Стрингер на вашу лодку ставится без вопросов. Дно придётся мальца подпилить. Цена вопроса порядка 1000р.
В общем задумался уже о них. Оказалось, что фанера продается только листами 1,5х1,5, а нужно где-то 2,5х1,2. Есть ОСБ 12 мм, но это +23 кг к лодке. Комплект стоит 1300 в аквафлоте. Наверное буду все ж таки с ними мутить. Несмотря на то, что стрингеры эти рассчитаны на фанеру 9 мм, и меньше не бывает, в аквафлоте сказали, что "их берут и на такое как у вас". Я если честно не уверен в успехе этой задумки. Сколько надо отпилить по краям?
Антон у тебя стрингеры вообще есть? Ну тоесть по умолчанию шли? Есть два вида 9мм и 12мм возможно есть и 7мм. Без них я вообще не представляю жосткости дня для надувашки. Один терял. Перерыл весь Инет, а купил у нас в городе. Продают и режут как хочешь плюс заглушки.
А где купил? Нет, в комплекте не шли. Лодка предназначена для мотора до 10 л.с. Но я подозреваю, что испытания проводились не на мерке, а на чем-то типа хундая. Для 5лс вообще никаких проблем не было, ездил я прекрасно. А вот на 10ке, на уже "пИковых" скоростях она и начинает складываться. Сказали, что есть минимум 9 мм.
Антон, имхо меняй баркас. То что у тебя сейчас +мерк5 это был комплект эгоиста. На нем транец не расчитан на нагрузку 10ки. Ты нам живой нужен. потому меняй баркас на 3.3. Он и 15ку переварит и места поболие будет. Прикрутишь транцевые колеса если нужны будут. Я тоже на стрингера смотрел после того как на своей на волге пару раз в сильный расколбас попадал. Дно на волнах гуляет как не накачай балон. А если еще бы транец в тот момент треснул, не разговаривал бы я сейчас с вами. Потому имхо меняй баркас. Целее будешь. ---------- Сообщение добавлено 02.08.2015 00:08 ---------- По прогрессам. Второй прог не берите. Да он очень удобный и комфортный, многочего в нем рассовать по шхерам можно. Но его название в народе- утюг. Волну режет знатно, и взбирается на неё плохо. А если волна выше борта то принимает всю волну через лобовое стекло в кокпит. Короче: затонуть на нем в большую волну- как нефиг делать, особенно по неопытности. Четвертый прогг- совсем другое дело. Небо и земля. Единственный недостаток- он на заклепках и будет со временем течь особенно если лежал долго где вверх дном. Но так как вы на воде его хранить не будите то это не проблема. ---------- Сообщение добавлено 02.08.2015 00:17 ---------- Насколько я помню казанки все быль из дюрали. И раньше их чинили только заплатками на заклепках. Это лодки из АМГ варят. Дюраль при тойже толщине тверже АМГ поэтому ее на лодках применяли более тонкую. А чинили как и на самолетах заплатками. Про сварку дюрали ничего не слышал.
На транце бирка, на ней написано, что до 10 лс можно. А что может произойти при разрушении транца? Просто интересно. Мотор заходит в "салон" и крошит все? Или от чего могут наступить летальные последствия?
Доброго дня. Если слань играет, то все болты, гайки, футорки и пр. все равно вырвет из фанеры. Мне представляется единственно верный способ - делать новае пайолы из 12 мм фанеры водостойкой. Части пайолов скреплять меж собой Н образным профилем (поперечные соединения) и продольно скреплять стрингерами (под 12 мм их есть). Профили и стрингеры есть на баджере. Н образный можно и в стоймагах, но они там какие то хлипенькие. Как вырезать пайолы - можно заехать в любой магазин где лодки и взглянуть. По сути единый лист (как бы) раскраиваем под дно лодки с минимальными зазорами с балонами, для того чтобы их вообще можно было туды засунять. Примерно 4-5 кусков. Последний к транцу пайол нужно подсовывать под планку горизонтальную прикрученную к транцу. Стрингеры должны захватывать начиная от транца все, кроме, возможно, носового пайола. Для установки стрингеров по бокам пайолов вырезы, чтобы край нерезанной части пайол был в одну линию с накряченными стрингерами. Длина пайол может быть разная (даже очень желательно). например предпоследний можно сделать менее всех остальных по длине. Допустим общая длина кокпита 290 см. Пайол - 1, 2, 4 - 80 см, 3 пайол 50 см. В этом случае стрингеры нужны длиной от 150 см: 50 см транцевый, 50 см - 2 пайол и полностью 3 - 50 см. Будет достаточно жестко (если фанера нормальная)... Носовой пайол длина: как заканчивается закругления носовой части + примерно 20 см ... А вообще сейчас на русфишинге все возбудились лодками с НДНД... И производители клепают на любой вкус. Ценники на них правда не сказать, что низкие...
И еще в личке мне человек написал в числе прочего, спасибо ему, что мол только менять баркас и будет счастье... ==== Ребят, если бы у нас в городе были бы места, где можно "поменять" баркас просто сдав свой и выбрав нужный, я б уже давно сходил и обменял Есть мнение, и тут ребята уже его написали, что достаточно будет установки стрингеров. Стрингеры я купил, Ютуб насмотрелся. Там все доходчиво показано, как их установить на лодку, где они изначально не предусмотрены. а вообще, я уже стал коситься на всякие кастрюли
вчера прикатывали с Ромой на рыбалке наш новый мерк. выводы такие, что он прёт гладиатора ощутимо лучшее чем прошлая 10-ка, на глис вытаскивает лодку буквально за считанные секунды, причем неважно, кто где сидит и сколько вещей нагружено, т.е мне не надо надавливать на нос или ещё совершать какие либо телодвижения. скорость по джыпиэсу кажет 37км на полной загрузке, потом в одного Роман попробовал погонять, а я с берега смотрел как он кобру на нём делал, говорит в одного вообще страшно и скорость 40 с чем-то. вообщем всё что ожидали получить, то и получили. ты не одинок в етом вопросе, в "Волжском ветре" стоит катерок Амур с очень большой Ямахой, прям мечта.
