http://www.inter-volgograd.ru/second.shtml?id=1916&number=151 Над бездной http://www.inter-volgograd.ru/second.shtml?id=2286&number=169 Молодое вино http://www.inter-volgograd.ru/second.shtml?id=2141&number=161 Без иллюзий Вот, то, на что нашла в сети. Остальные выкладывать на весь экран как-то неудобно
Просто по вашим репликам у меня сложилась впечатление, что вы считате себя очень сведущим в театральных делах человеком, причем именно как профессиональный критик Я знаю и не понимаю. Если спектакль не безнадежен, я всегда его отсматриваю до конца. Вот вы действительно грешница :-) раз убежали - как раз вторая часть гораздо сильнее, чем первая и именно некоторые моменты второго действия цепляют. Рекомендую :-) А что "Очень простая история" в постановке Авходеева несовершенна - так сие истина есть. Проблема с актерами как была, так и остается насущной, да и некоторые режиссерские ходы очень сомнительны. Хотя для меня после "Успеть увидеть восход" - "Очень простая история" несомненный прогресс, еще бы половину актеров заменить на других (коих нет в ТЮЗе) и было совсем неплохо. Все ИМХО
Забавно... Литературный критик, писатель, человек творческий (во всяком случае как она сама о себе думает) Лора Белова - проиграла простенький спор зрителю, человеку далёкому от литературы и искуства... :о) Проиграла однозначно, потому, что пытается "перейти на личности".. ;о) Говорит ли это об уровне и качестве нашей критики?
Может, говорит, а может - нет. Все зависит от того, является ли г-жа Белова театральным критиком или нет. Боюсь, что нет. Гугль дает вот так: "Специалист по связям с общественностью Волгоградской областной филармонии Лора БЕЛОВА р. 23-95-56 моб. 8-905-3975319 пр.им.В.И.Ленина, 53а, к. 55 " или так: "Лора БЕЛОВА, пресс-секретарь областной филармонии (тел. 23-95-56)". На сайте облкомитета по культуре еще много всего есть.
Народ! ну это надо видеть! Сайт ТЮЗа http://tuz-volgograd.ru/ Шедевральное оформление И еще прикол в том? что в графе "режиссеры" нет Авходеева
Да, оформление, конечно, не на высоте (какие-то монстроватые фигурки на сцене на главной странице просто пугают), но радует то, что хоть один волгоградский театр обзавелся своим сайтом. За это сайту-первопроходцу можно простить все огрехи (пока). Как мне показалось, сайт еще не работает целиком, по крайней мере афиша отсутствует. Что касается Авходеева, то отсутствие его персоны среди режиссеров удивляет. Он есть в "Работниках театра". добавлено через 11 часов 51 минуту Конечно, есть сайт у НЭТА, но он у нас на особом положении: есть НЭТ и есть остальные волгогоградские театры.
Открытый финал Завершился фестиваль-лаборатория современной драматургии "Открытый финал". Если кто-то был на читках, поделитесь...
