Есть кто там работает из сервисменов? Предлагают вакансию, но что-то подозрительно сладко все. Хотелось бы отзывов из первых уст.
Пару раз был там на обслуживании. Электрик был там хороший, грамотный, но говорил, что ему не нравится и он собирается уволиться...
электрик, они собирались прикрыть опель и шевроле, и открыть там ваз. Хотя слухи да и сервис должны оставить. Хотя по опыту их пежо.... Они с него начинали после шин и так позорно прикрыли.
электрик, летом пытался устроится туда, заполнял он-лайн анкету, в числе прочих, вопрос " для чего нужнО ! АБС?" просмотров 6 за один день , в итоге на следующий день один просмотр, и отказ.. два коллеги работали - ушли.
Так там же ползарплаты черняком,будете увольняться получите голый оклад.К тому же они они уже прославились на весь город "минусовыми" зарплатами,было у них по весне такое.Нах-нах такая контора.
электрик, Жень, какая нах разница, ты на постановку вопросов обрати внимание - то ли сами дебилы, то ли в соискателях дебилов видят
Отказался. Электрик, который работает сейчас (с июля) дорабатывает 2 недели все. Я думал там действительно Шевроле и Опель, а там сигналки на Нивы ставить. Не моё.
Так опель и шевроле ушли с рынка россии,поэтому там только нивы продают.А вывески не меняют потому что надеются,что вернутся.
А раньше помню подпись была "MB и BMW only".. И понтов до жоппы, если кто, не дай бох умудрится спросить чего про ремонт какой другой тачки...Мол идите все накуй. А щас вот по арконтам побираться пришлось.... Ничего личного, но просто резануло. Столько понтов, и без работы. Странно. Не думали свой бокс замутить? Сереге вот холодку обязательно надо свой гараж, а он чета все очкует...
Понтов у меня нет И работа есть. И бокс есть. И вообще все у меня хорошо Просто давно отсылал резюме, а тут позвонили. Решил развеяться ---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 22:10 ---------- Ну так я не говорил. Мои знания просто очень ограничены по другим маркам. Сейчас еще и VAGом занялся и японщиной, но только свежей. Я типа свободный человек.
Нормально. Бросить свой бокс и пойти на зп в арконт. Так все делают. ---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 22:16 ---------- Я образно выразился. Лень искать, но что-то подобное.
да не очкую я, лавэ нету, нужно как минимум мультик..ты сам знаешь, у меня один клиент на Хундае, Другой на Митсухе, третий на ТАЗе пятый на КАМАЗе.. Утро начинается с осмотра колодок новом Гольфе, днем меняешь блок поворотов на Ладе-Казлине нью, вечером пытаешся помочь адаптировать КПП на Актросе.. К стати , я с месяц, больше как ушел с Агата - вот мля колхоз "8 марта", я таких еще не видел в ВЛГ и окрестностях..теперь более близок тому, что б ту базу, где последний раз тебе кобылу делали, под себя забрать.. окладом в белую Жень, ты вроде как диагност, а предугадывать не можешь, ну где в нашем городе, с такой покупательской способностью кто-то что-то предложит.. вон пенсионный возраст поднимают.., и весь ответ
Никто. Максимум это Агат-МБ с "около 35" по нашей специальности, но там вакансий нет и сам оттуда никто не уйдет. Так что только "на себя". Так и живем.
Dimanuga, куйня это все, чтоб платит оклад электрику/диагносту, тк это как это "сухой патрон", не дает наше законодательство, опирающееся на данные переписи населения, если интересовались, то знаете, что пенсионеров , больше чем трудоспособных.. Женя, ну не пи..ди , надо говорить прямо как имя, по нашей заинтересованности ты хочешь в крутых чистых тачках SCNить и получать некуевое ( по региональным меркам) бабло. А проходимость , у местного эстеблишмента , на уровне замерщика стекол..
Перечитал это предложение раз 20. Трезвый. Не догоню никак его смысл. Особенно вторую часть... ---------- Сообщение добавлено 19.10.2015 09:43 ---------- Ну дык это не такие и большие деньги. Забирай себе базу, бери кредит, а мы тут все тебе нагоним народу... Рекламу сделаем - будь здоров! Ибо специалист ты хороший. Отобьешь кредит за год. ---------- Сообщение добавлено 19.10.2015 09:44 ---------- и тут тоже я вообще ничего не понял
имя, Антон - это сленг профессиональный.. на общедоступном примерно так : нет больше халявной работы.. легче кредит брать, под "заказ" ---------- Сообщение добавлено 19.10.2015 10:48 ---------- подгони, я как раз хочу на малотоннаже специализироваться вот типа твоих "кобылок" обслуживать
Ишь ты какой хитрый)))) Предпринимательство - это риск. Нужно просто провести типа маркетингового исследования. Простенький бизнес план. Например: Ты работаешь на дядю, починяешь тачки в его боксе. Он тебе платит оговоренную ЗП (как она формируется - не суть важно). Но ты понимаешь, что дядя имеет бабло не только с сегмента клиентской базы своего бокса, но и на "твоих" людях. Нужно проанализировать количество входящих обращений именно к тебе лично, попробовать спрогнозировать минимальную кассу в день/месяц. Спроецировав эти расчеты на расходы по аренде и прочих жкх и зп слесарей сделать вывод - надо тебе это или нет. Конечно, риск есть. Небольшой. Ибо ты не сопляк без опыта, а крутой мастер и наставник. ИМХО, лучше культивировать свой огород, чем постоянно мотаться по дядям, тратить нервы и понимать, что все они не стоят твоего мизинца. ---------- Сообщение добавлено 19.10.2015 10:00 ---------- Xolodok, я вот когда к dk-34 приезжаю (примерно раз в год, два), всегда в очереди тусую. Всегда. Один раз было, чтоб никого вообще нет. Утром, за полчаса до открытия бокса. К моменту открытия за мной было уже 3 тачки. И так весь день у него. Причем совершенно не важно место его локации. Хоть раз в год меняй - один хрен найдем и приедем хоть на ГЭС хоть в Красноармейск. Ибо спец хороший. Так и у тебя буде, поверь.
имя, Антон .. да все так... и не так. Кроме всего прочего, многое от персонала зависит.. мультик нужен только на ключи-манометры.. а людей привлечь? штаны им поддержать? считай еще мультик, ибо первый год-два мастерня только на окупаемость выходит а с народом сейчас - сам знаешь, один кривой другой косой , третий хитропопый , четвертый тупой, как валенок сибирский
Да скока щас той армии то? Раньше бабы своих пацанов из армии ждали, а теперь автослесари своих питомцев
Читаешь и расстраиваешься только. В Волгограде проще и выгоднее жить на колымах, чем куда-то идти работать. Хоть слесарю, хоть академику. Серьезно, опытным диагностам обещают по 30 тыщ? В автобизнесе, кстати, никому перевод мануалов не нужен? А то имею большой опыт (8 лет) в области перевода технической документации именно автомобильной с английского, французского и обратно. Помогу чем смогу на договорной основе