тогда еще вопрос) А где у нас можно грамотную диагностику двигателя пройти, чтобы не только компрессию померили на горячем двигателе?
Износ ЦПГ можно оценить только по косвенным признакам. Конкретный приговор только после вскрытия, замеров... Померить без вскрытия можно многое, но не то, что надо... Вот диаграмма датчика давления в цилиндре, с моей машинки...
Это не мое)))) я не люблю когда в машине даже лампочка габарита не работает, а тут стучит мотор и ест масло... Да я пока так и делаю... тупо доливаю масло и езжу, машина не дымит... просто на душе как-то не уютно, когда знаешь что с машиной что-то не так... Всем откликнувшимся спасибо! За подсказки и мнение! По контактам, которые отписались в личку, тоже обязательно перезвоню и с каждым отдельно проконсультируюсь... просто сейчас в роуменге, завтра возвращаюсь в родной город. Одинаковым - это каким? Мне не нужен ресурс в миллион километров, мне нужна тонкая подгонка деталей и аккуратная сборка... меняем все что нужно... итогом должно получиться ровная тихая работа двигателя без стуков, перекладки поршней и т.д. Без жора масла... до этого масла не ела вообще, даже на миллиметр не уходило. Ресурса в 100000 км не будет достаточно! Вот такая работа мне нужна. Если собрать тяп-ляп, то мне не нужно, он и так впринципи работает)))) и даже тише чем у многих во дворе...
Нормально точит у нас только "Прецизион" и то бывают косячки... Тонкая подгонка это как? Если положен допуск по мануалу 0,07,то сделать 0,076554324? А аккуратная сборка? пластмассовыми ключами? Я может и утрирую,но нормальный ремонт обусловлен наличием необходимого инструментария и умением пользоваться мануалами.
Проще туда доехать... 1300 км от нас, это одним днем. Конечно Вы утрируете! Если допуск 0,07 мм, то соберите 0,07 мм, а не в одном цилиндре 0,04, в другом 0,12... это уже из жизни взято. Тем более качество корейских комплектующих, пока по параметрам очень не плохи, допиливать не приходится. Я вот уверен, что если собрать ШПГ с положенными допусками и в гильзе не будет элипса, то никакой перекладки поршня не будет! Может и ошибаюсь, поправьте если я не прав...
Чёт по киам смотрю видосики и прям все печальнее у них становится с ресурсом движков, чем новее, тем пытаются упрощать конструктив, хоть и добавляя технологичности. Реально ресурс хуже чем на тазиках уже. У наших только брака побольше)))
Чёт это к японцам больше да не, норм у них движки были, особо когда америкосовские по лицензии собирали. А сейчас скатывается к красивой обертке...
Видимо и качество такое... А насчёт дешевизны запчастей, посмотрите стоимость коленчатого вала на оптиму, что под сотню крублей и удивитесь)))
Ну да, если брать Sat и подобный шлак. Если брать оригинал или ОЕМ трушный то ваз раз в 5 дешевле будет.
дерьмовое, но за то оригинал. чему там дивиться? у меня на илантре эур отпал, 150 р старыми в емекс по оригинальному номеру и 5.3 по альтернативному, позиция одна и та же, особенности национальной логистики. откуда этот бред?
Ну приведи пример, из знакомого мне 8 тыс моторчик омывателя, рычаги по 12тыс, привод 35, ступица 15. На ваз я на 20тыс набирал всю подвеску с ходовой. С эур бред, не может 150р он стоит. Или два месяца ожидания и потом будет отказ. Я так уже полтора года резинку ищу, суть в том что в моей комплектации наружние резинки в цвет кузова и найти их та ещё проблема. Даже за 5 тыс заказывал и приходил отказ всегда, хотя на емексе их полно за 200р, но ни разу не пришли. На ебей по 12тыс стоят комплектом.
Какой номер? На kia cee'd оригинал (98510 2L100) вот только недавно менял за 872 руб. нахера менять ступицу, если в 90% туда отлично перепрессовывается оригинальный подшипник за тыщу?
Есть опыт подтверждённый многими пользователями, что меняемый подш ходит недолго, в отличии от ступицы в сборе которая проходит от 100тыс
За 15 килорублей я могу его 7 раз поменять как минимум. Даже если каждый раз она отходит 15-20 тыс (в реальности 40-60 минимум), то уже выгоднее. Это касается только моего опыта на kia cee'd ED, на том же pathfinder ступицы только в сборе.
и?! ну найдут они вырезанный кат и что?! что-б отказать в гарантии, дилер должен обосновать, что гарантийная деталь поломалась из-за отсутствия ката. а тут и без технической экспертизы понятно, что этого не могло быть. достаточно будет просто заключения эксперта без разборки двигуна.
Авто за 300к предполагает наличие дохера свободного времени. Если же постоянно ж..а в мыле и нет возможности использовать новый гарантийный авто без заморочек с ремонтами, то стоит задуматься почему так получается.
Это Ваши "девичьи мечты", В машину внесены конструктивные изменения. Капнуть глубже, так окажется что и прошивочка правленая. Читайте внимательно условия предоставления гарантии. Да ни кто не скажет что вырезанный кат, стал причиной выхода из строя ляляки (штатной музыки), но система выхлопа напрямую связанна с работой силового агрегата.
вовсе нет, это ваши мечты отказывать людям в гарантии на ровном месте. потом наиболее упрямые с вами судятся и получают очень крупный гешефт. если б таких упрямых было побольше, давно бы сервисмены начали вести себя с клиентом уважительно и клиентоориентировано и не наепывали бы по гарантии. потому что любой обиженный мог бы побежать в суд и надругаться над сервисом. но бегут единицы. А так то известно множество случаев замены через суд возрастных машин на новые, получения многократной компенсации стоимости авто... а авто там от калин до рейндж-роверов. И это, условия предоставления гарантии, на которые вы тут ссылаетесь, как правило не канают. Суд будет смотреть на ЗоЗПП и подзаконные акты. И в последнюю очередь на ваши "правила".