Катер Пиллер, а самому слабо? Я так понял, есть немало что сказать Я вот не видел "Чемоданное настроение" и не был на обсуждении Norway. Today (Пестерев там снова выступал?). Имхо, самый удачный спектакль-читка получился "История медведей панда...", где все совпало: и текст, и актеры, и пространство, и режиссура. Если ТЮЗ вдруг решится показывать его примерно в таком формате под сценой - это должен быть хит. Кстати, моя версия, как умер глагерой - он отравился, а яд насыпал в вино (последнее, что он помнит, это вкус вина). С "Песней Войя" сложнее. Пьеса сумбурная и нелогичная. Я ее воспринял глобально: о смерти мира, его рождении и снова смерти. Пока Войя поет, мир живет. Когда перестает петь, мир умирает. Но там столько шелухи, что просто кошмар. Не зря Авходеев сказал на прессухе, что они бились с пьесой, но так там ничего не поняли. Характеры прописаны плохо (если они вообще есть), зато, соглашусь с Вольгуст, поэтический дар у Батуриной есть - песни-заклинания зело хороши. Позабавили элементы их других ТЮЗовских спектаклей (например, лошадь из "Очень простой истории" или мокрые тряпки, изображающие дождь, из "Билли"). Самая примитивная пьеса - Norway. Today. Потому и не пошел на обсуждение, что обсуждать нечего. Концовка просто убила: "Так почему ты хочешь покончить жизнь самоубийством?"-"Не знаю. А ты?"-"И я не знаю". Это примерно как: "Для чего ты написал эту пьесу?"-"Не знаю. А ты зачем посмотрел?"-"Не знаю". К чести режиссера и актеров в рамках заданных драматургом условий игры все вышло почти хорошо. Единственная претензия к видео: зачем множить символизм? Нам и так нужно представить, что герои находятся на краю фьорда, так нам еще показывают на видео, что они на крыше весьма конкретного волгоградского дома, а на дворе совсем другое время года. Неделькин на этот счет ничего не сказал? В целом впечатления положительные - с удовольствием бы посещал такую лабораторию каждый год. ЗЫ: Никто не знает, что это был за дикий юноша, который обозвал всех людей, старше себя, старперами?
Да нет, не слабо. Мне из всех четырех пьес слабыми показались "История медведей панда" и "Песня Войя". Пьеса польского француза , на мой непросвещенный взгляд, слишком уж с претензией. При этом написана настолько же общо, насколько фальшиво. Таких пьес с огромными дырами и отсутствием сколько-нибудь логичной фабулы много, писать их не трудно, возьмите любой сборник западной драматургии, точно пару штук обнаружите. Подразумевается, что зрители сами подложат свои смыслы под этот текст. Речь, естественно, о тексте, никак не о эскизном наброске спектакля. За три вымутить из этого темного текста то, что вымутил финн Лехтонен вместе с Селиверстовым и Клениной - практически подвиг. Её можно поставить и так и сяк, и каждый раз найдутся люди с крайне полярными мнениями об увиденном и услышанном. Будут как ругать, так и хвалить, примерно в одинаковой пропорции. Кто-то будет "выбирать сердцем", а кто-то будет искать логику.Повторюсь, что мнение мое субъективное. На мой взгляд, в пьесе все "как бы", да и собственно сам текст как бы пьеса. Символизм, короче, форевер. "Чемоданное настроение" Богачевой. Если бы не знал, что Богачева действительно реальный человек, то подумал бы, что пьеса - плод творчества Николая Коляды. Очень похоже по характеру текста, что впрочем не удивительно. Словесные "колядизмы" , шутки-прибаутки явно из арсенала уральского драматурга. По структуре напоминает мне "Буку" Супонина, которая идет в наших куклах лет двадцать точно, но у Супонина почти все время идет интерактив с залом, здесь этого нет, в середине пьесы действие провисает... А так - вполне детская такая пьеска, не претендующая на откровения. Идет, кстати, уже то ли в пяти, то ли шести театрах по стране. "Песня Войя" Батуриной. Такой каши из всего-всего-всего я давненько не встречал. Как Лоевский сказал, "девачковая" пьеса, здесь я с ним полностью согласен. Батурина положила бы текст в стол, потом годика через два, родив ребенка и окунувшись в прелести взрослой жизни, перечла, отрихтовала, повыбросила лишнее - получилось бы и ничего. Порадовало, как все купились на фактурных Каменецкого и Богатырева, чьи персонажи выписаны, а точнее, не выписаны, примерно так же как и все остальные действующие лица. И лошадь, которая затмила просто всю пьесу - это пять! Но опять же, речь не об эскизе, а о конкретном тексте. Я не знаю, чем так Рудневу нравится эта пьеса. Впрочем, ему нравится и "Дельфин" Андриенко, а тот текст - ваще за гранью драматургии. По "Норвей" Бауэршима. Тут тоже попытка втиснуться в некую новую форму. Говорильные пьесы вообще на Западе очень в моде, лично мне они совершенно не нравятся, вот люблю Островского, Эрдмана, Булгакова и Вампилова, ничего не могу с собой поделать! Простенькая фабула, сразу понятные персонажи, легко просчитываемые поступки и мотивировки - но подросткам нравится, автор все-таки что-то угадал. Вот такие мои личные впечатления. Анна Батурина действительно, на мой взгляд, очень одаренный человек, но тот же Чехов сначала научился водевили писать согласно всем законам драмы, а уж потом "Чайку" выдал на гора Кто тот экстремист из народа - никто не знает.
