Access denied Особенно с чужими ногами. Sense добавил [date]1086174498[/date]: Амина Как это вырезали? Ничего не вырезали... Где смотрела?
Смотрела в "Победе"... но мож и правда чего пропустила. Мне так показалось, что утром лошадь возникла на пляжу, как-то внезапно. Вообще, я люблю пересматривать фильмы, а то с одного раза можно упустить детали.
Амина Не, там сцена была такая... Одиссей сидит у костра рядом с солдатом, а тот своему сыну вырезает из дерева коня игрушечного... типа он посмотрел, мысля у него возникла... и т.д.
Потому, что его настоящие худоваты оказались. Видишь ли, Света: некоторые люди, занимаясь поднятием тяжестей ради красоты тела, озабочены лишь тем, что на виду, т. е. руки, торс, пресс, иногда спина. А потом, в комплекте, это выглядит комично.
Посмотрел фильм.Хоть и "пиратка", но удовольствия он принес немало. Фильм очень зрелещный, хороший подбор актеров, режиссура, прекрасно поставлены бои (один бой Ахилла с Гектором чего стоят) и тд - вкупе получился замечательный фильм. Очень рекомендую.
Купила совершенно левую кассету, но, несмотря на...фильм понравился. Что-то мне в последнее время нравятся батальщины. Подраться что ли с кем-нить?...:boxer:
Это же надо так умудриться войну, которая шла 10 лет, показать за 2:40. Потом дети на уроках истории будут говорить, что троянская война шла ~ 2:40 . Ха, вот я буду трешать. :D
RubikOFF Глупости. Чего-то никто не говорит так про ВОВ. Или по-вашему, надо было снять 10000-часовую "мылу"?
Если ВОВ можно причислить к новейшей истории, о которой хоть немного, но дети знают, то троянская война была ой как давно 1194 до н.э. - 1184 до н.э. Ну можно было бы в начале фильма дать краткий историчесей экскурс. RubikOFF добавил [date]1086352582[/date]: Что-то вроде этого. Согласно преданиям, часть которых нашла отражение в поэмах «Илиада» и «Одиссея», поводом к войне с Троей послужило похищение троянским царевичем Парисом жены спартанского царя Менелая — Елены. Призвав на помощь царей греческих государств, Менелай и его брат Агамемнон с большим флотом отплыли к берегам Троады. В течение 10 лет греки осаждали Трою и взяли город, прибегнув к хитрости (Троянский конь). В военных действиях, в основном состоявших из поединков выдающихся воинов, прославились у греков-ахейцев Ахилл, два Аякса, Патрокл, Агамемнон, Одиссей и др., у троянцев — Гектор, Главк, Сарпедонт и Эней. Предания о Троянской войне отражают один из этапов проникновения греков в Малую Азию, начавшегося в 16 в. до н. э. и усилившегося в 13 в. до н. э. (в связи с ослаблением Хеттской державы). Поражение троянцев облегчило переселение части ахейцев в Малую Азию после их вытеснения из Греции дорийцами.:D
Гомера, конечно, немного переврали, но сёравно очень понравилось. даже мух, который пошел этот фильм делая мне одолжение, смотрел не отрываясь и был в восторге.
RubikOFF А зачем? Это не пособие по древней истории, а художественный фильм, авторы которого имеют право на вымысел или приукрашивание некоторых деталей. Более того, мифы сами по себе совершенно не претендуют на правдивость изложения исторических фактов, и разные их редакции порой противоречат друг другу. И тот же Гомер мог половину переврать, если не больше. А "Илиаду" особо жаждущим можно и прочитать.
Вчера совершенно случайно попал в Победу на предпоследний сеанс. Что можно сказать - полностью поддерживаю одного оратора, который утверждал, что денег совершенно не жалко, и можно было доплатить на выходе Если серьёзно, то фильм мне ОЧЕНЬ понравился, как ни один другой в этом сезоне. Это при том, что лично я не большой любитель исторических фильмов. Просто супер! "Послезавтра" заруливает, однозначно.
Возможно, это и не фотошоп, а просто во время съемок случился такой казус В самом фильме-то такого нету, кажется.
