Правильно . Хотя лет 10 назад 1000-1200 стоил проезд в Красноармейский. Но у нас же инфляция минусовая и бензин подешевел -( Да, сейчас такие цены и за них едут водилы на Ура. Сколько с Джанибековской ? 250-300 ? Конечно не огонь, но так себе.
Вот сейчас с аэропорта 666 руб. Тогда не было ни эконом, ни комфорт. Просто нет машин. С Джанибековской.
@akrivcov, почему дом 161 Вэ ? Аэро 161 А, вроде как. Сейчас посмотрел по проге яндекса. С Ростовской до Аэро - 368 р.(13.8 км. ш.Авиаторов 161 А), до адреса ш.Авиаторов 161 В- 338 р.( 14.9 км.). По Ситимобил- 285 р. до порта. Офигеть.
Адрес аэропорта - 161 А. Без вариантов. Про ценообразование яндекса, ситимобила даже хренеджеры данных контор не в курсе. В везете попрозрачней и дешевле для пассажиров. Факт. Но фигово для водил.
Конечно не нормально. Просто по топливным затратам из аэропорта до Керамики - 50 км. Расход 8л/100 км = 4 литра бенза. На 92-м ~170 руб, на 95-м ~ 185 руб. Это для контраста, во сколько бы обошлась поездка, если на своём авто.
7300 уже. И ещё момент. С недавнего времени повторный въезд в аэропорт в течение часа платный. Поэтому таксисту, который привёз в аэропорт и не получил новый заказ за 15 минут, нет смысла там стоять и ждать
А я не пытаюсь что-то посчитать в плане амортизации, расходников, страховок, налогов и прочего. Если есть ещё, кто работает в такси на своём авто. Просто сравнил во сколько бы обошлась поездка исключительно по затратам на бензин.
@Borhes, ну расход у всех разный. 8 литров по городу - это прям очень скромно. Это наверно у дизелей примерно так. У меня, например, 13 95-го.
Смысл в том, что я сравниваю среднестатистический Логан или Рио с таким расходом, как самые частые авто не только в такси, но и на дорогах. И путь от еропорта до Красноармейского проходит в основном по свободной дороге с минимальным количеством светофоров (ш. Авиаторов, Ангарская, трёшка и огромный участок от Лавровой до Пролетарской), где расход легковушки доходит до 6,5 - 7 л на сотню.
Платный = 250 рублей... Водитель это оплачивать не должен... Клиент зачастую не хочет... Так что, господа отлетающие и прилетающие, имейте ввиду, что нынче "дорога в аэропорт" в 8 случаев из 10 "представляет собой квест"... ;-)
8300 Яша бренд...пока что. 10л/100 бенз , 12/100 пропан, 10 кубов/100 метан Солярис акпп ~210р на бензе(92),~145р пропан, ~100р метан Ну ну
то есть отвезти за 700р получается в убыток? и не надо сказок про обратную дорогу нормальный таксист, желающий работать, а не штаны тереть, сказал на дальний заказ: мне типа без разницы где работать, отвезу туда, буду работать там, пока не будет обратного заказа
Проблема в том, что у нас такси нет. От слова ВООБШЕ. Так, чтобы, напр., с 2 автокреслами и/или приличный вэн - а вот и облом-с... Нет такого в ВЛГ. Впрочем, не только в ВЛГ... К сожалению...
нормальный таксист знает разницу между понятиями «не в убыток» и «выгодно». Так вот,50км за 350р чистыми -это не выгодно. Просто нерентабельно.
Зачем тогда говорить и к чему Ваша фраза выше: "Хотите сервис-вызывайте такси и будьте готовы за этот сервис платить"? Нет у нас просто сервиса. А вы предлагаете то, чего нет. Странно очень.
Камри раньше были, сейчас фиг знает, мб и остались до сих пор.. Там же у них и минивены были. Но 1,5 тысячи за Красноармейск с аэропорта для товарищей выше неприемлемо дорого. P. S. за 2,5 тысячи S-ка приедет... там и дверку откроют, и водичка в салоне будет. Чудо, а не сервис.
Во... На пробу... 700-000 Бизнес-Такси и Минивэны в Волгограде | Терминалы. Оплата банковской картой. Где заказать такси в Волгограде, бизнес, комфорт класса?
@Сольвейг, просто все деньги ушли на покупку машин, на разработку сайта не осталось (Блин, как же ж можно было жестко закрепить размер страницы по ширине? Угадай номера телефонов, если разрешение твоего экрана меньше нашего)
Все равно не будет среднего расхода 8 на Логане/Рио даже с учётом участков равных трассе. 8 это не научная фантастика