По поводу следующей лаборатории - я бы тоже не прочь каждый год поучаствовать в таком мероприятии. Впрочем, лабораторию можно проводить и своими силами. добавлено через 1 минуту Нет, вопрос на обсуждении про видео не выпал
Ага, хорошая мысль, причем на местном материале - почему бы ТЮЗу не объявить под лабораторию конкурс пьес? Вдруг что-то проклюнется. И ведь это будет совершенно не затратный вариант - помещения ведь есть. Странно - всех так удовлетворило это видео?
Нет, я думаю, что все поняли, что это все условно - напоминаю, всего три, нет, у Неделькина четыре дня - и показ. До Норвегии не доехали. В смету не было заложено добавлено через 4 минуты Мне, кстати, другое досадно. Театральный народ в большинстве своем лабораторию проигнорировал.:frustrate И ваши коллеги отличились: одна деыушка из "Молодого" обозвала Лехтонена великим драматургом, "иконой новой драмы" и автором "Монологов вагины"
Да это понятно насчет условности. Но зачем при сжатых сроках было придумывать еще одну условность? Такое впечатление, что режиссер пытался расцветить простецкую пьесу, а заодно и потрафить местным. Кстати, еще вопрос: а было что-то сказано насчет судьбы читок? Хоть что-то будет принято к постановке? А то было заявлено, что решать будут профи вместе со зрителями. А это вот как раз к вопросу о театральности Волгограда. Если даже профи игнорируют... Видно, репетировали все эти три дня с утра до вечера. Как говорится, этот товарищ нам совсем не товарищ Я вот другое подметил - в "Волгоградке" двумя главными театрами города были названы НЭТ и ТЮЗ. Не буду оспаривать корректность такой формулировки, но даже апологет НЭТа признал равноправие ТЮЗа.
Это я понял Так хоть что-то было сказано о возможности будущих спектаклей? В "главности" Возможно, скоро в этом списке "главных" появятся и Молодежка, и Музыкальный театр, и "ЦО"
Альберт Авходеев, финн Йоэл Лехтонен и два выпускника ГИТИСа, то бишь РАТИ, Андрей Неделькин и Полина Стружкова.
[off] мая застрелиться а я бухгалтерию дела за 1,5 года: приходники, расходники, авансовые, кассовую книгу, доходы/расходы, отчеты кассира! накладные еще не успела! увы мне...[/off]
Рози, один из спектаклей-читок должен стать полноценным спектаклем на сцене ТЮЗа, так что будет шанс увидеть
ПРЕМЬЕРА "Финист" А в ТЮЗе очередная премьера, хороший спектакль, сказка для детей по произведению Николая Яковлевича Шестакова (которое я не читала и о котором не знала), автор пьесы (сценария?) - Сергей Леденев (которого мы тут знаем). Очень рада тому, что получился хороший спектакль. Не могу сказать ничего о предыдущих премьерах, которые из-за "собачьего" графика своей работы просто не успела увидеть. Скоро напишу отзыв.
В репертуаре опечатка, Рози. Автор пьесы -- Н.Шестаков. А вот С.Леденев, которого мы все тут знаем (интересно, кто эти все?)-- совершенно не при делах.