одно время по модулям проблема была на ТАЗах, как Бриск поставят - через недолгое время модуль крякает
китайские армяне таким сделали изначально, а до того французские в оригинальных свечках. Бриск на мою тачку не продается в России. (под газ тем более) ---------- Сообщение добавлено 17.11.2015 01:12 ---------- по ней били ключом? я не бил, тачку никому не давал. по поводу затяжки - это как нужно пользоваться свечным ключом, чтобы изолятор расколоть? И почему тогда пробой возникает через 5-10 км? И почему тогда китайский бош не ломается при той же затяжке? и ходит уже больше недели по 100-120 в день? типа французы нежнее что-ли? Французская любоффь? пс. кстати затяжка всегда нежная, с маленьким плечом рычага на воротке. Обоср...ся тянуть, чтобы что-то сломать.
раком головку поставили, или ключ жесткий ( не "пьяный") вот наискось в колодце встает и ломает.. я Х/З у меня таких траблов не происходит, да и на газу я не езжу.. ---------- Сообщение добавлено 17.11.2015 14:19 ---------- а что значит под газ? " из дупла выходит газ , и жена противогаз надевает только я усну":muzykan: случаем с калильным числом не играешься? а то мож оне у тя тупо лопаются?
Изначально нужно уметь подбирать свечи! Второе, что не мало важно, прочитать много информации по свечам.(Чтобы уметь увидеть хотя бы позорные подделки) И еще... Как это на ваш двигатель с бензином и на газ? Ваш автомобиль 100% выпускался под бензин и никак иначе. Можете не придумывать. Кто-то писал про Denso TT, очень хорошие свечи, особенно кто знает характеристики.
на картинке 1 выбирается вид топлива - бензин, марка, модель, двиг. картинка 2 отображает подходящие свечи из них z226 - под LPG (и естественно бензин) картинка 3. Еще вопросы будут? Кстати китайский бош продолжает ездить на "неисправном электрооборудовании", "перетянутыми прямым свечным ключом и кривыми руками" с наверняка уже давно "лопнувшими изоляторами" в том числе от перегрева от "недотянул" свечами желания выкручивать и смотреть пока нет, ведь и проблем нет
Картинка один показывает всего два вида топлива. Бензин и дизель. И это каталог Беру. А не каталог производителя авто.
Вообще то по правильному свечи надо под давлением проверять...если есть стока подозрений то сначала на стенд свечи ,а потом уже в машину крутить их.
Не придется думаю... Я имею в виду, что завод изготовитель не выпускал ваш автомобиль под газ. А каталоги Beru в свою очередь, продвигают сбыт и расширяют ассортимент продукции, тем самым увеличивая прибыль, но я не говорю, что они просто в каталог подгрузили абы какие свечи. Beru делают свечи на ваш автомобиль, как на бензин, так и на газ. Все мы любим экономить Затеялись мы на пустом месте... Автомобиль изначально бензиновый и только, уже у нас переведен на газ.
мне вот тут по точнее, в чем тады разница если и под газ и бензин одна свеча? или я фразу не допонял.. экономщики они такие ..
А еще говорят, что холодок ацкий мастер ))) Газовоздушную смесь труднее пробить искре, потому между электродами устанавливается меньший зазор. Плюс материал и конструкция электродов. На бензе такая свеча тем более будет работать. Может с небольшой потерей мощности из за меньшего зазора, но это не имеет значения, тк бенз используется только для нагрева антифриза. По экономии - мне нравится. Ездить много приходится и тратить в день 200р вместо 400 атвичаю, приятно. Да и путешествовать на машине тоже.
Никто не спорит! Экономия всегда приятно, каждый со своим умыслом экономит. На катушки тоже влияю некачественные свечи. Уже пустились в лес вообще, тема начиналась с бракованных и левых свечей.
ну так тема пустилась в лес типа у меня эл. оборудование неисправно, а свечи норм. только никто пока не обьяснил, почему специальные газовые свечи пробило, причем сразу, а обычный китайский бош ходит без проблем. beru кстати прислало ответ, с тем же содержанием, типа кроме меня никто не жаловался, и посоветовали еще купить свою смазку для наконечников я же посоветовал идти им лесом. фабричный китай - вот наше будущее. тем более Европе все равно песец приходит. по пежо с гбо - какая разница, где гбо установили, на заводе или потом? подача газа регулируется на основании тех же принципов, и заводское гбо может быть более эффективным, если программа в штатном компе оптимизирована под оба топлива, и тогда просто расход газа будет меньше, у приятеля была дэу нубира с заводским гбо. говорил, что расход был как на бензе.
