прослушали, расшифровка не один день идёт ---------- Сообщение добавлено 27.12.2016 22:17 ---------- и то, я уже не особо верю. Сто версий и сто рассказов экспертов, а на самом деле то там попутали, то здесь не так сказали ... Потом расскажут точно, подождём
Бортпроводники предлагали пересесть, можно было наушники нацепить. Никто ж не будет спецборт из-за нескольких человек гонять. Просто в такой ситуации нужно сопровождение, видят же, в каком состоянии люди
это бред а не косяк, и у закрылок и у шасси свои сигнализаторы выпуска/уборки, надо быть отмороженным чтобы перепутать
Далеко не раз знал точно факты, а из СМИ лилось совсем другое... Не то что зуб даю, а всю нижнюю челюсть. СМИ это сплошная ложь! Замалчивание, или преукраса в большинстве случаев. А дешевые передачки просто бесят, показывают одно, а говорят совсем другое... Как будто на телеке у слепых в пансионате. Вроде люди ничего не понимают и им можно втирать все что хошь, как на поле чудес, на дурака не нужен нож, его и так ты проведешь.
Сколько раз летал с дозаправкой, никогда из самолета при дозаправке не высаживали. Когда в Тай летели, дозаправлялись в Бишкеке. Пожарной машины не видел. Два трапа было, на них народ курить выходил. На верхнюю площадку трапа, ниже стюардессы не разрешали спускаться.
Сейчас глянул своё РЛЭ, правда от "М"-ки, но, думаю, с "Б"-шкой разницы не будет - сигнализация "ШАССИ НЕ ВЫПУЩ" срабатывает лишь при режиме работы двигателей ниже номинального и высоте менее 250 метрах. А сигнализация "К ВЗЛЁТУ НЕ ГОТОВ" срабатывает при невыпущенных предкрылках и закрылках меньше 15° при установке РУД на взлётный. Суммируя, если экипаж вместо постановки крана шасси на уборку поставил закрылки на ноль, то сигнализация сработала бы лишь секунд через 15, не раньше, а на несколько секунд ранее, пилоты, вероятно, удивились бы всё ещё горящим зелёным огням шасси. А это, с учётом выхода по схеме с режимом уменьшения шума со скоростью v0 + 20км/ч - оказалось смертельно. Есть сертификация аэропортов по пожарной безопасности. Там можно и без пожарной.
27 декабря сообщалось, что в Черном море на участке протяженностью 200 метров обнаружено большое скопление обломков потерпевшего крушение самолета, а также фрагментов тел. В силовых структурах уточнили, что среди прочих был найден крупный обломок длиной более 60 метров. Также спасатели обнаружили систему радиолокационного опознавания «свой-чужой». https://lenta.ru/news/2016/12/28/tu_fragment/ Ту-154Б Ту-154М Габариты Длина 47,9 м Размах крыла 37,55 м Площадь крыла 201,45 м² 202,0 м² Высота 11,4 м https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ту-154
две интересные книги (не педевикии): 1: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_4.pdf 2: http://planets.utsc.utoronto.ca/~pawel/prakticheskaya_aerodinamika_samoleta_tu_154m.pdf
Спасибо! В первом документе, на странице 15, предупреждение ном.3 Очередная журналажа. Сколько их было, и еще будет...
надо признать что у Туполева много странных конструктивных решений, электрооборудование в частности. такое впечатление что специально делали чтобы от других отличаться Вернер, думаю тебе будет интересно - http://woron.de/etc/lj/Ershov_Razdumya-ezdovogo-psa.html#TOC_id297241
Про свидетеля-погранца, который якобы видел падающий самолет и четко описал, что самолет стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку, шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Он увидел даже, как хвост у самолета при ударе о воду отвалился. Корреспондентка КП вчера в 5:30 утра побывала на месте трагедии: "С берега моря в 5:27 практически ничего не видно. Лишь накатывающие волны у самого берега. Фонари Адлера освещают только сушу. На горизонте видно огни спасательных кораблей. А вообще над морем кромешная тьма, даже горизонт не различить. Заходящие на посадку самолеты можно разглядеть только над сушей, в море видно только огни. Силуэты совсем неразличимы." По ссылке видео, на котором тьма хоть глаз выколи.
Спорите, мужчины, спорите, а ТУ-154 реально представляет опасность! ---------- Сообщение добавлено 28.12.2016 22:21 ---------- Вот заметила, нередко на наших рейсах (Влг Мск) сажают грубо самолёт, аж трясётся. Конечно я не эксперт, но все же неприятно.
Зачем всех под одну гребёнку Уроды есть везде, у нас тоже их миллион - достаточно зайти в соцсети почитать комменты. А эти паяцы французские всегда это делали, кто их вообще воспринимает
Кьяритта, зачем же тогда под одну гребенку журналистику и соцсети? А кто их воспринимает показали те, кто их перестрелял, частично.
Не большую чем остальные суда. Рисуйте транспарант, езжайте в Америку, там 707 еще летают, расскажите им об опасности. ---------- Сообщение добавлено 29.12.2016 00:11 ---------- Интересно доводы было услышать.
про кирпичи забавно звучит) ---------- Сообщение добавлено 29.12.2016 01:05 ---------- Ребят, ну все же явно можно понять, каким-то бесчеловечным кажется просить "высадить". Я часто в начале сижу и дети орут как сумасшедшие, ни слова никто не скажет. Неужели в такой ситуации кто-то бы жаловался, если конечно, человек сам не болен чем-то и тд. Понимаю, некоторым людям плохо от наблюдения за страданием, но тут человек так внезапно потерял близкого, возможно, даж ещё похоронить не сможет и частицу его( ---------- Сообщение добавлено 29.12.2016 01:22 ---------- И опытнейшие пилоты - обычные люди, фраза "у меня замедленная реакция" от видавшего виды капитана показалась человечной что ли...
омск-мск вообще как-то после касания не смог и потом болтался в воздухе больше 1,5....я такая спю ,глаз открываю - садимся, касание, прижало к креслу, взлет....летим....ну думаю хрен с ним, ща круг, снижаться, поспю еще...просыпаюсь через минут 20-летим....ок...просыпаюсь - блин опять круг.... снегопад был ппц....и борт из Воло не прилетел в Мск...мы на ТУ-134 летели(ога я знаю что так не бывает, мне об этом уже все сказали, но блин это реально была 134я тушка!!!! в каком-то 2010-2013 году)....так вот летели классно, тока шумно(мы за крылом оказались), а в воло сели афганским нырком практически(ну помягче, а смысл тот же)...епт, как это было круто......