Dazer, с директором квикпейнта? зачем тогда менеджер? каких вопросов не решают сотрудники:отказать в гарантии или нет? вы о чем вообще.
norbi, дело в том, что юридически - если фирмы нет, нет и гарантии. это не вопрос менеджера как мне думается. с другой стороны, по справедливости если тот чел, что тебе делал еще работает - надо бы сделать ему это все за свой счет. я так считаю.
логично, но вот только откуда клиент узнает, работает тот чел или нет? и поэтому, как отзыв клиента: тоже логичен и я имею право его тут оставить.
norbi, личка находится в одном клике мыши... юридически ноне существующая там компания никакого отношения к чипсам не имеет, равно как и ко мне , но отношения у меня с хозяевами нынешними хорошие и есть договоренность брать по гарантии машины чипсов, если этого не произошло наберите меня или в телефон или в личку - я договорюсь, поскольку бываю там часто по беспокраске.
norbi, вооооот.... это же гораздо проще сказать "а давайте разберемся!" чем бросить "переименовались, чтобы не нести ответственности". Репутация стоит гораздо дороже чем лак на двух позициях.
отремонтировали хорошо и в оговоренное время, еще и ответили на мои глупые вопросы. я доволен, спасибо!
То есть, если человек приехал не с форума и не написал руководителю в личку, то по гарантии ему ничего не сделают, а отфутболят? Да, если клиент вдруг начал жаловаться на форуме, то репутация дороже. Если нет -
mr.haron, мне кажется пример с norbi у всех перед глазами ---------- Сообщение добавлено 02.08.2013 12:49 ---------- Пока он публично не пожаловался на форуме, то по гарантии отказывались проводить какие-либо работы
Ни разу никому не было отказано в гарантии ( если это гарантийный случай)!!!!!!! А по поводу Norbi, я лично считаю, что он просто сам для себя решил, что даже не стоит заморачиваться и ехать в новую фирму. Или, если приезжал, то не смог объяснить суть проблемы, поэтому ему просто оценили как обычный ремонт, и он уехал, решив, что его забрили. Это мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ (исходя из опыта работы)
mr.haron, ремонтировал в Вашей фирме машину жены. Доволен. Недавно на моей машине нехорошие люди свезли лак на двери - видимо несли что-то рядом и задели. Сколько стоит полирнуть позицию? Как долго по времени займет? Надо будет оставлять авто? Заранее спасибо за ответы.
Если читать внимательно, то можно понять, что Роман помог уладить гарантийные вопросы. Официально он не несет ответственности по делам ушедшей фирмы. Но всегда есть язык и рускаме речь, можно найти, урегулировать и т.д. Было же желание.