Масопроизводитель и так имеет с нас по 300 процентов минимум.))) Это концерны, а не ЧП, что бы хапать одноразово. Попробуйте проехать 30 000 км и потом покажите мне это масло и скажите, что так и должно быть)) ну если регламент стал рекомендацией, то да! Я согласен!))) Я о том же!))) Щас кого-то заклюют))) Очко и писюны тут ни причем, а по расходу, 15 дизель против 25 бенза у Крузака, допустим, как получается больше?
Да где ж одноразово Это практически FMCG, поэтому потребление продукта производителю (точнее, поставщику) стимулировать надо обязательно. Эффект потрясающий Не дождетесь! Ну да, но только я-то теоретизирую и езжу, езжу, а не на соседей по гаражам смотрю (не тепловозной солярой надеюсь заправляет он кайрона своего, а тупо с камаза пижженой?) Таких "дизелистов" - через одного, даже на мерсах вполне свежих встречал По дизелю возражений не имею! А вот рамное чудовище редко кому реально нужно. Мне было страшно ехать 60 по легким серпантинам в Абрау на старом Актионе, так что про очко играющее - не шутка! На кроссе там и 80, и 90 едется легко. И до шашлыкоместа доезжают одинаково. Заото РАМА! На всю жизнь авто...
Ога, а мне за 32 года за рулем всего 15 тыс км удалось наездить))) да и машина у меня одна единственная, и та отцовская))) Ну в городских условиях да, а вот рыбаки-охотники, любители путешественники и адреналинщики явно будут не согласны. Это да. Не спорю. По донскому парку я и на минивэне весь день скакал за джипами не отставал, правда клиренс 17 там.Но есть еще любители экстрима, есть любители Алтая, Урала, кавказа, крыма и прочих мест. Где на кроссовке делать нечего. Я думаю нужно понимать для чего предназначение у разных авто. Как тут с теорией?
Больше, чем вымирание рамников, меня беспокоит вымирание концепции "Quadratisch. Praktisch. Gut". ВСЕ кроссы становятся обычными универсалами-обмылками, для имиджа обвешанными пластмассой по кругу. Вот и новый исктрейл стал обмылком. Мне больше по душе "холодильники" на колесах.
места разные есть. таже песковатка, там без полноценного 4вд делать нечего(хотя уже накатали дорогу), арчединские пески и выход из них к дону... тысячи их. пойма - пока не просохнет на переднем приводе лучше не соваться.
Вобще-то форсунки на CRD это и есть "попадание на серьезный ремонт", на "неслужебных" кайронах топливная и по 200 тыс до ремонта ходит, 2 раза за 80 тыс - это что-то в консерватории не так. "давно" салярка стоила 12 руб а бензин 15. Зазор в цене между дизельнои и бензиновой комплектацией был больше. А сейчас получается быстрее - проверьте сами. До шашлыкоместа, может, и одинаково, зато в городе гораздо меньше микроинфарктов при попадании в здоровенную яму, которых тут традиционно щедро разбросано на дорогах. Рамник с подвеской попроще и карданами потолще брался как раз под местные ямы в асфальте, не для алтая и не байкала.
Будь у нас в городе нормальные дороги, то внедорожник не стал бы брать. А так хоть полегче по колдоебинам скакать
Это какие движки сравниваются? Сопоставимой мощности и объема? 2,7-163 л/с бенз и дизель 3,0 - 173 л/с?
Видимо, вот эти, сопоставимой мощности и особенно объема http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/specs1.aspx
Японский мотор уже после 6-8 тыр просит менять масло намекая об этом увеличивающимся расходом, плюс 0,5 литра примерно.
Реальные расходы на сотке с 4,7 на бензинке и 4,2 дизель ---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 23:02 ---------- нормальный японский мотор масло брать не будет совсем) С заменой в 7500 тыс км ни одна Хонда и ни одна Тойота у меня не брала даже 300 грамм.
из личного опыта по расходу город/трасса : у меня дизель 160л.с -10/6,5 у людей на бензине 220л.с 17/9,5 крутящий момент одинаков. при пробеге 20к в год, экономия 45-50т.руб на топливе и налоге.
ОЧумелец, данные БК при замерах на 250-500км для вас коленка?....или вы про то что 160 и 220?....так они оба 2 литра....или Вам по коням выравнивать надо?)
И то, и то... и про условия эксплуатации. Тут на смежном форуме у человека расход изменялся с 12 до 17 литров на одной машине только из-за изменения погоды и трафика, когда средняя скорость по компу упала до 15км/ч. Поэтому и устраивают автопробеги и пр. для объективного сравнения. А так - ниочем. Один на работу по третьей продольной мотается, другой на 7гвардейской простаивает... Все эксперты признают, что до 2 литров дизель не окупается при нынешних ценах. Свыше - другая тема.
Хорошо, что есть люди, покупающие автомобили по журнальным статьям и мнениям экспертов. Иначе кто бы все это говно покупал...
Да-да, темный народ Слушает "тупых" экспертов, а не слушает умников гаражных у которых две оценки: "говно" и "у соседа такая была"
ОЧумелец, тупые эксперты куда чаще проплачены, чем умники гаражные. Которым в отличие от первых врать не к чему. Просто не у всех выбирающих есть варианты со знакомыми, которые ездили лично на авто и могут адекватно сравнивать, а личного опыта нет ( с 99 на иномарку- любая космос). Вот народ и слушает манагеров, за не имением вариантов, которым надо выполнить план и накормить семью. Ну а мнение о том что седан бизнес- класса ГОВНО, т.к. не проедет там где проедет нива 88г , слышал лично. Поэтому, если не знаете что выбрать, выбирайте душой....сами будете виноваты или Молодец, а не дядя Вася. Ну и опыт/грабли сами заработаете...
В пятнадцать лет можно надеяться на опыт знакомых, ну - в двадцать.... но после тридцати надо начинать жить своими мозгами и "научиться отделять зерна от плевел". Вы действительно думаете, что человек, который ездил на авто вам откроет "тайные знания" и его слову "гавно" или "клевая тачка" можно доверять? Ну, хотя бы школьный дневник у него проверьте Ребят, пора взрослеть, а то вам и жен Дядя-Вася будет выбирать По поводу "..могут сравнить": на профильных автофорумах владельцы одинаковых авто не могут прийти к одному мнению ни по одному вопросу... а тут гаражный пафос некоторых зашкаливает, прям Юрий Гейко... не меньше