ну не так уж страшно, вода у нас (Винновка) волжская и очень чистая. Со скважины да, полный трэш, еще и пленки масляные появляются. Что характерно, если оставить сохнуть машину на солнце - пятна от капель яркие, а если в тени - еле заметные. С чем связано - хз.
обычная химия и только. Если бы вода была дистилированной, и машина асбсолютно чистой - то все ок было бы и на солнце. Но так не бывает. Следы - это соль, которая при достаточной температуре и быстром высыхании концентрируется по контуру бывшей капли, формируя на кузове химические "микронадрезы" (на самом деле, поступая в лак; и под микроскопом - это именно надрезы будут). Если оставить надолго - смыть потом будет проблематично, особенно, если вода была достаточно жесткой (из под не сильно хорошей скважины, напр.). При медленном высыхании соль успевает отступать одновременно с высыханием капли, таким образом более равномерно "размазываясь" по изначальному пятну... Как аналог - накипь на чайнике. При низкой температуре она почти образовываться не будет (точнее, будет, но очень медленно). Чем больше температура - тем быстрее образуется...
на мойках вообще моек не видно - они всегда где-то там спрятаны... когда сухо обдаю, на ночь, машины из рассекателя
Аналогично. 80р уходит. 30р на пену и 50р на воду. В начале пену на сухую, потом чуть постояла и смываю водой. Машину никогда не протирал и не протираю. Черного цвета никогда не было.
Видел в гараже, как мужики свежих сазанов чистили керхером. Придавил ботинком хвост, пять сек., и сторона без чешуи.)
это да, но достаточно грязно выходит, чешуя потом везде в радиусе многих метров. Шуруповертом по времени не сильно дольше, но при этом чисто...