Да пусть моют, опыт- сын ошибок... Сегодня с дружественного сервиса форсунки промыть привезли... Из разговора с диагностом понял, что проблема не в них, но раз просят и денех платят- что же не проверить\промыть?...
Москва - это условно конечно. Но продолжение темы навеяло вопрос."где взять коды ошибок танка Армата, и подцепится ли к нему китайский сканер?"
Забыл еще написать. Автосервисы и установщики допов. В 90% времени пустуют. Я бы с удовольствием бы подъехал и подключил камеру за 1000 руб. Но нет все гнут цены в 2-3 раза дороже. Сидят без дела и ждут крупного клиента. У меня есть человек кто делает не дорого. К нему и езжу. Так же с тонировкой. Все сидят по 3-3.5 т.р. У них пусто а пацаны вообще ребята тонируют по 1400 рублей за 15 минут У них в день по 20 машин. Стоимость пленки ну рублей 200. На зарплату и закупку материалов хватает за глаза.
@SATAN, Ну, как то не практично снижать цены при том, что вокруг на все они растут... Скажем, лучше бесплатно сидеть, чем за копейки работать... Да и уважение к своему труду должно быть... Хотя многие и снижают цены, но не все. Тут дело каждого, да и затраты то считать надо, например, только отопление у меня выходит 25-30 т.руб в зиму, за 3 года поднялось на 30%, а услуги такие же, как и были... 5 лет назад, клиент с такой же суммой денех, расставался легко, а сейчас- дорого за такую же денежку... Не услуги дороже стали, платежеспособность упала и довольно резко... Как сказал один знакомый, "Это не у меня дорого, это у Вас денег нет"...
Вот за это я и ценю своих мастеров.Они не будут делать,то что не надо.И что не требуется просто так.Клиент по незнанию,может попросил,а вы и рады денег срубить на халяву.Прямо фу.. После этого сообщения в жизни бы к вам не поехал делать авто
@шустрик34, а "на халяву" это как? Взял, руками вокруг мотора пассы сделал, сказал заклинание, попросил лавэ?
на халяву, это когда он сделает, это для ненужности,а что еще хуже может вообще не сделает.В любом случае, я рад,что обслуживаюсь не у данного товарища
@шустрик34, вовсе не сделать практически нельзя, тк раз клиент просит- будет присутствовать. А раз будет работать, то это для него никак не халява.
@dk-34, А с чего они такие цены? Купить на Али мафон за 10 и продавать за 50 т.р. его 3 года? Или купить камеру за 500 и продавать за 3000 рублей? ну ну конечно какой нибудь дурачек раз в 3 года найдется. Шиномонтажники сидят без дела. Но напиши ты там замена колодок 350 рублей. будешь в день чистоганом треху имент. Это 90 штук в месяц. У меня например товары лежат уже 8 лет. некоторые. Кстати казалось бы очень актуальные. Я например знаю остатки 10 летней давности во многих интернет магазинах Москвы. Вот они все лежат. @dk-34, Я кстати после кризиса начал искать товары дешевле. До гольного китая не скатился. Но нашел альтернативу дешевле. Но у нас один черт в городе денег нет у людей.
@шустрик34, Если человек приезжает и просит промыть форсунки, мне отказать? Говорит, что машина дергается и диагностику ему не надо, друг сказал, что надо промыть форсунки!
Зная,что дело не в форсунках от диагноста,ты все равно берешься сделать работу,за которую получишь деньги,а когда проблема не уйдет и клиент приедет опять ,что будешь говорить.?Типа ой,как же так ? Или "я не знал или я думал поможет".Или "давайте попрбоуем сделать еще диагностику полную,но отвалите нам уже на пару тыс дороже? Даже читать противно
Дальше продолжать общение я не намерен. Выводы для себя сделал после первого сообщения. Очень надеюсь,что сделают определенные выводы и ваши потенциальные клиенты с форума,а еще лучше действующие клиенты.Удачи в бизнесе
Берегите себя... Это другой случай, не понял, что про это. Ваше сообщение без цитаты было. А данный клиент просто настоял, не смотря на предупреждения.
