Наклейки спортивные кто хошь? Любые! На че ваша фентази работает. Глушители, валы, каленвалы, пружины, стойки, диски и прочию муть ... вообще-то это не дорого, ради такого эфекта, когда на девятке карбюраторной уходишь от 16V десятки - чувствуешь себя человеком, если конечно это не 707, 080, 070, 073, двенашки, с ними дергатся может толька сама восьмерка 777. А еще есть девятка с 61 регионом - она тоже не плохо "летает", но мы никак с ним не раставим точки на "ты", но движок у него мощный! Вообщем 90-10-10 аб: АВТО СПОРТ. Или пишите в форум. Кому че надо. Цены на спортивные диски - супер почти низкие
Не подскажеш кто у нас занимается художественной раскраской авто ,а то видел как-то девятину с драконом больно она мне запала.(почем нынче титан 13-й)
Да это я так, к слову. У меня вторая иномарка. И на отечественный автопром я не пересяду ни при каких пошлинах
Gosha Смотри: вал где-то 110$, карбиг 1500 руб, вместе с регулировками, если еще и 1.6 делать, это еще + 120$ + поршня где-то 2000 рублей. Можно будет что-нибудь с коробкой сотворить + 200$. mitrich Это где-то в Волжском делают, еще не узнавал. От 1100 рублей на 13. Но эфект лучше Итальянские на 14 или 15, они от 2700 (все цены за шт). Над 16V можно больше сотворить
Вот народ, у кого к каким машинам "лежит душа"? Вот например мне: ВАЗ 2112. а из иномарок Мерс в 124 кузове (например 380)
Тюнинг на тазики? Никогда этого не понимал! Лучше за ту же цену нормальную иномару. И без тюнинга. А вот то, что у нас не тюнингуют УАЗы - это плохо.
Re: Лошара 380-х Мерсов не было и нет... За лошару отвечаешь? для тебя сделаем 380 и б багажник тебя!
Re: Re: Лошара 380-х Мерсов не было и нет... Отвечаю. Готов ответить и при личной встрече, заодно багажник твой рассмотрю, а ты мой.
Re: Re: Re: Лошара 380-х Мерсов не было и нет... Да вы че! Успокойтесь! Я же объяснил ситуацию. Хотя ругаться не хорошо! Давайте выпьем
А мне вот интересно.... А откуда у большинства населения России такая любовь к Жигулям? Это ж полный отстой! Хуже токо Запорожец...
to ANR: .....я вроде не про любовь населения России к вазам, а про кондиционер....интересно мнение народа послушать
kaa Отстой! Бенз 14 литров хавать начинает, все время что-то в нем ломается, дует толи холод, толи просто печка работает ... я его продал через пару недель, парням которые новые тачки продают за 600$ и купил себе "реальный" мафон
toSPORT LINE: то что бензин хавать начнёт это дело ясное....а какой он был отечественный или ...? чем заправлен был?
Вообще-то отечественных в природе нету... Если говорят отечественный, это значит - наша подвальная сборка с применением кронштейнов и болтов местного производства. А то, что он сломался - это скорее всего вина тех, кто его устанавливал. Просто было сделано это некачественно. Такое же случается и с обычными сплит-системами. Устанавливают все, кому не лень. А должны - квалифицированные специалисты.
ANR Зря ты так: есть какой-то Самарский, есть Итальянский (якобы), ну я поставил подешевли ... и подешевли продал kaa Русский - только авто-механникам фирмы Раш-Стоп это известно что они мне туда лили
to SPORT LINE: я про кондиционер к чему: сейчас в прайсах тольятинских контор стали появлятся машины с кондиционерами, ну вроде как даже не тюнинговые, а уже комплектация такая с завода, вот и хотелось узнать что за аппарат на полуторалитровый движок ставят. Так ты его выходит дополнительно ставил потом?
kaa Ну да! А вот комплектация: тюнинговый пластик, элек. пакет и кандер - и есть тюнинг авто, т.к. это мелко серийное производство класса "люкс" на той-же платформе что и обычные "ведра" А зачем вообще нужен кандер в авто? - я лично этого не понимаю, тем более в русском?!
По двум причинам: 1. чуть-чуть жарко летом, конечно если ты в Волгограде 2. когда стоишь в пробке или едешь за камазом, можно не дышать этой гадостью. Хотя, конечно, наш народ ко всему привыкает. Можно и без кондиционера ездить, и вообще на велосипеде, здоровья больше будет
Gosha Лето хоть и жаркое, но вот с кандером хуже ... организм не успевает перестроится с +22, на +40 - восполение легких На счет камазов - да не приятно, - обгани Я в Волгограде В центре камазом ездить запрещено А загородом - их можно обогнать, да и пронестись с ветерком Кому - как ...
не, с кандёром однозначно лучше, вот летом при поездке на море(на червонце): по сальским степям я думал сдохну нафиг, хотя окна были открыты, а ехать то не один час...но конечно, однозначно, на 1,5 литровом вазе кандёр не поставишь - не потянет, хотя краем уха слышал, что ещё на 9 ставили какой-то штатовский, который работал на ура и это удовольствие было за $1К и заливался каким-то фреон хитровыпендренный.
kaa Впринципе, за N-ную сумму $ тебе этот кандер хоть на лисипед поставят,главное чтобы толк был от него
А у меня кондиционер на работе и дома,и в машине я не перестраиваюсь. Особенно при наличии дистанционного/программируемого запуска, когда необходимую температуру можно сделать до подхода к автомобилю. А в пробке и без камаза неплохо постоять, токсикомания еще та. Но я не хотел бы спорить на эту тему. Каждому - свое, как говорили древние. Мне кондер очень нужен, но это мое мнение. Тем более расход бензина с ним 8,25 по городу
Забыл добавить - зимой кондиционер включается вместе с печкой, осушая при этом воздух. В результате стекла гораздо быстрее отпотевают/размораживаются. Хотя, конечно, без него можно и подождать, пока они сами станут прозрачными :D
А что входит в понятие "Электропакет" для ВАЗ? Для 10 летней иномарки можно посмотреть здесь: http://avtotalk.ru/ubb/Forum1/HTML/001028.html Учите то, что разработка этой модели началась прмерно 12-13 лет назад. Во сколько обойдется тюнинг нашей машины до такой комплектации???