Смотреть минимально допустимую толщину диска и исходя из размера принимать решение точить или менять.
глазом , практически нет, ставь часовой индикатор. да и шляпа все это, ты в лужу горячими заехал, они локальный перегрев получили, могут и на вид быть норм, а трясти будет , когда в резонанс входит - те от измененной в конкретной точки массой. чем ты эти миллиграммы оценишь? не так: поменяю, обязательно шлифану пивком
пойми, не геометрическая кривизна страшна, структура металла меняется, центр масс уходит от оси диска.
причин вибрации может быть много: неисправность передней подвески (рулевые наконечники, шаровые, ступичные подшипники) и кривизна дисков. диски могу вам померить, только привозите снятые с машины. если нужно, проточу на станке. за "померить" - бесплатно, остальное в личку
раз маховик замерял на шиномонтажном станке - дисбаланс, ровно напротив синего пятна перегрева. вибрация такая, что алюминиевые крепления генератора и компрессора кондиционера, лопались между отверстиями нах. смотришь на щуп, а он как на бор машина. короче , @andrusha, несу я ровно тот, что видел собственными глазами.
Перегрев тормозов: кто виноват и что делать @andrusha,"..... Но при 650оC структура чугуна начинает меняться, и он превращается в более твердый, HB 800, и с меньшим коэффициентом трения,"соответственно изменится коэффициент сцепления с колодкой- изменится слой-масса
@Xolodok, имхо в данном случае изменение структуры металла не ведет к значительному изменению локальной плотности маховика или тормозного диска, все дело в короблении и изменению динамической балансировки
@andrusha, согласись, если в замкнутом контуре, одни молекулы отдалить, а другие приблизить к друг другу, то масса распределиться. да и понимаешь, что по большему счету мне пох. если б не приходилось, такие ребусы решать ( на вид все збс, а вибрация сумашедшая, да и бывает при разгоне!), то и не физдел бы я тут.
Помогает проточка. Как-то заскочил на горячих тормозах по жаре домой, ополоснуть вымыть машину. Обычно вечером мою, остывшую. Ну короче зашпарился. Облил под давлением и понял свою ошибку, когда передние диски зашипели... Выехал, оттормозился -есть! Трясет. Заказал новые колодки, диски не изношены. Проточил - все нормально стало. Точил в Покрышкино, на машине. Правда они колоды не той стороной поставили потом на одной стороне... Но это выезжая еще услышал.
Lancer 10, поставил Zimmerman, сначала было всё супер, с месяц, теперь бьёт руль при торможении... Вот стою перед выбором - выкидывать недешёвые диски и ставить подешевле типа Valeo или пробовать проточить? Сколько проточка обошлась? Покрышкино, это ведь Вирбак на Медтехнике? Да, и такой вопрос, колодки тоже на выкид? Со смены дисков и колодок проехал километров 600.
Покрышкино, это Вирбак. И он есть не только на медтехнике. Он есть и на Землячки, и в районе Даргоры.