Ну и что страшного? Да практически во всех фильмах есть ошибки. Люди, снимающие кино не боги, им свойственно ошибаться
Не-е-е-е, в фильме этого точно не было. Даже если учесть что могло случиться, то при монтаже точно б вырезали katena да ничего страшного. Это просто прикол же
РЕВАНШ ВАРВАРОВ "Троя", последний фильм Вольфганга Петерсена, заинтересовал меня не только компьютерной графикой и батальными сценами. На первый взгляд создаётся впечатление, что сценарий сработан грубовато и поверхностно. И действительно, в фильме можно найти потрясающие ляпсусы вроде троянского солнца, встающего поутру из-за моря, хотя, исходя из географического положения города, оно должно было бы там садиться. А уж с трагическими поэтами сценарист и вовсе оказался непочтителен, решив уничтожить почти всех героев в Трое и, таким образом, лишить Софокла с Эсхилом персонажей "после-троянского" цикла. И всё-таки есть в этом фильме нечто, что заставило меня усомниться в поверхностном отношению сценариста к своей работе. По-моему, автор сценария с особой тщательностью поработал с литературными источниками. Берусь утверждать это не только потому, что перед высадкой на Илионский берег один из царей вдруг начинает говорить парафразами Перикла из Истории Фукидида, заявляя о безумной смелости греков, проложившей им пути по всем странам и морям, что можно расценить как желание поиграть с кинокритиками: мол, найдёте или нет? Но автор сценария, несомненно, преследовал определённую цель, находящуюся выше исключительно интеллектуальных развлечений — цель идеологическую. Для этого на вооружение им была взяты вовсе не "Илиада", как об этом сообщается в конце фильма, а литературные труды куда более поздней эпохи — греческие и латинские книги эпохи Империи. Выбор этот можно расценить как интересный — когда, например, Парис всаживает стрелу в пяту Ахиллеса, а затем убивает его стрелами в грудь (как это происходит у Аполлодора). Но он, этот выбор, куда менее невинен, чем кажется вначале. У Гомера можно проследить тенденцию свойственную ахейцам героического периода: так, воины, пришедшие к Трое, храбры, умны, а самое главное — любимы богами. Тем самым они противоставляются варварам: почти всегда глупым, немилосердным к врагам и трусливым, как Гектор, убегающий от Ахилла. Да и боги уже в самом начале войны предсказывают варварам поражение . Но позже, в период, называемый англо-саксонскими историками "эллинистическим", появляются произведения, где явными симпатиями богов (и авторов) пользуются уже варвары. Одна из самых известных таких книг — "Энеида". Выражение симпатии к троянцам со стороны Вергилия логично: Эней — один из варваров, потерпевших поражение в Трое, основывает Рим и становится прародителем императоров. Именно это, кстати, даёт полное право Данте в восьмом круге "Ада" называть римлян "троянцами". И, что более всего поражает эллиниста, смотрящего фильм Петерсена, так это извращение кинематографическим идеологом самой структуры гомеровских произведений для повседневных нужд сегодняшней варварской империи-гегемона. Мало того, что в фильме царь варваров — Приам, вдруг ни с того ни с сего начинает заявлять о своей любви к народу: "демофилии", куда более присущей современному политическому деятелю, чем тирану Малой Азии. Более того, в Трое афишируется храбрость и благородные поступки варваров, благочестивых до такой степени, что они ужасаются оскорблению, нанесённому богам. В противоположность варварам те, кого согласно Фукидиду только впоследствии назовут "эллинами", в буквальном смысле меняются местами с варварами. Так, в фильме только ахейцам присуще впадать в hybris — излишество, караемое богами. Будь то чрезмерная страсть к власти, как у Агамемнона Трои, или глупость Патрокла, якобы надевшего доспехи Пелида без его на то позволения. А уж подлинно "анархистский атеизм" Ахилла, срубающего голову статуе Аполлона и поносящего богов, — вовсе не вяжется с образом героя "Илиады". Но, как бы то ни было, американский режиссёр достигает своей цели: ахейцы, ворвавшись в Трою, разбивают статуи своих, греческих богов. Царь греческих царей Агамемнон хватает за горло Брисеиду (подменившую тут Кассандру), находящуюся под защитой алтаря Аполлона (занявшего место Паллады), за что и карается рукой женщины-варварки, и проч. В то время, как благочестивые варвары фильма, напротив, не перестают клясться ахейскими богами и вступают в бой за благую цель — защиту "родины", о чём в фильме, кстати, говорится не раз. Нетрудно понять, о ком думает автор фильма, представляя на экране "греков", некогда создавших своих богов и теперь презирающих их. Точно так же можно догадаться, кто именно эти варвары, защищающие от "эллинов" их же святые образы и дающие "эллинам" урок гуманизма, патриотизма и доблести: странным образом фильм появляется на экранах одновременно с изъятием из "жискаровской" конституции Евросоюза слов о христианских истоках Европы, декларацией Ширака об исламских корнях нашего континента и прочее. И, конечно, реванш новых варваров должен произойти под эгидой заново созданной ими империи. Не потому ли в уже объятой огнём Трое нам показывают принца варваров Париса, который останавливает Энея и вручает ему троянский меч для основания нового Рима? Анатолий Ливри Париж—Сорбонна
Посмотрел сегодня этот фильм. Достаточно интересный, красиво поставлен с неплохо задуманным сюжетом. Смотреть можно ни один раз. Конец трагический для Ахиллеса. Символично что его убил именно брат Гектора. Фильм не скучный, смотреть стоит.
отсмотрел только что на ДВД (релиз премьера, с одной (!) русской дорожкой) очевидно. в кинотеатре был сильно пьян, не оценил шедевру по достоинству фильме ставится твердая четверка вердикт: смотреть, когда ODYSSEY Кончаловского надоест потому что длинный и насыщенный сонным историческим сюжетом ЗЫ: тема голых баб не раскрыта! требуем режиссерской версии!!
[off] ИМХО, такой "релиз" в топку сразу. Че ж так над россиянЫми та издеваюцца, а? Сафсем за лохов держат. [/off]
ААА!!! это стратегиццкий маниовр!!! перед покупкой правильной версии в 1 зоне (когда выйдет) надеюсь, хоть там девок покажут, этниццких!!!