Вов, ... охота утиная, мать ее. Она меня только останавливает. А там сам знаешь, какие требования порой. Хотя, учитывая водную обстановку на наших водоемах в последнее время, .. какие там нахрен утки. Пешком будем ходить за ними, тропить уток.
имя, опишу примерно то что произойдет при разваливании транца на ходу посреди волги в сильный ветер/волнение. Транец раскалывается, мотор улетает заборт, попутно отрывая остатки фанеры и возможно дергая один из боковых баллонов и кусочек днища. Чека на руке- но нас это не радует потомучто мы или пытаемся поймать мотор за румпель или решаем остаться в лодке. Вода в салоне прибывает, а потерявшая управление лодка как назло благодаря ветру разворачивается к волне бортом. Мы конечно вспоминаем что есть весла но после пары хороших волн через борт. Понимаем что максимум что мы в этой ситуации сможем поделать это попытаться держать нос лодки на волну. Через 5 минут первичный шок отпускает и понимаешь что надо гречти к берегу. Но как это сделать и не перевернутися на волне еще не понятно. Методом проб и ошибок находим вариант как и куда грести чтобы не сильно заливало. В общем через 20 минут сидим на берегу, много думаем. Хочется закурить но все промокло. Ключи от машины с сигналкой промокли как и телефон. Сидим думаем. Все вышеописанное плод фантазии.
Не. Имхо все не так будет. Поскольку мотор толкает лодку вперед, то никуда улетать за борт он не должен. При разрушении транца, а он не "лопается обычно, а отрывается от лодки, мотор по всем законам физики должен придти в гости к кокпиту. Выдергиваешь чеку, держишь его двумя руками. А вообще мотор привязывать надо. Там даже специальные проушины есть. И в ингструкции так написано, вот. Волны через борт при дрейфе на тех водоемах, где я собираюсь пользоваться надувной лодкой - нереально. ========= Комрады, спасибо всем, кто посоветовал поставить стрингеры. Спасибо, что настояли, ибо я, *****, артачился. Все сегодня выпилили, поставили, все прошло совсем без гемора. Затестили сегодня на воде. Никаких теперь прогибов, лодка прет хорошо. Двоих мужиков по 100+ тянет 34 кмч, одного меня 38 кмч. Сказка просто расчудесная.
на самом деле: в одного 38 вдвоем 35, на сточенном винте. на глисс выходит уверенно, в одного на полном газу лодка начинает "хилять" и рыскать так, что на скорости была мысль что Антон не так уж и неправ про красную бечевку-аварийный стоп =)
Антон имел просто опыт плавания на вашем баркасе под управлением Вовы, когда мы чудом не улетели))) ИМХО, обязательно должна быть эта штука и обязательно нужно ей пользоваться. А так выпадешь из-лодки где-нибудь в Подах посредине Волги, а баркас так дальше и поедет. Хорошо если лето будет.. И ищи ее потом))) ---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 12:55 ---------- Прям как у меня на 10ке)) Только вдвоем не 35, а 32. (по навигатору). Хотя я уже когда мерить бросил и убрал в сумку навик, обнаружил, что там еще можно крутануть. Батя сказал, что "сейчас чуть быстрее идет, чен тогда, когда ты мерил". Ну можт на 2-3 кмч. Так чта винт однака вам нада.
огонь =) ---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 13:03 ---------- я управляю в 99.99% случаев поентому не переживаю =) со стаканом воды на капоте уже настрополился на глиссе ходить (то бишь с Вовой спящим на баллоне) =) ---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 13:04 ---------- угу и бак литров на 30ть =)
Нам в тут (http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?p=5545000#post5545000) видео обещались про 30 кмч под пятисильной Hidea. Ребята скоро пойдут выбрасывать свои мерки, ямы, тохи и сузы и побегут за хидеями. Саньку надо сказать, чтоб купил себе Хидею. Опыт у него тоже, как и у меня есть обращения с китаем, тока побольше децл. 30 кмч!! 5 лс! Хидеа! У Сереги ISV тоха 10ка стока идет примерно.
Хочу купить tohatsu 9.8 или nissan marine 9.8. Где можно глянуть кроме хищника и аквафлота? С ценой меньше 79900. Или может кто продает б/у?
просто сохраню это здесь для Вовы, который говорит что новый мотор сильно тяжелей старого: "вес мерк 10" - "вес мерк 15" = 0! и это самая легкая 15ка из двухтактников среди суз, ямах, тох, и ниссан-марин
При нынешнем курсе доллара, дешевле навряд ли новый найдешь. БУ был на а...то. цену не помню.Искать надо.
Китайский мотор ремонт в Волгограде Мотор Сэйлор, 9.9, есть косяки, которые хочется исправить.Обломилась тяга переключения "зад-перед", починил конечно подручными средствами, но хочется "по-нормальному", обзванил все канторы в 2Гисе, никто за китайцев не берется, если есть пароли-явки сдавайте))
Покатавшись на Баджере с рымом в качестве матроса, сегодня купил за 650 в аквафлоте и приколхозил на Гладиатор.
Вопрос владельцам лодок с мотором. Так понимаю если лодка 335 и мотор 9.9, то регистрация и права не нужны?