Andr688, Я сейчас ляпну, что все делает китай, как бы банально это не звучало Берешь оригинальные запчасти немецкого бренда в руки, а там написано сделано в Китае, Шанхае и других странах, но только не Германия. Мерседес пока еще вроде держится, а там хз, но я не видел еще китайщины в оригинальной упаковке у них. А свечи такой товар, который так сказать сложный и многокомпонентный и стоить он должен на мой взгляд дороже чем 150-200 р. за обычную свечу(не о платиновых и иридиевых речь) Дешевая, значит Китай(но не надо думать, что в Китае дешевая раб сила, а то сейчас начнется)
повторюсь, но beru platin в автодоке по 412 маде ин франсе. фуфло. по поводу сложного и многокомпонентного и стоимости раб силы: линия бош в энгельсе - в розницу 250р. комплект 4 шт. к сожалению, на мою модель не делают.
почему ты настаиваешь , что их порбило? сам то представляешь как пробить 2-3 мм керамики? я думаю, что они еще вежливые.. так у кого керамика нежнее будет? исходя из того , что скорость горения газа отличается, и в соответствии с этим надо править карту зажигания , к стати кто этим занят на
плохо видно на фото??? ---------- Сообщение добавлено 19.11.2015 22:27 ---------- думаю, что реально никто не жаловался. просто молча выкинули. ну и не так много в РФ пежо 307 с гбо тем более на которые поставят эти свечи. а на бензе они походят. на бензе даже прошитые ходили. ---------- Сообщение добавлено 19.11.2015 22:31 ---------- прошитая прочнее что ли? ---------- Сообщение добавлено 19.11.2015 22:41 ---------- скорость горения меньше, но это становится критично на оборотах > 4500, поэтому ставится переход на бенз при превышении, картой же выставляется лишь продолжительность открытия форсунки, и ее легко самому править если кабель есть. у меня есть.
газ-69 газ-52 газ-53 ваз-21213 МБ 450se W116 уаз-469... на всех ездил (и езжу) на газу. Не парюсь вообще ни про свечи, ни про скорость, ни про карты с кабелями. Наверное от того, что и так дел по горло.
b70, у тебя и дороги самые лучшие в Воло! Газы - понятно, а мб - эжекторный? древнее оборудование со вставкой перед дросселем?
действительно, лучше попрощаться. вариаторы зажигания - товар, который нужно продавать, возможно, от этого будет толк - большая мощность, меньший расход газа. НО, те установщики, что ставили гбо этим не занимаются и не собираются. На карбюре еще, я сам делал зажигание чуть раньше, двиг веселее работал, а современная тачка достаточно умная штука и сама зажигание подкорректирует под больший октан пропана. и этого вполне достаточно. похоже, с гбо вы не сталкивались совсем от слова никогда. и если говорится в мануалах про гбо и карту - то карта газа всего лишь кривая множителя, на сколько времени открывать форсунки газа относительно бенза. ибо гбо 4 поколения перехватывает управление бензовыми форсунками и управляет газовыми. не более. если бы так важно было бы еще зажигание корректировать - производители, тот же digitronic 100% выпускал бы и вариаторы и везде была бы инфа, как ставить. пока что этим занимаются только продаваны этих приблуд. удачи в гонках на трешке на автомобиле года.
Andr688,вы бы лучше координаты выдали, где суко продают эту глинообмазку глазурованную. Зы.Лень вычислять, но следы походу ведут к известной горе. Или к городу под названием Чалтырь.
на китайском боше за 156 р. тоже больше не парюсь. все, что дороже - уже выкинул с пробоями. ngk, denso.
Вчера пообщался с компетентными. Точно, южане. Блин.Отработку фильтрованную(Чалтырь) +упаковку известного бренда это есть смысл. Но свечи... Хотя..
не знаю о чем тема. Но лучше поставить самые дешевые свечи и менять их каждые 5000 км, чем ездить на дорогих свечах по 20-30 тыс км