результат работы маляра года через 2-3 видно или не видно А так обычно везде можно услышать "кто это так неправильно покрасил".. в качестве небольшого офтопа: недавно нужно было перевезти груз со Спартановки на Ангарский, обзвонил с десяток объявлений, в основном ценник ~1500, двое сказали 800, один 900. @dk-34, когда-то очень давно ездил к одному мастеру на Забазный, делал он хорошо, ничего не скажу ну и ценны у него были не самые низкие скажем так. При этом он предлагал приводить к нему друзей и знакомых и не сказать чтобы очередь из клиентов у него была. Каждому свое..
Пока Вы как ЗАКАЗЧИК просите что то сделать, мы будем это делать. Самая большая беда наших клиентов в том что они хотят казаться умными. Откуда клиент взял что ему надо промыть форсунки? Советы друзей, интернет, они же "Колективный разум" и знают куда больше чем тот к кому Вы приехали. Научитесь просто правильно формулировать свои "хотелки", и Вам не придётся платить лишние деньги. В конкретном случае с @dk-34, нужно было просто описать свои проблемы мастеру и сказать что "Ну не хочу что бы дёргалась (светилась, стучала ну и т.д.)". Клиент же приехал и попросил "помыть". Автомобиль Ваша собственность и мы (автомеханники) не вправе Вам указывать что с ним делать. Откуда я знаю, может конкретно Вы каждую неделю "моете" (мажете, красите и т.д.). Ещё раз повторюсь, правильно формулируйте задачу и получите результат. И даже скажу больше, правильная постановка задачи сильно экономит деньги. Ну как пример: Приезжаете Вы в сервис и говорите что у вашей машины "ЭТО". Мастер смотрит и говорит, что Вам нужно поменять (помазать, промыть и т.д.). Вы дилетант и не знаете поможет ли это. Спрашиваете у мастера: Это всё для того что бы у меня не стало ЭТОГО? И получаете ответ: Да, кроме замены лампочки в заднем габарите (которую они заметили дополнительно). Для примера Вы соглашаетесь. Мастера весь день чего там меняют мажут, регулируют. Вечером Вас ставят перед фактом: Мы поменяли свечи, промыли форсунки, протёрли фары и заменили заднюю лампу габарита, но вот избавиться от ЭТОГО нам не удалось и с Вас N тыс. руб. Так вот ПРАВИЛЬНЫЙ КЛИЕНТ спрашивает сколько стоит замена лампы габарита, и получив ответ оставляет денег столько сколько стоит замена лампы габарита, ну и плюс стоимость мотка изоленты (пока ковырялись под капотом поправили жгут). А остальную работу он не заказывал и оплачивать не будет. Именно так работают уважающие свой труд мастера, и ведут себя уважающие свой карман клиенты.
@saleksval, в целом вы правы,но проработав на разных работах,которая связана с общением с людьми.Я могу с уверенностью сказать: "чаще всего люди не понимают,не разбираются,да! наслушаются советов друзей,все так.Но они обратились к вам именно потому,что считают вас профи. Но профессионал от непрофессионал и отличается тем,чтобы человек объяснить,привести аргументы за или против и т.д. Клиент примет сам решение.Но как думаете будет он больше благодарен ,Если ему сделают и помогут сэкономить деньги,не делая ненужную процедуру или сделают,но все равно возьмут доп плату за ненужную процедуру. И сейчас при такой бешенной конкуренции сохранение клиентов и увеличение базы клиентской достигается не только за счет предоставления услуги(работу похожую могут сделать сотни,тысячи фирм),но и за счет предоставления дополнительной ценности для клиента.И после получения которых клиент обязательно вернется именно к Вам,при условии конкурентной цены,качественно выполненной работы и т.д и т.п
Клиенты не хотят казаться умными или глупыми, у них есть расчет, сколько готовы отдать за устранения барахления. И в итоге ищут того, у кого сумма совпададет с ожиданием. Вот и все. Вот коллега яму попросил, типа маслоприемник посмотреть - давления нет. Посмотрел- колотые шатуны перепутаны бугеля, под вкладышами портянки разной толщины. Ну и как мне теперь яму то делить? Чел рассчитывал на маслоприемник, а теперь ищет движку.